Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 10 тур (октябрь)

<< < (6/12) > >>

Владимир Коваленко:
Фото позаимствовано из книги Грэма Гулда, которую я обязательно помещу в "Абонемент":

Дата не указана, но в конце книги есть полный список выступлений Кларка. В частности, 1958 год:
       
Победы в Чартерхолле были 29 июня и 6 июля. Если поискать в "Гугле" по словам Clark Charterhall, то выйдем на описание модели этого автомобиля с этим номером и датой: D-TYPE N 38 1st CHARTERHALL 29june1958 JIM CLARK.
Один из британских историков сообщал мне, кто виднеется на заднем плане, но сейчас у меня нет доступа к этой информации. Впрочем, навряд ли это помогло бы, потому что всё равно статистики по этим соревнованиям нет даже у Мартина Крейци: http://wsrp.ic.cz/natgb1958.html.

Александр Кречетов:
Да, чего-то 6 июля не заметил, так внимание привлекло 29 июня. Следовательно нет точных данных о дате, а тем более о соревновании?

Владимир Коваленко:
Насчёт даты можно поверить описанию модели автомобиля, потому что в те времена номера выдавались для каждого соревнования отдельно. Только Стирлинг Мосс имел привилегию "бронировать" за собой свой любимый номер 7. Так что дата - 29 июня на 99%. А о конкретной гонке у меня данных нет.
Может быть, Игорь сможет что-то накопать, основываясь на приведённой тут информации?

Игорь Тарасов:
Я врятли чем то могу помочь
 
Единственноес , на форуме TNF мне встречалась фотография этого Ягуара с номером TKF9 , но я её видимо удалил вчера искал так и не нашел.

Vadim:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Насчёт даты можно поверить описанию модели автомобиля, потому что в те времена номера выдавались для каждого соревнования отдельно.
--- Конец цитаты ---

Кхм...
взято отсюда: http://www.classicscars.com/chassis/Dtype.htm
 XKD 517Engine n° E2026-9 Reg. N° TKF 9 Colour Pastel Green   Delivered to Henlys, Manchester, UK; sold to Gillie Tyrer; 1956 Queensferry Sprint Trials, organised by Chesier Motor Club ; sold to Rubber Co (Alex McMillan); raced quite successfully by McMillan in club events; Silverstone final 1955 meeting,1 OA x 3; 1956 sold to Murkett Bros (Huntingdon); painted white and raced by Henry Taylor; Snetterton,1 OA; 1957 Spa, 3 OA; 1958 sold to Jock McBain & raced for Border Reivers team by Jim Clark; competed in 20 events with no retirements & achieved 12 wins; also raced for Border Reivers by Jimmy & John Somervail & Jock McBain; winter 1958/59 sold to Ensoll who tried to convert car into an XKSS; sold to Duncan ( Northern Ireland) and raced there; 1964 sold to Bryan Corser (Shrewsbury, UK); rebuilt as D-type & painted BRG; sold to Walter Hill; 1979 sold to Willie Tuckett; regularly used in historic racing; accidented in 80's and rebuilt by Martin Morris; William Tuckett (Devon, UK).     

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии