Автор Тема: 1949 год  (Прочитано 23817 раз)

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
1949 год
« : Июля 30, 2004, 12:40:41 »
Для начала я выкладываю те статьи, которые уже переводил дла форума "Формулы". Продолжение следует.
28.05.1949 - III J.C.C. Jersey Road Race
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #1 : Июля 30, 2004, 13:31:15 »
продолжение Гран При Франции:
 
Напоследок на протяжении двух кругов завязалась борьба колесу к колесу, когда в 58 кругу красная Ferrari Уайтхеда прошла Talbot и заняла лидируюшую позицию. Однако как он не пытался сохранить ее за собой, в какой то момент он слишком многого потребовал от своей машины, в 60 кругу потерял скорость и под бесподобные овации публики француз Широн возглавил гонку. Принц Бира не смог его догнать, но обеспечил великолепный финиш, за 600 метров до конца обойдя Ferrari Уайтхеда и ставший вторым на растоянии всего 300 метров от Широна. Четвертым стал Розье на Talbot, остальные два оставшихся на трассе гонщика этого самого убийственного "Grand еprueve" года (6 из 17) стали Зоммет на Talbot и Шабуа на Delahaye, их обошли на 3 и соответственно 6 кругов.
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #2 : Августа 03, 2004, 16:21:20 »
Лозанна в гоночном угаре: три большие гонки у Женевского озера.
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #3 : Августа 04, 2004, 17:34:01 »
17.09.1949 Гран При Чехословакии
Вадим Русов

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #4 : Августа 04, 2004, 17:37:35 »
На этом все за 1949 год. Еще есть длинная статья "В гостях у Феррари". Там идет речь о планах и технике Феррари на 1950 год. В принципе я ее переводить не собирался, так как хочy сконцентрироваться на репортажах о гонках, но если кого то интересует то могу занятся и ей.
Теперь на очереди 1950... Или может какой то другой больше интересует? У меня между делом есть все до 1978 года включительно.
Вадим Русов

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #5 : Августа 05, 2004, 12:00:32 »
Цитата: Nelson01
Теперь на очереди 1950... Или может какой то другой больше интересует? У меня между делом есть все до 1978 года включительно.

А материалы до 1949 у тебя не появились? Если нет, то лучше по-порядку.
Статью про Феррари можешь выслать мне - потихоньку буду переводить.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #6 : Августа 05, 2004, 12:50:08 »
Увы, до 1949 ничего нет... Тогда пойдем по порядку. Статью про Феррари я тебе вышлю на твой ящик, правда даже не знаю посоветовать ли тебе этим заниматся. В то время, 50 лет назад,  они писали таким странным стилем, что я спотыкаюсь, а ведь для меня немецкий почти родной... Но попробуй, думаю эта статья того стоит.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #7 : Августа 06, 2004, 05:20:31 »
Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году. В конце того года у фирмы появились клиенты, в основном, итальянские. Насколько я понял, фирма начала раскручиваться на европейской арене в 1948 году, когда начала переходить от спортивных автомобилей к гоночным. И вот у нас есть статья о фирме не просто в неитальянской прессе, а в прессе немецкой, страны, на тот момент отлучённой от всех международных соревнований. Значит, "Феррари" к тому времени раскрутилась хорошо. Хотелось бы прочувствовать, насколько.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #8 : Августа 06, 2004, 17:05:07 »
Ладно, уговорили - эту статью я тоже переведу, или можeт с Алексеем разделим по кусочку. А вобще в какой степени вас интересуют разного рода аналитические материалы? Например в 1950 году была целая серия статей написаных Альфредом Нойбауером (это который шеф гоночной команды Мерседес), там про развитие английского, немецкого автоспорта и тому подобные размышления. Интересует?
Единственно у меня большая проблема с переводом чисто технических моментов. Я хоть и будущий инжинер-машиностроитель, но не имею не малейшего понятия как те или иные технические термины переводятся на русский язык. Есть где нибудь в интернете технический словарь? А то просто сбесится можно, отлично знаю например что такое "Pendelachse", но как это будет по-русски? 
Правда я сейчас еду в отпуск на две недели, так что с переводами будет небольшой перерыв. Вернусь 23го...
Вадим Русов


Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #10 : Августа 25, 2004, 07:09:25 »
Недостатком считаю отсутствие источника информации и, желательно, не сайта, а бумажного первоисточника. В своих переводах я стараюсь указывать название книги или журнала, том, номер, вплоть до номеров страниц.  
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #11 : Августа 25, 2004, 21:05:49 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Недостатком считаю отсутствие источника информации и, желательно, не сайта, а бумажного первоисточника. В своих переводах я стараюсь указывать название книги или журнала, том, номер, вплоть до номеров страниц.  
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Привет всем!
Я вернулся из отпуска, так что в скорости можете ждать новых переводов.
Я не указал источник, потому что журнал все время один и тот же - "Auto, Motor und Sport". А номмера я не указал, потому что сам не знаю... Я когда копировал, то не записывал, а у них на страницах этого не стоит
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #12 : Августа 26, 2004, 07:59:13 »
Вадим, а ты можешь начать потихоньку копировать и сканировать хотя бы копии этих журналов целиком? Это непростой труд, но очень важный. У Александра уже есть неплохая подборка копий периодики, которой он бескорыстно делится со всеми желающими. Можно воспринимать её чем-то общим, что при возможности необходимо пополнять новыми материалами. Подумай, пожалуйста, как это можно было бы сделать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #13 : Сентября 26, 2004, 08:26:26 »
Коллеги, я очень извиняюсь за мое отсуствие на форуме. К сожалению сейчас мало времени заниматься переводами, но как только, так сразу...
На счет сканирования: у меня ведь есть копии не всех журналов целиком, а только статей о Формуле 1 из них. То что есть, то могу без проблем перевести в электронное состояние, если такой вариант устраивает. 
 
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #14 : Сентября 28, 2004, 02:34:16 »
Попробуй. А есть возможность копировать потихоньку журналы целиком? Или, скажем, сначала откопировать узкоспециализированные страницы, а потом когда-нибудь и все остальные?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #15 : Сентября 28, 2004, 09:32:50 »
Цитата: Владимир Коваленко
Попробуй. А есть возможность копировать потихоньку журналы целиком? Или, скажем, сначала откопировать узкоспециализированные страницы, а потом когда-нибудь и все остальные?

К сожалению такой возможности нет. Прежде чем сканировать журнал, мне надо снять с него копии. Во первых это требует очень много времени, во вторых копии не бесплатные. По этой последней причине я копировал только те статьи, которые меня действительно интересуют, а не все подряд даже про спорт. Так что, что есть - то есть.
Вадим Русов

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #16 : Сентября 30, 2004, 23:30:14 »
Цитата: Nelson01
Увы, до 1949 ничего нет...

Коллеги, кому-нибудь нужны более 100 стр. ксерокопий, но на английском, из журналов Autocar и Motor за 1948 год? Без проблем. Копии высылаю совсем не обязательно для перевода: для собственного архива, для изучения, для представления на форуме... и т.п.
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #17 : Октября 01, 2004, 04:47:27 »
Тогда проще всего всё это переслать мне, чтобы я отсканировал и распространил дальше по цепочке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #18 : Октября 20, 2004, 08:43:53 »
Цитата: Владимир Коваленко
Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году.

В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)  
 
N.K.V.W

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #19 : Октября 20, 2004, 11:18:09 »
Цитата: Феррарист
В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)

Феррарист, если ты хочешь блеснуть знаниями, то для начала потрудись хотя бы правильно писать название марки, а то, что ты сделал в трёх словах три ошибки, характеризует тебя не с лучшей стороны.

Полагаю, даже тот, кто не силён в иностранных языках, поймёт, чья подпись стоит на документе.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #20 : Октября 21, 2004, 02:15:52 »
Цитата: Феррарист
В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)

А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #21 : Октября 21, 2004, 06:10:34 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Феррарист
В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)

А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.

Володя! А ты ничего не путаешь? Насколько знаю я, автомобили Alfa Romeo Энцо Феррари получал в аренду... А эмблема впервые появилась в 1932 году...  После того, как Энцо Феррари покинул "Alfa Romeo", в течении 5 лет он просто не мог выпускать автомобили собственной марки...  
 
N.K.V.W

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #22 : Октября 21, 2004, 06:55:03 »
Ничего не путаю. "Скудерия Феррари" действительно была сначала лишь полузаводской командой, занимавшейся лишь участием в гонках и доводкой получаемых от "Альфа-Ромео" автомобилей. Потом она начала строить и собственные шасси по маркой "Альфа-Ромео". Если не ошибаюсь, это началось в 1935 году с "Бимоторе". Затем все автомобили команды строились на заводе "Феррари" и выступали по-прежнему под маркой "Альфа-Ромео". В 1937 году "Альфа-Ромео" основала собственную команду "Альфа-Корсе", будучи неудовлетворённой стараниями "Скудерии Феррари", которая прекратила своё существование в начале 1938 года, а Энцо Феррари стал во главе "Альфа-Корсе".
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.
Дебаты на "Ностальгии" по этому поводу можно найти в этой теме: http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=40720
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #23 : Октября 21, 2004, 07:15:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.

Теперь все понятно! Спасибо. :)
P.S.S. Напиши мне на е-мейл, какой у тебя домашний адрес! :)
 Феррарист38281,6671412037
N.K.V.W

Оффлайн Ярослав Космынин

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #24 : Ноября 20, 2008, 13:17:35 »
Цитата: Александр Кульчицкий
Цитата: Nelson01
Увы, до 1949 ничего нет...

Коллеги, кому-нибудь нужны более 100 стр. ксерокопий, но на английском, из журналов Autocar и Motor за 1948 год? Без проблем. Копии высылаю совсем не обязательно для перевода: для собственного архива, для изучения, для представления на форуме... и т.п.
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Готов обработать для представления на форуме

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #25 : Апреля 16, 2010, 16:03:08 »
Autocar, ноябрь 1949
http://files.mail.ru/LWTJPM
 

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #26 : Апреля 17, 2010, 16:14:43 »
Autocar, декабрь 1949
http://files.mail.ru/D15HN4
 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
1949 год
« Ответ #27 : Июля 08, 2012, 09:00:06 »
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #28 : Июля 04, 2014, 02:17:39 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #29 : Июля 04, 2014, 02:34:53 »
здесь : https://yadi.sk/i/MxRIAt6yVuJ6S
оттуда же : https://yadi.sk/d/0Xggb-IJVuP4u
Там много видео , начиная с 60 - х и посовременнее . Поскольку мне не интересно , я не качал . Плюс исходил из того , что  французский язык - явно не наш "конек" . Если надо , то скачаю и выложу .
« Последнее редактирование: Июля 04, 2014, 02:58:08 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #30 : Декабря 30, 2014, 11:38:26 »
http://www.ina.fr/video/VDF07001145/premier-grand-prix-de-france-automobile-video.html
А все смотрели это видео? Мне очень понравился этот файл: не только Фару машет флагом и через секунду кого-то целуют и поздравляют. Здесь максимально полный отчет о всех этапах уикенда. И регистрация участников ( сперва к столику "Топливо", потом к столику "Лицензии", техническая инспекция). Потом тренировки, более-менее важные гонки, работа хронометристов. Ничего подобного в одном месте я не видел. Ну и так, Соммер в костюме, Этанселен без дурацкого цепчика.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #31 : Января 02, 2015, 06:40:46 »
Крутое видео. Там ещё есть и другие гонки 1940-х, и это всё даже получается качать. :)
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #32 : Мая 02, 2015, 05:14:02 »
Монлери, 24 апреля 1949 года.


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #33 : Ноября 01, 2015, 15:28:58 »
Еще один из примеров, что никогда нельзя верить написанному в книгах безоговорочно.
Джоакино Коломбо в своей "Origins of the Ferrari Legend" пишет, что "Феррари" для гонок "темпорады" 1949 года отправили из Генуи лайнером, который назывался "Италия". Вся проблема в том, что трансатлантического лайнера "Италия" в то время не существовало. Была судоходная компания "Италия", точнее Italia Flotte Riunite. На деле она функционировала с 1932 года и имела под своим флагом знаменитые лайнеры «Рекс», «Граф Савойский», «Нептуния». Что-то погибло во время войны, что-то было отнято победителями в качестве контрибуции. Но первый визит премьер-министар Италии Альчиде де Гаспери в Вашингтон в 1947 годы принес свои плоды: Трумэн решил поддержать Италию и в том числе вернуть ей четыре трансатлантических лайнера (Saturnia, Vulcania, Conte Biancamano и Conte Grande). Также было разрешено заложить два новых гиганта, «Андреа Дориа» и «Кристофоро Коломбо». Так вот, к порту Генуи были приписаны и регулярно совершали рейсы в Буэнос-Айрес принадлежавшие "Италии" лайнеры «Principessa Maria», «Principessa Giovanna», «Augustus» и «Conte Grande». «Colombo», «Orazio» и «Virgilio» ходили в Вальпараисо, «Rex», «Conte di Savoia», «Roma» — в Нью-Йорк. Поэтому точное название лайнера сейчас восстановить будет крайне трудно, но это был один из «принцесс», «Аугустус» или «Конте Гранде». По крайней мере в 1948 году автомобили в Аргентину уехали на "Конте Гранде". Вроде как мелочь, ложки отыскались, а "осадочек-то остался!"

На той же 56 странице он пишет, что Варци продал Клемару Буччи свою 12-цилиндровую "Альфа-Ромео 308" (?!). Ну...и так далее. И такого бреда там - выше крыши!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #34 : Ноября 30, 2015, 10:58:53 »
По итогам гонки в Реймсе победителей награждали с церемонией стояния на подиуме. Поскольку гонку проводил Автомобильный клуб Шампани, то и на подиуме присутствовало шампанское. Людей, кроме Широна, Виллорези и Аскари, не знаю. Есть предположение, что дамочка и престарелый господин - "лицо компании" и владелец компании по производств конкретной марки шипучего напитка, поскольку все внимание в момент снимка явно приковано к семиведерной бутылке. Пишу-то почему? Потому как более ранних подиумов в чистом виде не видел.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #35 : Ноября 01, 2016, 03:27:59 »
Очень интересный документ:

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2016, 04:51:00 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #36 : Ноября 01, 2016, 03:55:45 »
Очень сложно его разглядывать, аж глазам больно стало. Кому оно адресовано? Я так понял, прописываются условия южноамериканского турне.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #37 : Ноября 01, 2016, 04:31:30 »
Договор между Таруффи и "Мазерати" на турне 1949 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #38 : Ноября 01, 2016, 05:01:25 »
In caso di morto - в случае гибели?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #39 : Ноября 01, 2016, 05:55:37 »
Да. In caso di inabilita permanente - в случае инвалидности. 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #40 : Ноября 12, 2016, 11:12:25 »
Авария в Брно со слов очевидца. Статья из чешского журнала Motor.
http://dropmefiles.com/RCsfT

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 305
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #41 : Ноября 12, 2016, 12:22:16 »
Чего-то Фарина на фото сомнительно выглядит. С усами... Это "Мазерати", но не 4CLT, какая была у Фарины. Короче... не Фарина это.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #42 : Ноября 12, 2016, 18:57:17 »
Так Фарина выглядел в 1935 году.





Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1949 год
« Ответ #43 : Ноября 12, 2016, 20:17:35 »
В 1934 году в Брно у Фарины на "Мазерати" был номер 52. Скорее всего, фото - оттуда.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #44 : Ноября 12, 2016, 21:06:32 »
Фарина на видео с гонки 1934 года:
https://youtu.be/kH3cFYZ8ENM?t=10s

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1949 год
« Ответ #45 : Ноября 14, 2016, 13:02:53 »
Меня больше интересует, есть ли претензии к тексту (по существу)? О том, откуда фотография, я даже не думал, просто знал, что вероятность того, что это не Брно 1949 очень большая. Это естественные издержки журналов соцстран того времени.