Форум истории автоспорта > Разное

Власть слов и беспомощность смысла

<< < (4/4)

Роман Сусаков:
Ну, это же давний стереотип: "чем мощнее мотор, тем громче звук". Из-за этого по обычным улицам мчатся "лады" со здоровыми выхлоплными трубами без глушителей, водители которых думают, что теперь-то их "жеребец" стал спортивным  :) Это бред. Такой же, как и "нытье" про новый звук моторов в Ф1. Электромоторы, вон, вообще бесшумны практически, и будущее за ними - дело времени. А тут имеет место привычка, не более. Мне, например, "новый звук" тоже не нравится, но я не впадаю от этого в истерию и не считаю, что моторопроизводители должны "срочно все поменять". Сочетание меньшего объема (по сравнению с прежним мотором) с большей мощностью мне нравится больше, чем "привычный звук". Вот к внешнему облику машин Ф1 у меня больше претензий  ;)

Владимир Коваленко:
Нравиться может что угодно. Можно фигуристок заставить выступать без трусов, тогда мужики будут толпами ходить на фигурное катание, и заработки спортсменов возрастут.


Но должны же быть какие-то рамки разумного.

Роман Сусаков:
Ну так после гонки в Бахрейне НИКТО не обсуждал звук моторов, например. Эти разговоры не потому что нравится/не нравится. А потому что людям скучно смотреть гонки без "ежесекундной борьбы колесо в колесо за победу между тремя (4, 5, 6 и т.д.) гонщиками разных команд". В прошлом обсуждали "самовозки Ред Булл". Теперь, чтоб не повторятся про самовозки, обсуждают звук моторов... Как-то так.
Хлеба и зрелищ подавай  :)

Роман Сусаков:
Кстати, из-за определенных "ощущений" в футболе до сих пор не решаются применять компьютерные технологии, которые бы упростили "жизнь" арбитрам, ведь они направлены как раз на "честную игру": определение положения вне-игры, фиксировать гол автоматически и другие спорные моменты. Но нет! Лучше побольше судей нагнать  :) Скоро их будет больше, чем футболистов на поле)))

Сергей Мингазов:
Разговоры о звуке начал летом прошлого года Берни Экклстоун. По его словам, он заботился о зрителях, которые ведь приносят доход телеканалам и трассам, которые уже приносят доход группе компаний "Формулы-1", который, в конечном счете, составляет основу призового фонда чемпионата. Потом разговоры о звуке затихли; во время тестов в Хересе журналисты оценивали звук, потом опять затихли. Потом их в марте возобновил промоутер Гран-при Австралии и давний друг Экклстоуна Рон Уокер, а масштабное наступление на звук через СМИ началось в дни Гран-при Малайзии, когда Экклстоун впервые в этом году приехал на трассу. Критика, идущая от Экклстоуна, продолжалась и перед Гран-при Бахрейна, но супергонка мигом сбила спесь со всех этих интриганов - весь мир увидел, что претензии, которые еще за несколько часов до гонки Экклстоун и Монтедземоло предъявляли к машинам, моторам, ФИА и всему подряд, полная чепуха. Даже жаль, что заседание ассоциации промоутеров, которое планировалось в Бахрейне, отменили, была бы и им пощечина. Интересно еще и то, что Лауде и Вольфу было бы выгодно доказать, что новая "Формула-1" не хуже старой, и посрамить Монтедземоло; и они блестяще справились с этим, разрешив борьбу своим гонщикам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии