Автор Тема: Я не понимаю ДТМ  (Прочитано 11682 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Я не понимаю ДТМ
« : Июля 16, 2007, 00:02:02 »
Я не понимаю ДТМ. Другие гонки понимаю, а эти - нет. Я вообще не понимаю гонок с обязательными пит-стопами. Это противоестественно. Этот элемент клоунады оказывается уже посторонним.
Понятно, что таковы правила игры, и если их все принимают и понимают, проблем нет найти оптимальные стратегию и тактику, но в разных видах спорта обычно правила крутятся вокруг основных принципов: быстрее, выше, сильнее. Можно придумать такой вид легкоатлетической программы, как бег задом наперёд с обязательным подпрыгиванием на одной ноге через каждые семь шагов, но какой в этом смысл? Найдутся ведь гении с настолько чёткой координацией движений, которые будут в этом виде программы практически непобедимы, но какой в этом смысл???
Кто-нибудь, кто понимает ДТМ, расскажите, пожалуйста, что вы в нём понимаете. Тут нет ни капли иронии, в отличие от предыдущего абзаца. Просто когда я смотрю на гонку до и после пит-стопов, я не вижу связи между происходящим. Всё может поменяться с точностью до наоборот, и становится понятно, что побеждает не сильнейшая комбинация "гонщик-автомобиль", а какой-то случайный участник.
Помнится, впервые о зрелищности заговорили где-то в начале девяностых, и когда ввели автомобиль безопасности, помимо всего прочего отмечали также и тот факт, что это подтягивает отстающих к лидерам и даёт первым возможность возобновить непосредственную борьбу на трассе.
Дозаправки в 1994 году ввели исключительно из соображений зрелищности. Это в "Формуле-1", где на этом пока, в принципе, всё и остановилось. Но другие серии пошли дальше и ввели два наименее оправданных со спортивной точки зрения правила: обязательного пит-стопа и реверсивного старта. Подразумевалось, что эти элементы внесут бОльшую непредсказуемость результатов, а значит, и вызовут бОльший интерес зрителей. Но, кажется, переборщили. И если реверсивный старт ещё более-менее выглядит сносно, и даже любопытно бывает посмотреть, сможет ли вчерашний победитель подтвердить свой класс, то обязательный пит-стоп всё только путает.
А как вы на это смотрите?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #1 : Июля 16, 2007, 10:17:59 »
К сожалению, серий без обязательных дозаправок практически не осталось (WTCC если только).
На мой взгляд - это не выход. Слишком уж искусственно. Даже уменьшение объемов бензобака выглядело бы куда лучше. На мой взгляд самым ярким недоразуменеем был сезон 2002(?) года в ЧампКаре, когда был регламентировано окно между питстопами. Ведь на самом деле куда интереснее(зрелищнее) смотреть гонки, когда дозаправка производится тогда, когда заканчивается топливо, а покрышки заменяются тогда, когда они изношены. Опять же интересно смотреть различные гоночные стратегии. Например шоу так нелюмимого Владимиром  Шумахера, когда гонки выигрывались из-за смены стратегий.
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #2 : Июля 16, 2007, 11:39:46 »
Цитата: Sergey
... гонки выигрывались из-за смены стратегий.

Тактик. Стратегия - это долгосрочное планирование, а тактика - оперативное ведение действий.
На самом деле, как мне кажется, изменения тактики во время гонки чаще всего Алексеем Поповым были просто выдуманы. Возьмём тот же пресловутый 2003 год, когда я разбирал репортажи. В первых гонках, когда гонщики должны были раньше заезжать на первый пит-стоп из-за запрета на обслуживание после квалификации, Алексей элементарными арифметическими подсчётами делал вывод о тактиках с бОльшим количеством дозаправок, а когда гонщики останавливались во второй раз после бОльшего, чем перед первым пит-стопом кругов, он тут же объяснял это сменом тактики: мол, изначально планировалось идти на три пит-стопа, из-за чего первый такой ранний, а потом переориентировались на два.
Не выльется ли эта тема в дискуссию о зрелищности, а то лично я давно уже проталкиваю мысль о вредности ориентацию на зрелищность. Ты вот тоже упомянул. А ведь все эти неуклюжие перемены в правилах продиктованы именно стремлением оттянуть на себя часть болельщиков, которые будут платить свои кровные. И всем уже внушили, что именно шоу - это главное в автоспорте.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #3 : Июля 17, 2007, 03:03:03 »
ДТМ мне нравился раньше, а сейчас он стал каким-то гламурным что-ли.. Особенно режут глаз розовые Мерседесы чуть ли не в стразах.
Я немножко изучал историю этих соревнований, с конца 60-х, когда ДТМ еще назывался по другому и пришел к выводу, что это был немецкий вариант НАСКАРа, хотя понимаю, что это прозвучит наверно неграмотно. Из всех четырех периодов мне больше всего нравился тот, что приходился на 84-96гг.
Недостатками нынешнего ДТМа я считаю систему начисления очков, однозаездные гонки, малое количество участников из-за удорожания соревнований.
Что касается обязательных пит-стопов, то это единственная возможность поддержать интригу в стиуации, если гонка недостаточно зрелищная, а произошло это из-за того, что отменили двухзаездный формат, а саму гонку растянули.
Но в НАСКАРе тоже есть элементы шоу...
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #4 : Июля 17, 2007, 10:43:01 »
А зачем тогда нужны автогонки, если не для зрелищности?
Существует много других способов доказать свою быстроту. От ралли до рекордных заездов. Гонки в контакте, на мой взгляд, предназначены в первую очередь для зрителей. Так что плохого, если дать им то, чего они хотят? Особенно когда потребитель готов за это платить.
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #5 : Июля 18, 2007, 01:42:36 »
Насчёт зрелищности см. Зрелищность.
А насчёт ДТМ - так кто-нибудь понимает эти гонки?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #6 : Сентября 22, 2007, 11:30:03 »
Мне любые куховные гонки почему-то менее интересно смотреть, в том числе и DTM, чем гонки автомобилей с открытыми колесами.  Объяснить почему - однозначно на данный момент не могу. 
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #7 : Сентября 22, 2007, 12:21:02 »
Цитата: gp2
Мне любые куховные гонки почему-то менее интересно смотреть, в том числе и DTM, чем гонки автомобилей с открытыми колесами. 

"Формул", в смысле?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #8 : Сентября 23, 2007, 19:37:36 »
Я считаю, что вчерашняя гонка в Барселоне стала логичным апофеозом абсурдного сезона.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #9 : Сентября 24, 2007, 02:30:20 »
 У меня отключили 7 ТВ.
Теперь не ругаюсь по воскресеньям.
Но все же интересно, что вчера было в Барселоне?
 Кристобаль Хунта39349,4693287037
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #10 : Сентября 24, 2007, 05:26:51 »
Мерсы по ходу гонки выбивали Audi одну за другой, в том числе и Томсчика с Экстрёмом, претендующих на титул. В конце концов Audi сняла с гонки все свои остававшиеся машины и в итоге финишировали лишь шесть Мерсов.

Хаккинена и ла Розу наказали перестановкой на 10 позиций назад на старте следующего этапа.
 

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #11 : Сентября 24, 2007, 09:24:55 »
Цитата: nau_jr
Мерсы по ходу гонки выбивали Audi одну за другой, в том числе и Томсчика с Экстрёмом, претендующих на титул. В конце концов Audi сняла с гонки все свои остававшиеся машины и в итоге финишировали лишь шесть Мерсов.

Хаккинена и ла Розу наказали перестановкой на 10 позиций назад на старте следующего этапа.

Спасибо.
Интересно, как на эти события реагировала комментаторша?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #12 : Сентября 24, 2007, 15:42:35 »

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #13 : Сентября 29, 2007, 17:48:20 »
К сожалению,сейчас все гоночные серии-реклама.Времена выяснения отношений,кто быстрее, уже давно прошли. В 2009 году будет изменен технический регламент. Одинаковый монокок для всех.Можно будет только двигатели свои ставить.Также,DMSB готовит свод правил для гонщиков-что можно (в плане контактной борьбы),а чего нельзя..А комментатор в Испании дико фобил.Даже посоветовала Мике обратно в школу идти,вежливости учится..

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #14 : Октября 04, 2007, 05:11:34 »
Вообще-то пилотам тоже не нравится правило обязательных пит-стопов. Если уж это называется 'серией', значит в самом определении заложен принцип 'шоу'. Это не спорт в чистом виде. Ну и что же теперь, не смотреть эти гонки?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #15 : Октября 04, 2007, 08:40:18 »
Отчего же? И нет ничего зазорного в интересе к развлечениям, но просто, во-первых, становится неприятно, когда доля развлекательности переходит разумные границы, а во-вторых, хочется видеть именно спортивные состязания на автомобилях, а за них выдают цирк. Оставьте цирк на здоровье себе и получайте с него деньги, но пусть будут и гонки на спортивной основе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #16 : Октября 04, 2007, 09:59:59 »
Владимир,Вы говорите,не понимаете эти гонки.Думаю,Вы ищете именно спортивное начало.А его тут нет.Это РЕКЛАМА.Мне нравится нынешний ДТМ из-за техники.Потому что это не 'почти-серийные' автомобили. Да,зрелищность тут перевесила смысл. Но для меня все понятно. Можно все свободное время,отведенное на хобби,тратить на чемпионаты легковых автомобилей,можно искать информацию по ДТМ,отчасти из-за того,что и нынешний вариант вызывает положительные эмоции. Все в ДТМ понятно. Это РЕКЛАМА. Ничем не прикрытая. А спортивного начала тут минимум.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #17 : Октября 05, 2007, 00:03:01 »
Ну да, собственно, поэтому я его и не понимаю. Когда я смотрю гонки, я хочу увидеть на финише первой ту комбинацию "гонщик + автомобиль", которая в данный день была лучше других. Единственное обстоятельство, которое мешает верить, что победителем стала действительно лучшая комбинация, - это обязательные пит-стопы. Из-за них я ничего не понимаю в том, что происходит.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #18 : Октября 05, 2007, 02:40:59 »
Цитата: Владимир Коваленко
Ну да, собственно, поэтому я его и не понимаю. Когда я смотрю гонки, я хочу увидеть на финише первой ту комбинацию "гонщик + автомобиль", которая в данный день была лучше других. Единственное обстоятельство, которое мешает верить, что победителем стала действительно лучшая комбинация, - это обязательные пит-стопы. Из-за них я ничего не понимаю в том, что происходит.

А гонки WTCC с реверсивным стартом и весовым гандигапом разве меньший абсурд?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #19 : Октября 05, 2007, 09:20:20 »
А если перевернуть вопрос? Какие гонки сейчас не абсурд? Если организаторы стараются привлечь как можно больше зрителей,то положение безвыходно. Сейчас все стараются выжать из всего как можно больше денег. И делается это с помощью гандикапов , обязательных остановок,скандалов и т.д.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #20 : Октября 06, 2007, 08:45:45 »
Именно так. Получается, что всё зависит от позиции ФИА и, в частности, Мосли. Большинство людей, так или иначе связанных с автоспортом, принимают спортивно-отборочную схему, при которой некий официальный некоммерческий орган определяет правила проведения автомобильных соревнований и присваевает им статус региональных, национальных, континентальных или мировых первенств.
Насколько я понимаю ситуацию в российском автоспорте в этом году, Российская автомобильная федерация, которая присваивает соревнованиям статус чемпионата России, не нашла взаимопонимания с организаторами серий, и чемпионаты России фактически не были разыграны. Здесь столкнулись две системы: система классов и чемпионатов, в которой официальный орган объявляет зачётные гонки и подсчитывает очки, и система серий, в которой существуют замкнутые на себя серии, участники которых полностью подчиняются коммерческим организациям, имеющим права на все наборы гонок.
Так вот, со стороны всех подобных официальных органов, начиная, в первую очередь, с ФИА, необходимо проводить жёсткую политику по поддержанию именно системы классов и чемпионатов.
Во-первых, её надо просто восстановить, вернув три международных гоночных класса, а также провести ревизию классификации категорий и классов автомобилей для соревнований. Всё это существовало, сейчас что-то немного изменилось, это надо подкорректировать и в дальнейшем следовать этой схеме. Позиция ФИА и национальных федераций должна быть очень жёсткой: официальный статус соревнованию придаются исключительно с случае полного следования международным и национальным техническим правилам.
Тогда мы получим ситуацию, в которой все автомобили будут соответствовать общим правилам, и можно будет участникам из любой страны участвовать в любой гонке в мире (естественно, по договорённости с организаторами).
Во-вторых, когда появляются много гонок для автомобилей одного и того же класса, надо исключить возможность влияния финансовых факторов на допуск участников к гонкам, то есть ФИА и национальные федерации должны постановить, что заявки на участие в зачётных гонках должны приниматься от любого участника, обладающего соответствующей техникой, а его дальнейшее участие в гонках будет зависеть только от технического соответствия автомобиля, результатов отборочных заездов и собственно гонки. Это позволит не допустить ситуаций как в "Формуле-1", когда просто невозможно новой команде стать участником мирового первенства, потому что нынешние участники не хотят делиться деньгами.
В-третьих, сами чемпионаты должны быть по-старому всего лишь таблицами подсчёта очков, чтобы не было таких ситуаций, как нынче с "Мак-Лареном", ибо это личная проблема "Мак-Ларена" и "Феррари", кто у кого что украл и украл ли вообще, а не ФИА.
ФИА придумывает общие правила, присылает своих делегатов для проверки их соблюдения, принимает полученные результаты и подсчитывает очки.
Общие выкладки такие.
И это надо определить чётко и жёстко рализовывать. Автоспорт должен уйти от системы мелкоусобных серий, а ценность отдельных гонок должна возрасти.
Естественно, финансовые потребности автоспорта никуда не денутся, потому что высокие технологии требуют денежных вливаний, но получится, что отдельные люди и группы людей не смогут подчинить спорт своим финансовым потребностям. А кому надо, тот может проводить и типичные коммерческие серии, как это происходит с НАСКАРом, которому глубоко плевать на ФИА и её статусы, зато они зарабатывают кучу денег и открыто позиционируют как лучшее в мире автогоночное шоу. И всем хорошо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #21 : Октября 06, 2007, 09:30:26 »
Все это хорошо,и мечтать не вредно. Но не кажется ли Вам,что процесс коммерциализации уже не остановить? Где крутятся большие деньги,там о спортивных интересах не думают.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #22 : Октября 06, 2007, 11:56:09 »
Не кажется. Смотря что под этим подразумевать.
Пускай "Формула-1" остаётся со своими большими деньгами как коммерческая серия, это же не проблема. Будет НАСКАР на гоночных автомобилях. ДТМ - это по многим признакам мини-Ф1. Его - тоже туда же! И я думаю, что мало кто расстроится от того, что у "Формулы-1" отберёт её уж очень формальный статус, но оставят её деньги; а у ДТМ и статуса-то нет.
Ведь на самом деле большинство споров и возмущений вызывают решения Мосли от имени ФИА, а это политика. Политикой ситуацию можно и поправить.
Я уверен, что некая коммерциализация не имеет большого отношения к восстановлению системы классов и чемпионатов. Кому надо, то сумеет заработать и в таких условиях.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #23 : Октября 06, 2007, 12:59:16 »
Но ведь в условиях чемпионата,организаторы совсем не уверены,что на каждый этап будет заявлено достаточно участников?Много ли зрителей согласятся наблюдать за борьбой десятка пилотов,причем,они будут распределены по трассе очень равномерно,и их поединок будет представлять только спортивный интерес.Кто за это платить будет свои кровные?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #24 : Октября 07, 2007, 13:16:19 »
Вот и надо проявить политическую волю, чтобы эти вопросы возникали только у организаторов между собой, но не задавались спортивным властям.
Вот ты, например, эти вопросы задал потому, что сопереживаешь организаторам, или потому, что пытаешься предугадать развитие событий? Или потому, что боишься перемен и хочешь любыми способами оправдать существующее положение вещей?
Как ты думаешь, у каких сторон может возникнуть любой из перечисленных поводов?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #25 : Октября 07, 2007, 14:26:30 »
Если честно,мне самому не по душе то,что там сейчас творится. Ясное дело,тут без перемен никуда. Но мне в данный момент трудно представить технический регламент и политику руководителей такого чемпионата,который может стать идейным продолжателем старого ДТМ. Чтобы там участвовали силуэты, чтобы он полностью соответствовал термину 'чемпионат'. Я не представляю,где можно набрать столько заинтересованных команд. Может быть, ими станут тюнинг-ателье. Такая идея. А что если развязать руки инженерам и конструкторам (в определенных рамках,конечно,но очень широких).Пусть они целый год совершенствуют конструкцию,но под наблюдением специальной комиссии.А в конце года все новинки,чертежи,железки рассекречивают и все вольны использовать эти наработки.Может,это позволит автоспорту снова стать испытательным полигоном для промышленности?Не все же время просто так кататься.   

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #26 : Октября 07, 2007, 15:05:28 »
Но ведь ты всё равно мыслишь "серийными" категориями. Посмотри, ты видишь именно какое-то объединение неких сил, которое должно определённым образом функционировать. В системе классов и чемпионатов такие объединения если и возникали, то спонтанно и в небольших масштабах. Их идейные вдохновители не могли подчинить себе автоспорт в целом. Я думаю, эту саморегулирующуюся систему и надо вернуть.
Не беспокойся о том, что не будет участников. Напротив, участников потенциально будет больше. Смотри, в ДТМ нельзя выступить на серийном "Мерседесе", поэтому число участников всегда ограничено количеством специально построенных в единичных экземплярах спецмашин. Если мы возвращаем классы, то эта проблема отпадает. Пусть будут национальные, континентальные и мировые серии - это нормально. Но их участники смогут делать "набеги" в стан конкурентов, потому что техника будет соответствовать международным техтребованиям, а спортивная власть не будет запрещать "непущение" в международные гонки, санкционированные ФИА.
В такой схеме есть масса преимуществ. Например, ФИА может, как это было полвека назад, сдвигать даты в международном календаре с тем, чтобы санкционированные ею гонки не попадали на одни и те же даты, а если и попадали, то проходили неодновременно. Сейчас это не делается, потому что все серии настолько обособленны, что они вообще никак не пересекаются и не горят желанием о чём-то договариваться с конкурентами, оттягивающими у них телезрителя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #27 : Октября 07, 2007, 15:31:06 »
А зачем огород городить?Есть же wtcc. Календари других tcc согласованы с ФИА. Единственное,что не нравится,это техника.Ну,не по душе мне серийные машины.Получается,не возродить группу 5 в рамках чемпионата. Обязательно серия будет. Дорого сейчас силуэт построить.От этого и почти все беды. Я еще раз повторюсь,мне ДТМ нравится именно из-за техники. В противном случае,спокойно можно было переключится на чемпионат легковых автомобилей какой-нибудь.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #28 : Октября 07, 2007, 15:36:13 »
Ведь сейчас нет эквивалента бывшей Группе5,я прав? Может быть и я перестаю понимать ДТМ,но больше ничего похожего на силуэты в Европе нет. И,если честно,я уверен,никогда не будет.Дорого.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #29 : Октября 08, 2007, 03:28:18 »
"СЕАТ Леон" и "Рено Меган". Как минимум.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Олег Стожков

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма 3
    • Просмотр профиля
Re: Я не понимаю ДТМ
« Ответ #30 : Октября 08, 2007, 12:17:12 »
Это моносерии.