Форум истории автоспорта > История
1949 год
Алексей Грушко:
--- Цитата: Nelson01 --- Теперь на очереди 1950... Или может какой то другой больше интересует? У меня между делом есть все до 1978 года включительно.
--- Конец цитаты ---
А материалы до 1949 у тебя не появились? Если нет, то лучше по-порядку.
Статью про Феррари можешь выслать мне - потихоньку буду переводить.
Вадим Русов:
Увы, до 1949 ничего нет... Тогда пойдем по порядку. Статью про Феррари я тебе вышлю на твой ящик, правда даже не знаю посоветовать ли тебе этим заниматся. В то время, 50 лет назад, они писали таким странным стилем, что я спотыкаюсь, а ведь для меня немецкий почти родной... Но попробуй, думаю эта статья того стоит.
Владимир Коваленко:
Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году. В конце того года у фирмы появились клиенты, в основном, итальянские. Насколько я понял, фирма начала раскручиваться на европейской арене в 1948 году, когда начала переходить от спортивных автомобилей к гоночным. И вот у нас есть статья о фирме не просто в неитальянской прессе, а в прессе немецкой, страны, на тот момент отлучённой от всех международных соревнований. Значит, "Феррари" к тому времени раскрутилась хорошо. Хотелось бы прочувствовать, насколько.
Вадим Русов:
Ладно, уговорили - эту статью я тоже переведу, или можeт с Алексеем разделим по кусочку. А вобще в какой степени вас интересуют разного рода аналитические материалы? Например в 1950 году была целая серия статей написаных Альфредом Нойбауером (это который шеф гоночной команды Мерседес), там про развитие английского, немецкого автоспорта и тому подобные размышления. Интересует?
Единственно у меня большая проблема с переводом чисто технических моментов. Я хоть и будущий инжинер-машиностроитель, но не имею не малейшего понятия как те или иные технические термины переводятся на русский язык. Есть где нибудь в интернете технический словарь? А то просто сбесится можно, отлично знаю например что такое "Pendelachse", но как это будет по-русски?
Правда я сейчас еду в отпуск на две недели, так что с переводами будет небольшой перерыв. Вернусь 23го...
Алексей Грушко:
Статью получил, тихой сапой буду переводить. Фотографии 1949 года подцепил на свой сайт, вот ссылки:
http://unicorn-f1.narod.ru/Andere/1949-FerrarisMaranello.jpg
http://unicorn-f1.narod.ru/Andere/1949-KleintrennwagenLehnder.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/1949-NavonoTestsFerrari-MaranelloNight.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPACF1949-Start.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPGreatBritain1949-GraffenriedWinner.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPLausanne1949.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPMonza1949-Start.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPMonza1949-Stuck.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPSwitzerland1949-Ascari.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPSwitzerland1949-Bira.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPSwitzerland1949-Farina_withChiefMechanik.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPSwitzerland1949-Sommer.jpghttp://unicorn-f1.narod.ru/Andere/GPZaandvoort1949-VilloresiAscariTalbot.jpg
Навигация
Перейти к полной версии