Форум истории автоспорта > Читальный зал
Артём Киселёв и его книги
Александр Кульчицкий:
Не знаю, как это объяснить, но издательская деятельность Артема у меня не вызывает неприязни. Возможно в чем-то я даже завидую ему. У него это получается! Есть ли у меня претензии к его деятельности? Есть, и об основной из них я говорил. Но положительных моментов, на мой взгляд, больше.
Относительно фотографий, которые Артем использовал в своей книге. Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется, что фотографии, которые мог использовать Артем в своей книге - бесплатные. Те фотографии, цены на которые приводит Alex_S не сопоставимы по качеству с тем, что можно было использовать в электронной версии книги. Поправьте, если я ошибаюсь.
Александр Кречетов:
--- Цитата: Александр Кречетов ---Книга про "Заубер" была подготовлена до регистрации Артёма на этом форуме.
--- Конец цитаты ---
Вернее до смены ника и открытия этой темы.
Думал, что надо было как-то оправдать Кисёлева, но ошибся.
Понравилась на одном форуме такая фраза, написанная в середине июня 2006-го: Ругали за то, что слишком много материала из разных журналов, в книге о Заубере я пока ничего не нашел. (c) Все права защищены. Не хочется у себя такую книгу про "Заубер" иметь, удалю. "Формулы" и интернет у меня есть.
Думаю ещё один вопрос без ответа будет:
Каким образом удалось поставить 10 подписей Михаэля Шумахера на только что вроде изданную книгу?
Алексей Рогачев:
--- Цитата: Александр Кречетов ---Понравилась на одном форуме такая фраза, написанная в середине июня 2006-го: Ругали за то, что слишком много материала из разных журналов, в книге о Заубере я пока ничего не нашел. (c) Все права защищены.
--- Конец цитаты ---
Ты забыл добавить ключевые слова к этой фразе: "...вроде все свое."Алексей Рогачев39422,6993518519
Алексей Рогачев:
Александр, а что, Gegemon на F1News (откуда эта фраза и взята) - это и есть Киселев собственной персоной?
Александр Кречетов: