Форум истории автоспорта > История
1898 год
Владимир Коваленко:
Прочесть не успеваю, но верю, что это очень интересно.
Павел Лифинцев (.ru):
''Braunbeck's Sport-Lexikon'' (продолжение)
Алексей Грушко:
В журнале "Формула", сентябрь 1998 (в конце журнала, в статье про историю автоспорта), есть обложка программки гонки в Спа - Course Bruxelles-Spa, 25-26 июня, организатор - Автомобильный клуб Бельгии
AM/PM:
Хотелось бы сделать краткое пояснение.
Под номером 8 на этих двух фото изображен автомобиль фирмы AMG из Мариенфельда в Берлине. Это фирма в последующем поглотит (не удивляйтесь :) фирму DMG (т.е. Даймлера). Мариенфельдское отделение будет потом производить грузовики и автобусы, а также легковые авто и шасси. Преимущественно для Англии (Милнс-Даймлер) и России (Луцкой-Даймлер). Главный конструктор - Б.Г.Луцкой.
Поэтому он очень похож на автомобили с номерами 14 и 16 на второй фотографии. У меня есть этот том Браунбека, там неточности в тексте (вероятно). Кстати, под обоими фото название всех автомобилей - Даймлерваген :).
Связь обоих фирм очень тесная, ведь их основал Дуттенхофер. Поэтому и автомобили выпускали одинаковые. Их авторство и тогда и сейчас было спорным :) Есть основания полагать, что как минимум к моторам приложил руку Луцкой. Но это запутанная история, которую очень не любят вспоминать на ДайймлерКрайслере (материалы до сих пор ДСП с запретом на распространение).
Владимир Коваленко:
Но уж больно эти автомобили похожи внешне, включая оформление экипажа. Я не знал о существовании этих двух фирм. Тогда надо понять, когда каждая из них была основана и когда они стали "пересекаться". Кто такой Дуттенхоффер, который основал фирму Даймлера?
Навигация
Перейти к полной версии