В теме
DAMW origins обсуждалась личность некоего доктора Ринга, гонщика, выступавшего под псевдонимом, и предполагалось, что это мог быть фон Браухич, но в результате оказалось, что это не он.
Тем не менее, в процессе обсуждения довольно подробно обрисовалась послевоенная судьба звезды "Мерседеса".
Он был выходцем из состоятельной семьи, никогда не заботился о получении гражданской или военной профессии, тратил сначала родительские деньги, а потом заработанные автогонками. Когда он, будучи с командой в Белграде, 3 сентября узнал о начале войны, рано утром быстренько смотался на аэродром и сел в первый же самолёт до Швейцарии. Нойбауэр чуть ли не силой его оттуда вытащил и отправил на гонку.
После этого их отношения испортились, и если его товарищи по команде после войны оказались при бывшем работодателе, то фон Браухичу пришлось туго. В гонках он участвовал редко, работы нормальной не было, а родительское имение осталось на территории, занятой советскими войсками.
Якобы он был председателем Германского автоклуба с 1948 по 1950 годы, но официальные данные этого не подтверждают (хотя надо признать, что они могли быть подкорректированы после того, как фон Браухич стал в Западной Германии персоной нон-грата).
Осенью 1949 года Караччиола посодействовал фон Браухичу в поездке в Аргентину на традиционные международные гонки, но ему не понравилась предосталенная ему машина, и выступать он отказался.
7 октября 1949 года была создана Германская Демократическая Республика, и после этого каким-то образом фон Браухич наладил отношения с её руководством. Вполне возможно, он просто чувствовал, что на Западе его не особо жалуют, а для ГДР личность знаменитого гонщика могла иметь большое пропагандистское значение.
В 1951-52 годах его назначали председателем комитетов проведения различных помпезных спортивных мероприятий, что, вероятно, послужило причиной серьёзного к нему недоверия в Западной Германии. 30 сентября 1953 года было открыто дело о государственной измене, фон Браухича арестовали, но в январе 1954 года отпустили, после чего он окончательно перебрался в Берлин.
В ГДР он надеялся продолжить занятия гонками, но как-то не сложилось. Собственно, возможно, первые контакты с ГДР он и завязал на почве интереса к созданной осенью 1950 года государственной гоночной команде.
Судя по всему, последним его стартом был "Большой приз Германии" 1950 года, где он сошёл за рулём АФМ.