Автор Тема: "Мерседес-ССК"  (Прочитано 8638 раз)

Оффлайн Serega

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
"Мерседес-ССК"
« : Декабря 25, 2005, 19:32:38 »
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

После Первой Мировой войны трудности, возникшие на немецком автомобильном рынке в связи с падением объема продаж, привели к тому, что многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в крупные концерны. Так в 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz". Эпохальный спортивный автомобиль двацатых - "Mercedes SSK" выпуска 1929 года. Шестицилиндровый двигатель с наддувом развивал мощность в 225 л.с. Кузов этой уникальной машины был разработан знаменитым английским кузовным ателье Corsica.
Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Маннгейм. В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.
Результатом их усилий стали самые экзотические автомобили конца двадцатых годов - шестицилиндровые "Mercedes" с компрессором, разработанные Фердинандом Порше. Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с., и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.
Источник: сайт компании ЗАО "СТС-автомобили".
Несмотря на разнообразие кузовных надстроек, старинные автомобили Mercedes узнаваемы и без эмблемы. Составляющими неповторимого образа марки являются пропорции капотов, обводы крыльев и строгие горизонтальные линии кузова. А модельный ряд уже в те годы был подчинен единому стилю, который сохранен и поныне. Тогда же начинало складываться представление о Mercedes как о весьма консервативной марке со строгими традициями кузовостроения и дизайна.
Немногие автомобильные фирмы могут записать в свой актив преемственность единому стилю, сформированному еще в 20-30-е годы. Помимо Mercedes-Benz сохранили свое "лицо" Rolls-Royce, Jaguar, BMW. Это легко заметить, когда фирмы отмечают юбилей какой-нибудь модели и "скатывают" юбиляра с его современным потомком. На таких примерах можно проследить не только эволюцию формы автомобилей, но прежде всего многолетнюю преемственность их образа. Следует отметить, что ни Rolls-Royce, ни Jaguar, ни Mercedes-Benz не пытались радикально изменить внешность своих моделей - гораздо важнее для них и клиентов преемственность, ведь она является доказательством безукоризненности выбранного имиджа. Так, увидев всю шеренгу Mercedes с 20-х до 90-х годов, можно решить, что работа стилистов в течение десятилетий сводилась к одному - "игре" вокруг капота с трехлучевой звездой. Это мерседесовское правило. Но история старейшей автомобильной марки во многом интересна как раз исключениями, которые это правило лишь подтверждают.
Источник: Журнал "Мотор".      
 
 
Serega38712,1824537037

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Мерседес-ССК"
« Ответ #1 : Августа 03, 2007, 13:14:43 »
Из книги Джеордано "История спортивных автомобилей":
     
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.