Форум истории автоспорта > История

Автогонки в СССР

<< < (37/49) > >>

Александр Кульчицкий:
Алексей, читая твои переводы постоянно приходится напоминать себе, что это 1990 год. Автоматическая подстройка в голове на эту дату никак не хочет включаться. В формуле 1 на знакомом материале такая подстройка происходит значительно быстрей.

Алексей Рогачев:
То есть тебе постоянно кажется, что все написанное - о текущих событиях?

Александр Кульчицкий:
 
--- Цитата: Алексей Рогачев ---То есть тебе постоянно кажется, что все написанное - о текущих событиях?
--- Конец цитаты ---
Вот именно, постоянно сбиваюсь на это и все время насильственным путем приходится себя корректировать.

Кристобаль Хунта:
Давно хотел разместить ссылку на интересный сайт по советскому автомоделизму. Есть фото советских спортивных автомобилей.
Может Алексею Рогачёву будет интересно?
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/factorypages/vfts.html
Вильнюсский завод спортивных автомобилей
http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m2140bolivar.html
 
Москвич-эвакуатор для заводской команды
http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/azlk.html
И другие спортивные модели Москвичей
 
http://denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/m412.html
Лондон-Сидней'68

Александр Кречетов:
В этом видео про трассы России:
 

 
Размер: 233 МБ
Разрешение: 768x576
Продолжительность: 00:15:16
Качество: 8/10
Язык: русский
 
Есть кадры, вырезаны отдельно (18 МБ), как я думаю с этапа "Кубка дружбы" 1975 года с трассы "Боровая".
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 
Такой вывод сдеалал на основе состава участников и скорости прохождения по трассе, средняя скорость 112 км/ч против около 135 посуху.Александр Кречетов39814,7805671296

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии