Форум истории автоспорта > История

1949 год

<< < (7/10) > >>

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июля 04, 2014, 02:17:39 ---http://www.ina.fr/video/VDF07001145/premier-grand-prix-de-france-automobile-video.html

--- Конец цитаты ---
А все смотрели это видео? Мне очень понравился этот файл: не только Фару машет флагом и через секунду кого-то целуют и поздравляют. Здесь максимально полный отчет о всех этапах уикенда. И регистрация участников ( сперва к столику "Топливо", потом к столику "Лицензии", техническая инспекция). Потом тренировки, более-менее важные гонки, работа хронометристов. Ничего подобного в одном месте я не видел. Ну и так, Соммер в костюме, Этанселен без дурацкого цепчика.

Алексей Грушко:
Крутое видео. Там ещё есть и другие гонки 1940-х, и это всё даже получается качать. :)

Владимир Коваленко:
Монлери, 24 апреля 1949 года.


Влад Шайхнуров:
Еще один из примеров, что никогда нельзя верить написанному в книгах безоговорочно.
Джоакино Коломбо в своей "Origins of the Ferrari Legend" пишет, что "Феррари" для гонок "темпорады" 1949 года отправили из Генуи лайнером, который назывался "Италия". Вся проблема в том, что трансатлантического лайнера "Италия" в то время не существовало. Была судоходная компания "Италия", точнее Italia Flotte Riunite. На деле она функционировала с 1932 года и имела под своим флагом знаменитые лайнеры «Рекс», «Граф Савойский», «Нептуния». Что-то погибло во время войны, что-то было отнято победителями в качестве контрибуции. Но первый визит премьер-министар Италии Альчиде де Гаспери в Вашингтон в 1947 годы принес свои плоды: Трумэн решил поддержать Италию и в том числе вернуть ей четыре трансатлантических лайнера (Saturnia, Vulcania, Conte Biancamano и Conte Grande). Также было разрешено заложить два новых гиганта, «Андреа Дориа» и «Кристофоро Коломбо». Так вот, к порту Генуи были приписаны и регулярно совершали рейсы в Буэнос-Айрес принадлежавшие "Италии" лайнеры «Principessa Maria», «Principessa Giovanna», «Augustus» и «Conte Grande». «Colombo», «Orazio» и «Virgilio» ходили в Вальпараисо, «Rex», «Conte di Savoia», «Roma» — в Нью-Йорк. Поэтому точное название лайнера сейчас восстановить будет крайне трудно, но это был один из «принцесс», «Аугустус» или «Конте Гранде». По крайней мере в 1948 году автомобили в Аргентину уехали на "Конте Гранде". Вроде как мелочь, ложки отыскались, а "осадочек-то остался!"

На той же 56 странице он пишет, что Варци продал Клемару Буччи свою 12-цилиндровую "Альфа-Ромео 308" (?!). Ну...и так далее. И такого бреда там - выше крыши!

Влад Шайхнуров:
По итогам гонки в Реймсе победителей награждали с церемонией стояния на подиуме. Поскольку гонку проводил Автомобильный клуб Шампани, то и на подиуме присутствовало шампанское. Людей, кроме Широна, Виллорези и Аскари, не знаю. Есть предположение, что дамочка и престарелый господин - "лицо компании" и владелец компании по производств конкретной марки шипучего напитка, поскольку все внимание в момент снимка явно приковано к семиведерной бутылке. Пишу-то почему? Потому как более ранних подиумов в чистом виде не видел.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии