Форум истории автоспорта > История

"Тиррелл"

<< < (4/10) > >>

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Billy50 ---А вам не кажется, что на модели 001 70-го года передний спойлер - это предвестник знаменитого "чайного подноса" "Марча 711"?
--- Конец цитаты ---

Алексей Попов неправильно называет антикрылья спойлерами, откуда это мода распространилась на широкие массы болельщиков.
Спойлер - это аэродинамическое приспособление для уменьшения подъёмной силы, а антикрыло - для создания прижимной.

Игорь Тарасов:
На ГП Франции 1971 появляетья новое заднее антикрыло.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Billy50 ---А вам не кажется, что на модели 001 70-го года передний спойлер - это предвестник знаменитого "чайного подноса" "Марча 711"?
--- Конец цитаты ---

Вполне возможно.
Александр, есть ли еще проблемы с тем, как разбираться с изменениями, вносимыми в отдельные шасси "Тиррелов" или есть какие-то частные, более конкретные вопросы? Для себя я просто "тупо" составлял табличку, типа:
Дата, Гонка, Пилот - номер шасси, Пилот - номер шасси, Пилот - номер шасси
и по фотографиям (у нас, насколько я понял, их куча) смотрел, как от гонки к гонке меняется автомобиль у каждого из гонщиков (по номеру шасси), когда и какие вносились изменения. Конечно, по фотографиям можно делать выводы только о внешних изменениях, но и это немало.
Идеальным выходом было бы, конечно, найти книгу о "Тиррелах", но у меня такой нет. В принципе я бы с удовольствием приобрел такую. Александр Кульчицкий39275,7132060185

Владимир Коваленко:
Если смотреть на 001 сверху, то некоторое сходство ощущается. Но на виде спереди заметна принципиальная разница: у "тиррелла" под антикрылом был воздухозаборник, а у "марча" - не было.
Интересно наблюдать, как методом проб и ошибок в начале семидесятых конструкторы шли к современному общепринятому варианту расположения радиаторов в боковых понтонах.

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- Интересно наблюдать, как методом проб и ошибок в начале семидесятых конструкторы шли к современному общепринятому варианту расположения радиаторов в боковых понтонах.
--- Конец цитаты ---

Во многом поэтому мой любимый период (период бурного изменения форм, появления новых, часто тупиковых, конструкций): 1966-1975. Многими любимый год 1976 с противостоянием Лауда-Хант мне чем-то (это трудно сформулировать) не очень приятен.Александр Кульчицкий39275,7203356481

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии