Он не дополнительно классифицировался как "туристский", а так назывался, что в гонках, что вне гонок. Так было принято.
Тогда что тебе было непонятно в этом вопросе:
[/size]
Вот "Ягуар" Майка Хоторна:
Обычный легковой автомобиль. Но как только он выходит на старт гонки, он становится "туристским":
Гонка закончилась - и он снова легковой.
Я просто не знаю, насколько в то время в Англии был употребим термин touring car в бытовом смысле. В 20-е годы он употреблялся широко, сейчас совсем не употребляется. А если ты знаешь, что эта машина так называлась и в гонках, и вне гонок, то в чем тогда состоит вопрос?
[/size]
[/font][/size]
Вот два разных типа автомобиля.
Это просто два разных типа. К первому из них (неважно, какое применить название), также принадлежат следующие экземпляры.Это всё - автомобили одного типа. Неважно, как его назвать. Но это - одно и то же по своей сути. Серийные автомобили, предназначенные для перевозки по дорогам общего пользования небольшого количества пассажиров. Для участия в гонках их могут дорабатывать, могут не дорабатывать. Но основа - вот эта. даже если дорабатывают, то всё равно берут базовый экземпляр и что-то там улучшают.Возможно, так будет понятнее, чего я добиваюсь. Исторически эта категория автомобилей существует больше 100 лет. В её определении, по большому счёту, ничего не меняется.Можно считать, что в рамках автоспорта появляется особенная классификация, а можно так не считать. Если классификация всё-таки - особенная, то она может строиться на разных принципах. Я придерживаюсь того принципа, что базовый тип остаётся неизменным. А вот изменения этого типа, вызванные именно влиянием автоспорта, дают право выделять новые подкатегории и категории. Но базовая категория остаётся всё той же, независимо от того, какими буквами в какие годы автоспортивные власти её обозначат. Принцип остаётся неизменным.
То, о чем ты говоришь (я сейчас не вдаюсь в идентификацию фотографий, но в принципе надо бы уточнить насчет 3, 5 и 10 фотографий) - это серийные автомобили. Все они, в общем и целом, определяются как серийные. И легковые. Но слово "легковые" определяет не только их, но также и мелкосерийные и единичные автомобили, в том числе гоночные вплоть до свободных формул (и "Феррари" Хоторна тоже). А слово "туристские" как термин ФИА определяет уже не все машины, а только те, что на фотографиях 1, 7, 9, 11 и 13, то есть подготовленные для соревнований.
Я так думаю, очевидно, что нельзя более узкий специальный термин безапелляционно заменять гораздо более широким бытовым. Если Белоусов пишет, что в соревнования допускались прототипы, гран-туризмо и туристские автомобили, то нельзя просто так заменять слово "туристские" на "легковые".