Еще один из примеров, что никогда нельзя верить написанному в книгах безоговорочно.
Джоакино Коломбо в своей "Origins of the Ferrari Legend" пишет, что "Феррари" для гонок "темпорады" 1949 года отправили из Генуи лайнером, который назывался "Италия". Вся проблема в том, что трансатлантического лайнера "Италия" в то время не существовало. Была судоходная компания "Италия", точнее Italia Flotte Riunite. На деле она функционировала с 1932 года и имела под своим флагом знаменитые лайнеры «Рекс», «Граф Савойский», «Нептуния». Что-то погибло во время войны, что-то было отнято победителями в качестве контрибуции. Но первый визит премьер-министар Италии Альчиде де Гаспери в Вашингтон в 1947 годы принес свои плоды: Трумэн решил поддержать Италию и в том числе вернуть ей четыре трансатлантических лайнера (Saturnia, Vulcania, Conte Biancamano и Conte Grande). Также было разрешено заложить два новых гиганта, «Андреа Дориа» и «Кристофоро Коломбо». Так вот, к порту Генуи были приписаны и регулярно совершали рейсы в Буэнос-Айрес принадлежавшие "Италии" лайнеры «Principessa Maria», «Principessa Giovanna», «Augustus» и «Conte Grande». «Colombo», «Orazio» и «Virgilio» ходили в Вальпараисо, «Rex», «Conte di Savoia», «Roma» — в Нью-Йорк. Поэтому точное название лайнера сейчас восстановить будет крайне трудно, но это был один из «принцесс», «Аугустус» или «Конте Гранде». По крайней мере в 1948 году автомобили в Аргентину уехали на "Конте Гранде". Вроде как мелочь, ложки отыскались, а "осадочек-то остался!"
На той же 56 странице он пишет, что Варци продал Клемару Буччи свою 12-цилиндровую "Альфа-Ромео 308" (?!). Ну...и так далее. И такого бреда там - выше крыши!