Форум истории автоспорта > История
500-кубовый класс / "формула-3"
Владимир Коваленко:
Уникальный кадр попался на "И-бэе": зачинщики придумывают будущую формулу №3.
--- Цитата: Владимир Коваленко от Декабря 01, 2007, 09:34:16 ---
10.12.45, Бристоль - встреча энтузиастов, на которой были предложены общие принципы дешёвого гоночного класса
--- Конец цитаты ---
Bristol Aeroplane Co, Motor Sports Club Meeting - Dec 10th Unknown Year !!
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Ноября 27, 2016, 04:02:57 ---
Встретил очень интересную тему: Pre-War sprints and hillclimbs photos
В ней есть фотографии, которые отчасти отвечают на давно мучивший меня вопрос о том, что там всё-таки в Бристоле происходило непосредственно перед войной, что во время войны они сформулировали контуры 500-кубового класса.
Они строили примерно вот такие самоделки и сами проводили для них соревнования.
В принципе, можно отследить все эти соревнования и выяснить, когда началось это движение.
--- Конец цитаты ---
Оставляю полностью всю цитату, так как всё должно быть наглядно. Аж дух захватывает от появления столь подходящих и важных свидетельств.
https://forums.autosport.com/topic/211180-salome-her-creators-story/
Самоделка на базе "Моргана" "Салома" (Salome) участвовала в вышеуказанном соревновании на холме Нэш (Naish Hill) в октябре 1937 года.
В теме опубликован рассказ создателя машины о её истории. Хоть она и имела 1100-кубовый двигатель, но постройка подобных же автомобилей группой энтузиастов в Бристоле привела к движению, выросшему в 500-кубовый класс и международную формулу №3.
Навигация
Перейти к полной версии