Форум истории автоспорта > История

Автогонки в СССР

<< < (6/49) > >>

Анна Левина:
кстати об Эстонии...
ГАЗ-51...

Сергей Беднарук:

--- Цитата: kisa ---В Эстонии до сих пор ездят грузовики в классическом ралли, но это уже другие машины. С секвентальными коробками передач и...
--- Конец цитаты ---
... 5,3-литровыми двигателями V8 от "Чайки"!
P.S.: Фото - класс!  

Анна Левина:
 
--- Цитата: Сергей Беднарук ---
--- Цитата: kisa ---В Эстонии до сих пор ездят грузовики в классическом ралли, но это уже другие машины. С секвентальными коробками передач и...
--- Конец цитаты ---

... 5,3-литровыми двигателями V8 от "Чайки"!
 
P.S.: Фото - класс!  

--- Конец цитаты ---

ну... тогда вот:  ещё одно фото. Автор- Алекс Нахапетов
гхм... подпись к фотографии...
" вот ГАЗ-51 в раллийной версии (с тремя горизонтальными карбюраторами Вебер, шесть цилиндров, 3.5 литра объем мотора, с системой зажигания BMW с шестью отдельными катушками )" ...

Алексей Рогачев:
Если бы не дуга безопасности и рекламные наклейки, я бы подумал, что это или поливо-моечный, или снегоуборочный автомобиль...
А что касается двигателей от "Чайки", вы, ребята, тут что-то напутали. Рабочий объем двигателей как у ГАЗ-13, так и у ГАЗ-14 был равен 5526 см3.Sourceress38282,5047685185

Алексей Грушко:
Может, это будет кому-нибудь интересно. Взято из книги Mike Lawrence. Grand Prix Cars 1945-65. – New (2nd) ed. – Motor Racing Publications Ltd, 1998. – 264 p. со страницы 172.
Kharkov In the 1950s the 'Iron Curtain' let very little light through, but from behind it from time to time came tantalizing glimpses of motor sport activity. So little information came out of Russia that the few scraps which did emerge were eagerly seized upon, and when the chief of the Moscow Automobile Club attended the 1958 International Trophy at Silverstone as a guest of the Daily Express, it got everyone excited, even though it was only a case of a beaurocrat enjoying a 'freebie'.
Then came drawings and news of the Kharkov Six, an aerodynamic 6-cyhnder car which apparently conformed to F1 and had achieved an average speed of 175 mph 'on a six-mile course' in the hands of Soviet ace Valiery Nikitin. The Kharkov received a lot of publicity inBritain, not only in specialist magazines but also in the national Press.
The fact is that it was a special built for record breaking and in that context 175 mph, even if true, was not exceptional for a car of 2,5 litres if, indeed, it had a 2,5-litre engine. As a Grand Prix car, the Kharkov is a myth.

P.S. Про проект «Сокол» в книге ни слова.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии