Форум истории автоспорта > Читальный зал
Артём Киселёв и его книги
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Алексей Рогачев --- "Все права защищены. Перепечатка или иное воспроизведение этой книги или любой ее части электронными или механическими способами, включая фотографирование, запись на любой носитель информации, без письменного разрешения автора запрещается."
--- Конец цитаты ---
Знаешь, Алексей, по-моему ты слишком круто. Лично мне гораздо больше не нравится не тот факт, что Артем использовал в своей книге публикации из "Формулы" и других изданий, а вот эта приведенная тобой цитата о защите прав, а также отсутствие ссылок на источники информации. Причем отсутствие ссылок мне в основном не нравится как "историку", как человеку, которому интересен первоисточник, откуда все пошло и т.п. И в "Формулу" Маккавееву я неоднократно писал, насколько мне помнится, о необходимости ссылок на первоисточники. Правда этот интерес, наверно, уже имеет паталогический характер. Это можно увидеть в подписях на всех моих публикациях: тот-то предоставил мне журнал, тот-то перевел статью, тот-то набрал перевод, кто-то помог править текст и т.п.
А вот на твоем сайте мне не нравится то, что ты не хочешь помещать туда не свои статьи. И я это тебе говорил. Такая отличная для своего времени в журнале "За рулем" была статья об "Эстонии 9". Я бы ее поместил обязательно, может с собственными дополнениями. Правда давно уже не был у тебя.
Владимир:
--- Цитата: Alex_S ---
--- Конец цитаты ---
А как иначе можно написать статью? возможно для 99,9999999 % людей.
[/QUOTE]
Хорошо. Пусть взята только часть информации. Но ссылка на иточники в этом случае должна быть? Верно? Или как думаешь?
Владимир:
--- Цитата: Алексей Рогачев ---В Интернете и без меня полно предприимчивых личностей, действующих по принципу "отсканировал-распознал-выложил".
--- Конец цитаты ---
Я так иногда делаю, когда техника доступна. И от руки бывает набираю текст.
Что сделаешь, если понимаю умом, что сам я лучше не напишу на данный момент по разным причинам и понимаю, что людям будет интересны определенные материалы. И ведь не секрет, что даже российские журналы по автоспорту непросто приобрести во многих городах. В некоторых как я понял - практически просто невозможно. Это одна причина. И не извекаю никакой коммерческой выгоды из этого... .
***
Другая причина - бумажные издания имеют свойство рваться, мяться, к архивам бывает затруднен доступ. А информацию в цифровом виде найти будет быстрее, если для себя что-то понадобиться узнать, уточнить, вспомнить и т.д.
***
Хочешь тебе интересную книгу пришлю по рекордным заездам в СССР?
Алексей Рогачев:
--- Цитата: gp2 ---И не извлекаю никакой коммерческой выгоды из этого...
--- Конец цитаты ---
Так в этом вся и разница! Если ты, например, просто сканируешь книгу для передачи другу, а тем более для личного архива, то, на мой взгляд, криминала тут никакого нет. Этим и западноевропейские историки не брезгуют, кстати говоря. А вот если ты пытаешься продавать эти отсканированные изображения, это уже дело подсудное. Ну а Киселев пошел еще дальше: не только взял чужие тексты, но и активно выдает их за свои.
--- Цитировать ---Хочешь тебе интересную книгу пришлю по рекордным заездам в СССР?
--- Конец цитаты ---
Уж не захаровскую ли "Эти быстрые автомобили"?
Владимир:
--- Цитата: Алексей Рогачев ---Уж не захаровскую ли "Эти быстрые автомобили"?
--- Конец цитаты ---
Именно. Кстати "книга нашлась" случайно. Нужна?
Тогда дальше в приват тебе напишу.
Навигация
Перейти к полной версии