Форум истории автоспорта > История

Автогонки в СССР

<< < (11/49) > >>

Феррарист:

--- Цитата: .ru --- Феррарист, я прекрасно понял, что список содержит ссылки на публикации Л.Л. Афанасьева (да, это имя мне кое о чём говорит), но мой вопрос вообще-то касался происхождения самого списка.
--- Конец цитаты ---

Павел! Список я сам сортировал! И для Алексея Рогачева, и для себя, и для одного журналиста! :)
 

Анна Левина:
Опять про ралли. Насколько я понимаю, в 60-х были участки гонки, на которых выступал только один член экипажа (и в качестве пилота, и в качестве штурмана), а в это время его напарник отдыхал. Потом они менялись. Знает ли кто-нибудь, когда произошло чёткое разделение на пилота/штурмана и исчезли подобные участки?

Павел Лифинцев (.ru):

--- Цитата: Sourceress ---В общем, что можно ожидать от британского журналиста, пытающегося писать про советский автоспорт пятидесятых...
--- Конец цитаты ---
Ну, хоть он и перепутал всё на свете, главный вывод был сделан правильно: автомобиля ''Харьков'', предназначенного для выступления в гонках ''гран-при'', не существовало, а был рекордный автомобиль, с ТТХ которого у Лоуренса случился казус. На эту тему, кстати, высказывался участник Marcor в одной из тем на ''Ностальгии''. Вот что он тогда написал:

Павел Лифинцев (.ru):
Между прочим, Майк Лоуренс с недавних пор пишет на ''Ностальгии''! Круто! (Интересно, порешат ли это моё сообщение?)

Алексей Рогачев:
Ага. Ну, теперь казус с "Харьковом-6" понятен. Но все равно было бы очень любопытно взглянуть на упомянутую статью и изображение гоночного варианта "Харькова" в представлении британцев. И еще один вопрос: а с какой такой радости организаторы "International Trophy" вдруг решили, что к ним приедут наши гонщики? Неужели только из-за теннисистов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии