Форум истории автоспорта > История

Автогонки в СССР

<< < (12/49) > >>

Алексей Рогачев:
Не порешат, Ру, не беспокойся: оно же несет в себе информацию - а именно о том, что Майк Лоуренс пишет на TNF.

Сергей Беднарук:

--- Цитата: .ru ---Теперь вот использую удобный случай, чтобы попросить Сергея отсканировать картинки из неё (текст у меня есть) ещё раз. И если можно, то с разрешением 300 пикселей. Пли-и-из!
--- Конец цитаты ---

Хорошо, сделаю. На какой e-mail высылать?

Алексей Грушко:
Сергей, у меня этой статьи тоже нет. Может, вышлешь ее на f1exchange@mail.ru?

Павел Лифинцев (.ru):
p.lifintsev@mail.ru

Алексей Рогачев:
Поглядел я на этот "рентгеновский снимок". Странная "помесь" обтекаемого варианта MB-W196 и настоящего "Харькова-6". Судя по всему, автор этого рисунка имел перед глазами одну-единственную фотографию "Харькова", сделанную, очевидно, спереди, так что бока автомобиля почти не отобразились, - ведь передняя часть действительно прорисована очень близко к действительности, вплоть до эмблемы общества "Труд" и названия автомобиля. А поскольку все остальное на фотографии не было видно, художнику пришлось домысливать это "остальное" в соответствии с гоночными канонами того времени. Вот и поставил он все с ног на голову. "Харьков-6" был заднемоторным - на рисунке мы видим автомобиль классической компоновки. Формы обтекателя за местом гонщика, колесных арок и кузова вообще не имеют ничего общего с реальностью - еще один довод в пользу снимка спереди, когда пропорции автомобиля искажаются. Ну, про двигатель я уже здесь говорил - у "Харькова" был рядный четырехцилиндровый, а на рисунке мы видим V-образную "шестерку". Короче говоря, любопытный пример "авторского домысла" в истории...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии