Форум истории автоспорта > История

"Тиррелл"

(1/10) > >>

Александр Готвянский:
Подскажите, где можно почитать, желательно с картинками, о различиях в модификациях ранних Tyrrell (001-006). Часто разные на вид машины имеют одинаковый индекс и наоборот. Хотя возможно я не знаю куда смотреть.
 
Тема навеяна прекрасным топиком с Atlas:
Tyrrell

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: algot ---Подскажите, где можно почитать, желательно с картинками, о различиях в модификациях ранних Tyrrell (001-006). Часто разные на вид машины имеют одинаковый индекс и наоборот. Хотя возможно я не знаю куда смотреть.

Тема навеяна прекрасным топиком с Atlas:
Tyrrell
--- Конец цитаты ---

У ранних моделей Tyrrell номер модели совпадал с номером шасси. При этом во многие модели вносились изменения по ходу сезона. По итогам сезона 1971 у меня точно есть статья из английского журнала ("Отокар" или "Мотор", не помню) о нескольких модификациях. Просто надо поискать. Перевод Максима Куваева о постройке самого первого Tyrrell из Road & Track, полагаю, имеется.

Александр Кульчицкий:
Статья из "Отокара" от 02.12.71 тоже переведена и я ее распространял в свое время, только вот иллюстраций из этой статьи на работе нет.
А вот статьи из "Мотора", представленной на "Атласе Ф1" у меня нет. Или этого номера нет у нас в библиотеке или я ее каким-то образом пропустил.
Перечитал статью из "Отокара" и оказалось, что вся требуемая информация только в иллюстрациях и подписях к ним, которые в переводе приведены.Александр Кульчицкий39272,8070023148

Александр Кульчицкий:
Подпись к одной из фотографий из "Отокар" от 02.12.71.
Первые шаги к обтекаемому носу: клинообразные передние спойлеры были опробованы во время квалификации в Монако (1971), но оказались слишком эффективными.
Это, очевидно, шасси 003 первой модели с носом очень похожим на нос "Матры". Более привычный "окончательный" вариант (вариант с окончательным носом) можно найти, к примеру, у Гэлпина.

Александр Кульчицкий:
Подпись к последней из фотографий из "Отокар" от 02.12.71.
Болид Стюарта в Монце (1971) с трубообразной формой задней части кузова для радиаторов - возможно ключ к конструкции Tyrrell в 1972 году.

То же самое шасси 003.
Выше я написал, что номер модели совпадает с номером шасси, наверно это не совсем правильно. Лучше сказать, что 001-003 это разные шасси одной по сути модели. 005-006 также по сути шасси одной модели.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии