Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Зрелищность
Мозговой Роман:
Второй пример - из разряда изменений в угоду безопасности.
Первый (с отменой турбонаддува) - из разряда "сокращения расходов". Не помню, чтобы хоть одно подобное изменение приводило к их сокращению. Шаг не в сторону зрелищности, но и не в сторону спорта (в итоге).
А вот последнее изсенение системы начисления очков, согласись, к спорту не имеет отношения. Я бы даже сказал наоборот - это шаг в сторону стабильности выступления в ущерб стремления к победе.
Дальше - введение обязательной дозаправки. Твоё мнение?
Владимир Коваленко:
--- Цитата: f1_roman --- Дальше - введение обязательной дозаправки. Твоё мнение?
--- Конец цитаты ---
А есть такое правило?
Мозговой Роман:
Наве5рное, неправильно выразился. Разрешение дозаправки и (в связи с этим) уменьшение объема бензобака.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---В "Формуле-1", насколько я могу судить, всё началось с разрешения в 1994 году дозаправок. Насколько я помню, это мотивировали именно повышением зрелищности и увеличением интриги.
--- Конец цитаты ---
Мозговой Роман:
А для спорта что это дало?
На мой взгляд, повышение безопасности в части предотвращения возгараний на питах. С одной стороны, не будь дозаправок и вопрос бы не стоял, но с другой, это подтолкнуло к техническим разработкам в этой области. Как побочный продукт - системы защиты механиков (каких только "космонавтов" нам ни показывали с заправочным шлангом в руках ).
Навигация
Перейти к полной версии