Форум истории автоспорта > История

1899 год

<< < (2/9) > >>

Guests:
К сожалению у меня не получилось вставить фотографии.

Павел Лифинцев (.ru):
Я думаю, что этот материал Владимиру известен, а его вопрос касался как раз периода до 1904 г.
Bookkeeper, когда берёшь чужой текст, нужно указывать автора (Николай Белоусов), а ещё лучше - давать ссылку на оригинал: http://www.f-1.ru/history/f1_bg_04.html.

Алексей Грушко:
Владимир, посмотри АМС №9 за 1994, страница 42. Там есть список гонок, проводившихся в 1899 году, некоторых в твоем списке нет. Начало этой статьи в №8, а окончание – в №10. Вообще охвачен период до 1902 года.

Владимир Коваленко:
Список крайне интересный.
Ницца-Кастеллана-Ницца (F)               Г.Леметр (F)                            123     41,8

Владимир Коваленко:
General Electric began building electric cars in 1898. In December of that year, Count Chasseloup-Laubat achieved a record speed of 39.25 mph in his Jeantaud Electric automobile. At the time, only the electric car was capable of such speed. The Count did not hold the record for long. In 1899, Belgian inventor Camille Jenatzy challenged him to a series of races. Jenatzy's "La Jamais Contente" had a 100-horsepower motor, and was one of the first "streamlined" automobiles. In fact, Jenatzy's car looked like a bullet on wheels. A series of three races were held at Achere from January 17 to April 29. In the first two races, the two cars matched speeds at 41.42 mph and 49.42 mph, respectively. On the third try, Jenatzy's electric achieved a then incredible 65.79 mph. This record was not broken until Leon Serpollet's steamer reached 75.06 mph at Nice, France, in 1902.
(A History of Early Electric Cars by Paul A. Hughes)
Achere - это где и как по-русски?
Две даты из трёх есть, надо найти промежуточную. Есть у кого такая информация? Или поищите, пожалуйста, в интернете, если будет возможность. У меня до понедельника не будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии