Форум истории автоспорта > История

1949 год

<< < (4/10) > >>

Вадим Русов:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Попробуй. А есть возможность копировать потихоньку журналы целиком? Или, скажем, сначала откопировать узкоспециализированные страницы, а потом когда-нибудь и все остальные?
--- Конец цитаты ---

К сожалению такой возможности нет. Прежде чем сканировать журнал, мне надо снять с него копии. Во первых это требует очень много времени, во вторых копии не бесплатные. По этой последней причине я копировал только те статьи, которые меня действительно интересуют, а не все подряд даже про спорт. Так что, что есть - то есть.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Nelson01 ---Увы, до 1949 ничего нет...
--- Конец цитаты ---

Коллеги, кому-нибудь нужны более 100 стр. ксерокопий, но на английском, из журналов Autocar и Motor за 1948 год? Без проблем. Копии высылаю совсем не обязательно для перевода: для собственного архива, для изучения, для представления на форуме... и т.п.
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Владимир Коваленко:
Тогда проще всего всё это переслать мне, чтобы я отсканировал и распространил дальше по цепочке.

Феррарист:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Статья должна того стоить. Это очень интересный момент. Первый автомобиль "Феррари" появился в 1947 году.
--- Конец цитаты ---

В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)  
 

Павел Лифинцев (.ru):

--- Цитата: Феррарист ---В каком контексте "первый"? Уточни, Володя! (Auto Avia Construzionni (Ferrari 815), 1939-1940 гг???)
--- Конец цитаты ---

Феррарист, если ты хочешь блеснуть знаниями, то для начала потрудись хотя бы правильно писать название марки, а то, что ты сделал в трёх словах три ошибки, характеризует тебя не с лучшей стороны.

Полагаю, даже тот, кто не силён в иностранных языках, поймёт, чья подпись стоит на документе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии