Если это 1952 год и Луи Розье на "Феррари-375", то либо класс "формула-1", либо свободная формула. Если это Гудвуд (а это Гудвуд), ситуация несколько усложняется тем, что там всегда были многозаездные соревнования в разных классах, и я должен признать, что пока не могу назвать источника с достаточно исчерпывающей информацией о них (кроме, естественно, книги Пола Шелдона ценою в 200 фунтов или 10 тысяч рублей). Но кое-какие выводы можно сделать.
Во-первых, соревнования в Гудвуде были клубными и международными. Последние традиционно проводились трижды в год: на Пасху, Троицу и в сентябре. Все остальные соревнования были клубными, и большинство гонок были для спортивных и легковых автомобилей.
Во-вторых, у международных соревнований была довольно предсказуемая схема из нескольких международных классов. Я подготовил табличку, но не нашёл времени разместить её на форуме. По ней хорошо видно, что среди гоночных автомобилей чаще всего были гонки для высшего класса, второго, третьего и в свободной формуле. В первые годы в качестве второго класса использовался национальный двухлитровый, а главной гонкой всегда была гонка в "формуле-1".
В 1952 году на Пасху главной гонкой была ещё гонка в "формуле-1", потому что переход всех организаторов гран-при на "формулу-2" ещё не был столь очевиден в начале сезона (а пасхальные соревнования проводились всего через неделю до решающей гонки в Турине). На сентябрьских соревнованиях "формула-2" всё-таки осталась вторым классом, а главную гонку дня, на приз Гудвуда (по другим источникам - приз газеты "Дэйли Грэфикс") проводили в свободной формуле, ну и традиционная второстепенная гонка в свободной формуле на кубок Вудкота такой и осталась. Эту схему сохранили и в 1953 году: две гонки в свободной формуле (одна из них - главная гонка дня) и одна - в "формуле-2" (второстепенная).
Традиционная трактовка истории считает, что в 1952 году класс "формула-2" был назначен ФИА "любимой женой", а потому во всех статистических источниках приводятся результаты только третьестепенной гонки в "формуле-2", а особенности гудвудских соревнований не учитываются.
Кое-какиую информацию можно встретить только в теме
European Formula Libre Racing 1947-1952, ну а фотография взята из книги
Motor Racing at Goodwood, в которой она не подписана, но есть другая, в которой указано, что это гонка на приз "Дэйли Грэфикс" (приз Гудвуда):
Возможно, Розье стартовал и в "Кубке Вудкота", второстепенной гонки в свободной формуле, но за неимением точной информации будем считать "Приз "Дэйли Грэфикс"" правильным ответом:
№ 4
Дата: 27 сентября 1952 года
Гонка (соревнование): гонка на приз газеты "Дейли Грэфикс"
Трасса (маршрут): Гудвуд
Гонщик (экипаж): Луи Розье
Автомобиль: "Феррари-375"
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 10Игорь не назвал гонку, но всё остальное у него оказалось правильным, и двойной коэффициент позволил ему обойти Алексея: теперь их счёт 21 : 18,5 соответственно.
Следующий вопрос также оказался непростым:
5.
№ 5
Дата: 8 апреля 1956 года
Гонка (соревнование): "Круг по Сицилии"
Трасса (маршрут):
Гонщик (экипаж): Питер Коллинз - Луи Клемантаски
Автомобиль:
За каждый пункт даётся по 2 очка, максимальное количество очков - 10
Какие соображения?