Форум истории автоспорта > История

500-кубовый класс / "формула-3"

<< < (5/7) > >>

Влад Шайхнуров:


Вверху - титул программки гонки на 500 сс, Гудвуд 27.мая 1950. Организатор очевидно BARC , а не Half-litre Club.
Внизу - в начале стр.10 и в предпоследнем абзаце фигурирует термин Formula-3. Я не увлечен историей полулитровых тех лет, но навскидку мне кажется, что до этого я не встречал именно Formula-3, а только 500сс. На странице 11 - размеры призовых.
Из вещей, которые я не знал про эти гонки: старт с ходу;   ремонт, дозаправка или регулировки во время полуфиналов и финала запрещены! Ушел - значит ушел.

Алексей Грушко:
Так вроде как официально ФИА с 1950 года ввела третью международную гоночную формулу, на основе 500-кубового класса, назвав её Формула-3.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Сентября 18, 2014, 13:58:37 ---1. Организатор очевидно BARC , а не Half-litre Club.
2. Внизу - в начале стр.10 и в предпоследнем абзаце фигурирует термин Formula-3. Я не увлечен историей полулитровых тех лет, но навскидку мне кажется, что до этого я не встречал именно Formula-3, а только 500сс.

--- Конец цитаты ---


1. Соревнования БАРК традиционно состояли из нескольких гонок в разных классах. И это программка не гонки Ф3, а такого "сборного" соревнования в субботу перед Троицей (Whit-Saturday).


2. Название гонки - "Международный приз 500", то есть гонка международная, и автомобили участников должны соответствовать международной Ф3. Возможно, на национальном уровне требования к этим машинам были мягче.

Влад Шайхнуров:

Реймс-51. Судя по всему старт с ходу был нормальным явлением для 500 кубиков.

Владимир Коваленко:
Старт с хода давался точно 14 мая 1949 года в Сильверстоуне, больше я о таких случаях не слышал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии