Автор Тема: Артём Киселёв и его книги  (Прочитано 27777 раз)

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Артём Киселёв и его книги
« Ответ #50 : Декабря 04, 2007, 03:54:22 »
Не знаю, как это объяснить, но издательская деятельность Артема у меня не вызывает неприязни. Возможно в чем-то я даже завидую ему. У него это получается! Есть ли у меня претензии к его деятельности? Есть, и об основной из них я говорил. Но положительных моментов, на мой взгляд, больше.
Относительно фотографий, которые Артем использовал в своей книге. Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется, что фотографии, которые мог использовать Артем в своей книге - бесплатные. Те фотографии, цены на которые приводит Alex_S не сопоставимы по качеству с тем, что можно было использовать в электронной версии книги. Поправьте, если я ошибаюсь.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Артём Киселёв и его книги
« Ответ #51 : Декабря 05, 2007, 23:37:07 »
Цитата: Александр Кречетов
Книга про "Заубер" была подготовлена до регистрации Артёма на этом форуме.

Вернее до смены ника и открытия этой темы.
Думал, что надо было как-то оправдать Кисёлева, но ошибся. 
Понравилась на одном форуме такая фраза, написанная в середине июня 2006-го: Ругали за то, что слишком много материала из разных журналов, в книге о Заубере я пока ничего не нашел. (c) Все права защищены. Не хочется у себя такую книгу про "Заубер" иметь, удалю. "Формулы" и интернет у меня есть.
 
Думаю ещё один вопрос без ответа будет:
Каким образом удалось поставить 10 подписей Михаэля Шумахера на только что вроде изданную книгу?

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Артём Киселёв и его книги
« Ответ #52 : Декабря 06, 2007, 04:11:07 »
Цитата: Александр Кречетов