Форум истории автоспорта > История

Имена, названия, термины

<< < (25/76) > >>

Алексей Рогачев:
Неувязочка получается. Я знаю, как издавались и издаются фундаментальные атласы (преподавательский состав с нашей кафедры в таких проектах участвует регулярно). Собирается коллектив крупнейших специалистов в области картографии, и все вместе они работают лет этак пять-шесть, проверяя и перепроверяя сделанное по многу раз. Издают, наконец, атлас. А потом приходит г-н Ларинин и говорит: нет, это нехорошо, это неправильно, надо делать вот так, у меня практический опыт. Тогда, коль скоро вы считаете себя таким уж большим авторитетом в данной области, могли бы и представить, как я вас просил, логичное описание вашей точки зрения. А оказалось, что вы и сами понятия не имеете, о чем говорите. Конструктивных предложений нет, зато пустословной критики вкупе с дутым самомнением - вагон и маленькая тележка. Как-то это, мягко говоря, не соответствует принятому на нашем форуме принципу аргументированных дискуссий...

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Алексей Рогачев ---Неувязочка получается. Я знаю, как издавались и издаются фундаментальные атласы (преподавательский состав с нашей кафедры в таких проектах участвует регулярно). Собирается коллектив крупнейших специалистов в области картографии, и все вместе они работают лет этак пять-шесть, проверяя и перепроверяя сделанное по многу раз. Издают, наконец, атлас. А потом приходит г-н Ларинин и говорит: нет, это нехорошо, это неправильно, надо делать вот так, у меня практический опыт. Тогда, коль скоро вы считаете себя таким уж большим авторитетом в данной области, могли бы и представить, как я вас просил, логичное описание вашей точки зрения. А оказалось, что вы и сами понятия не имеете, о чем говорите. Конструктивных предложений нет, зато пустословной критики вкупе с дутым самомнением - вагон и маленькая тележка. Как-то это, мягко говоря, не соответствует принятому на нашем форуме принципу аргументированных дискуссий...
--- Конец цитаты ---
Хорош ерничать! Про самомнение - это точно не по адресу. Я вижу, на чем строится немалая часть ваших аргументированных дискуссий: на обрывках информации, вычитанной в самых разнообразных источниках и нередко вырванных из контекста. Примеров масса, начиная с обмена по поводу ГП ЮАР, Биры и Мейза и кончая историей с "реинкарнацией" Формулы 1, которая в устах Дональда Каппса звучала все же, как некое ностальгическое отвлечение, а у Владимира превратилась в захватывающую, сенсационную новость.
Ребята, дорогие, пытаясь заниматься критикой "традиционных" и "нетрадиционных" теорий, развеиванием мифов и прочей увлекательной междусобойщиной, вы приезжаете к созданию собственной мифологии - вычитанной, выдуманной, высосанной из пальца, потому что у вас, видите ли, не находится документально подтвержденных контрагументов вашим теориям.
Читал я все те же книжки, что и вы, от Скоржепы и Литвина до Чимарости, Мейнарда и Ная, и прекрасно понимаю, откуда в ваших рассуждениях что берется. Но даже к этим источникам стоило бы отнестись повнимательнее, чтобы не возникало соблазна создавать воздушные замки под названием, к примеру, "Классификация соревнований по видам и группам". Ей богу, слезы наворачиваются, когда натыкаешься на володины рассуждения о том, что есть "чемпионат", а что "серия".
Хотите серьезного диалога, начните с себя: отнеситесь серьезнее, к тому, чем вы занимаетесь, без этого навязчивого стремления к наукообразию и попыток наклеивать ярлыки тем, кто с вами в чем-то не согласен, имеет свое мнение по отдельным вопросам.
 
А что касается особенностей работы картографов, то объясните мне, какое это имеет отношение к обсуждаемым темам? Давайте, может, тогда поговорим и о тонкостях различных методик замера люфта коленвала (я в этой области изобретения имею) или о нюансах звукоизвлечения у щипковых и смычковых (у меня еще и музыкальное образование плюс довольно богатая гастрольная биография :))
 Андрей Ларинин39465,1698263889

Александр Кречетов:
Если чуть отвлечься от переводов, то как лучше описывать многозаездные соревнования?
 
В А1 ГП (кстати, через дефис сокращать или так можно оставить сокращение, чтобы надпись небольшое место занимала), например, спринтерская и основная гонки. А в статистике с временами на протяжении всех сессий соревнования пишется, что этап такой-то. В Мировом чемпионате легковых автомобилей, каждая гонка - этап, а для британской Ф-3 это ещё более различимо из-за двух квалификаций к каждой гонке.
 
Я склоняюсь к тому, чтобы для разных серий делать по-разному, хоть это мне и кажется делом странным.
 
Ещё вопрос по тому, как передать названия по классам:
- Мото ГП
- 125-кубовый класс мотоциклов
- 250-кубовый класс мотоциклов
 
Последние так можно передать, можно как-то сократить?Александр Кречетов39465,1624421296

Андрей Ларинин:

--- Цитата: Александр Кречетов ---Если чуть отвлечься от переводов, то как лучше описывать многозаездные соревнования?

В А1 ГП (кстати, через дефис сокращать или так можно оставить, сокращение, чтобы надпись небольшое место занимала), например, спринтерская и основная гонки. А в статистике с временами на протяжении всех сессий соревнования пишется, что этап такой-то. В Мировом чемпионате легковых автомобилей, каждая гонка - этап, а для британской Ф-3 это ещё более различимо из-за двух квалификаций к каждой гонке.

Я склоняюсь к тому, чтобы для разных серий делать по-разному, хоть это мне и кажется делом странным.

Ещё вопрос по тому, как передать названия по классам:
- Мото ГП
- 125-кубовый класс мотоциклов
- 250-кубовый класс мотоциклов

Последние так можно передать, можно как-то сократить.
--- Конец цитаты ---

Класс 125 и класс 250, короче не получится.
Что касается соревнований, где этапы состоят из двух заездов, то там и статистика нередко (но не всегда) ведется двойная. В А1ГП (этот термин и в оригинале пишется слитно) не стали каждую гонку засчитывать как отдельное соревнование, за событие принят весь этап. А вот в мировом туринге, Ф3, ГП2, Мировой серии Рено, ФБМВ и других могут считать и по этапам (имеется в виду, по географии), и по гонкам.
Пример (ЕвроФ3): Норисринг, гонки 9-я и 10-я. А можно и так: 5-й этап, Норисринг, 1-й заезд, 2-й заезд. И то, и другое справедливо. Правильнее всего взять релизы серий и посмотреть, какое деление там принято (многие нынче можно выловить из инета).

Алексей Рогачев:
Что касается предыдущих высказываний, оставляю их комментировать Владимиру, так как они в основном по его части. Со своей стороны прокомментирую только вот это:

--- Цитата: Андрей Ларинин ---А что касается особенностей работы картографов, то объясните мне, какое это имеет отношение к обсуждаемым темам? Давайте, может, тогда поговорим и о тонкостях различных методик замера люфта коленвала (я в этой области изобретения имею) или о нюансах звукоизвлечения у щипковых и смычковых (у меня еще и музыкальное образование плюс довольно богатая гастрольная биография :))
--- Конец цитаты ---

Должен заметить, что, если бы вы сразу признали справедливость изложенной мною точки зрения и не начали бы неаргументированно поносить атласы, нормы транскрипции и т. п., до подобных тонкостей мы точно не дошли бы. И еще одно отмечу в очередной раз: ни одного аргумента в поддержку собственной точки зрения вы так и не дали. Я наблюдал за ходом дискуссии с Владимиром по поводу традиционной трактовки истории: там вы вели себя точно так же. Прослеживается определенная закономерность и возникает резонный вопрос: если уж вам так не нравится все, что мы тут пишем, но со своей стороны предложить альтернативу вы совершенно не способны, зачем вы сюда вообще явились? Здесь вам не F1News, г-н Тынц, здесь, изволите ли видеть, приветствуется предметное общение, а не пустая критика и кидание понтами на тему щипковых-смычковых. Засим еще раз предлагаю вам найти достойную аргументацию в поддержку вашей точки зрения - если, конечно, вы в принципе способны вести нормальную дискуссию.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии