Форум истории автоспорта > История

1949 год

<< < (5/10) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Феррарист ---В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)
--- Конец цитаты ---

А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.

Феррарист:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Феррарист ---В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)
--- Конец цитаты ---

А как насчёт "Альфа-Ромео" середины 30-х? Тоже строились на заводе "Феррари" и несли на себе эмблему фирмы.

--- Конец цитаты ---

Володя! А ты ничего не путаешь? Насколько знаю я, автомобили Alfa Romeo Энцо Феррари получал в аренду... А эмблема впервые появилась в 1932 году...  После того, как Энцо Феррари покинул "Alfa Romeo", в течении 5 лет он просто не мог выпускать автомобили собственной марки...  
 

Владимир Коваленко:
Ничего не путаю. "Скудерия Феррари" действительно была сначала лишь полузаводской командой, занимавшейся лишь участием в гонках и доводкой получаемых от "Альфа-Ромео" автомобилей. Потом она начала строить и собственные шасси по маркой "Альфа-Ромео". Если не ошибаюсь, это началось в 1935 году с "Бимоторе". Затем все автомобили команды строились на заводе "Феррари" и выступали по-прежнему под маркой "Альфа-Ромео". В 1937 году "Альфа-Ромео" основала собственную команду "Альфа-Корсе", будучи неудовлетворённой стараниями "Скудерии Феррари", которая прекратила своё существование в начале 1938 года, а Энцо Феррари стал во главе "Альфа-Корсе".
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.
Дебаты на "Ностальгии" по этому поводу можно найти в этой теме: http://www.atlasf1.com/bb/showthread.php?threadid=40720

Феррарист:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---  
Первый автомобиль под маркой "Феррари" был действительно выпущен в 1947 году. Надо различать фирму по производству автомобилей и гоночную команду - это, как правило, разные организации.

--- Конец цитаты ---

Теперь все понятно! Спасибо. :)
P.S.S. Напиши мне на е-мейл, какой у тебя домашний адрес! :)
 Феррарист38281,6671412037

Ярослав Космынин:

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---
--- Цитата: Nelson01 ---Увы, до 1949 ничего нет...
--- Конец цитаты ---

Коллеги, кому-нибудь нужны более 100 стр. ксерокопий, но на английском, из журналов Autocar и Motor за 1948 год? Без проблем. Копии высылаю совсем не обязательно для перевода: для собственного архива, для изучения, для представления на форуме... и т.п.
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

--- Конец цитаты ---

Готов обработать для представления на форуме

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии