Форум истории автоспорта > Викторины

Викторина-2007 - 8 тур (август)

<< < (5/13) > >>

Владимир Коваленко:
Конкурсный кадр - часть более крупного, который я взял из книги :

Там, собственно, то же самое и написано. Правильный ответ:
№ 3
Дата: 3 июля 1937 года
Гонка (соревнование): "Кубок Вандербильдта"
Гонщик, автомобиль: Дик Симэн, "Мерседес-Бенц-В125"
Гонщик, автомобиль: Тацио Нуволари, "Альфа-Ромео-12Ц-36"
Гонщик, автомобиль: Джузеппе Фарина, "Альфа-Ромео-12Ц-36"
Максимальное количество очков - 8
Я счёл, что в данном конкретном случае точная дата принципиально важна, поэтому Игорю за 5 июля не засчитал ничего, а Алексею за 3-4 июля - пол-очка. Таким образом, Алексей ещё чуть-чуть оторвался от Игоря: 16,5 очков против 14.
Следующий кадр оказался сложноватым:
4.

№ 4
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж):
Автомобиль:
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 10
Только Игорь дал ответ, хоть и неполный. Но, в целом, он верен. Игорь, сообщи свой вариант и расскажи, как искал.

Игорь Тарасов:
Машину (Ferrari-375) узнал сходу так же почти сразу определил гонщика (Лиу Розье),а над остальным очнь долго  мучался (очень хотелось разгадать эту фотографию) после просмотра множества фотографий решил что трасса Гудвуд (просто совпадали рекламные щиты) но определить соревнование и точную дату я так и несумел    

Владимир Коваленко:
Тема Гудвуд не помогла?

Игорь Тарасов:
Нет , так и не понял что за гонка.Владимир Коваленко39355,5937962963

Владимир Коваленко:
Если это 1952 год и Луи Розье на "Феррари-375", то либо класс "формула-1", либо свободная формула. Если это Гудвуд (а это Гудвуд), ситуация несколько усложняется тем, что там всегда были многозаездные соревнования в разных классах, и я должен признать, что пока не могу назвать источника с достаточно исчерпывающей информацией о них (кроме, естественно, книги Пола Шелдона ценою в 200 фунтов или 10 тысяч рублей). Но кое-какие выводы можно сделать.
Во-первых, соревнования в Гудвуде были клубными и международными. Последние традиционно проводились трижды в год: на Пасху, Троицу и в сентябре. Все остальные соревнования были клубными, и большинство гонок были для спортивных и легковых автомобилей.
Во-вторых, у международных соревнований была довольно предсказуемая схема из нескольких международных классов. Я подготовил табличку, но не нашёл времени разместить её на форуме. По ней хорошо видно, что среди гоночных автомобилей чаще всего были гонки для высшего класса, второго, третьего и в свободной формуле. В первые годы в качестве второго класса использовался национальный двухлитровый, а главной гонкой всегда была гонка в "формуле-1".
В 1952 году на Пасху главной гонкой была ещё гонка в "формуле-1", потому что переход всех организаторов гран-при на "формулу-2" ещё не был столь очевиден в начале сезона (а пасхальные соревнования проводились всего через неделю до решающей гонки в Турине). На сентябрьских соревнованиях "формула-2" всё-таки осталась вторым классом, а главную гонку дня, на приз Гудвуда (по другим источникам - приз газеты "Дэйли Грэфикс") проводили в свободной формуле, ну и традиционная второстепенная гонка в свободной формуле на кубок Вудкота такой и осталась. Эту схему сохранили и в 1953 году: две гонки в свободной формуле (одна из них - главная гонка дня) и одна - в "формуле-2" (второстепенная).
Традиционная трактовка истории считает, что в 1952 году класс "формула-2" был назначен ФИА "любимой женой", а потому во всех статистических источниках приводятся результаты только третьестепенной гонки в "формуле-2", а особенности гудвудских соревнований не учитываются.
Кое-какиую информацию можно встретить только в теме European Formula Libre Racing 1947-1952, ну а фотография взята из книги Motor Racing at Goodwood, в которой она не подписана, но есть другая, в которой указано, что это гонка на приз "Дэйли Грэфикс" (приз Гудвуда):

Возможно, Розье стартовал и в "Кубке Вудкота", второстепенной гонки в свободной формуле, но за неимением точной информации будем считать "Приз "Дэйли Грэфикс"" правильным ответом:
№ 4
Дата: 27 сентября 1952 года
Гонка (соревнование): гонка на приз газеты "Дейли Грэфикс"
Трасса (маршрут): Гудвуд
Гонщик (экипаж): Луи Розье
Автомобиль: "Феррари-375"
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 10
Игорь не назвал гонку, но всё остальное у него оказалось правильным, и двойной коэффициент позволил ему обойти Алексея: теперь их счёт 21 : 18,5 соответственно.
Следующий вопрос также оказался непростым:
5.

№ 5
Дата: 8 апреля 1956 года
Гонка (соревнование): "Круг по Сицилии"
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж): Питер Коллинз - Луи Клемантаски
Автомобиль:
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 10
Какие соображения?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии