Думаю, что я немного сузил круг поисков.
Во-первых, в современном приложении J (на сайте ФИА) отсутствуют некоторые параграфы (например, 264-273 и 276). Эти параграфы граничат с параграфами 274 и 275, описывающими технический регламент формул-4 и -3, поэтому сначала я предполагал, что они могут описывать технический регламент формулы-1. Они, как я думал, могли существовать, но по какой-то таинственной причине не выкладываться в открытый доступ; либо же технический регламент формулы-1 мог быть фактически одним из них и, соответственно, частью приложения J. Но сопоставление номеров параграфов приложения J разных лет показало, что в этом приложении в принципе не соблюдаются порядковые номера - очень много пропущенных номеров, "дыр" в нумерации параграфов. Эти дыры возникали из-за изменений в классификации машин, появления новых классов, увеличения специфических правил для каждого из них и попыток упорядочить структуру приложения: так, в 1966, 1976 и 1982 годах структура приложения J полностью перетряхивалась. В результате во многих местах оставались неиспользованные номера параграфов, которых просто не было; например, в отсканированном приложении J 1966 года четко видно, что параграф 267 на 31 странице плавно переходит в параграф 281. В дальнейших перетрясках эти несуществующие параграфы могли возрождаться уже совсем другими, в других главах и о других машинах. Так что можно быть уверенным, что приложение J последние 50 лет существовало с пробелами в нумерации параграфов, а значит, очень вероятно, что современное приложение J выложено на сайте ФИА полностью.
Во-вторых, можно попробовать проследить судьбу параграфа, описывающего технический регламент формулы-1. За период с 1961 по 1999 годы у меня есть 21 приложение J, большинство из которых (с сайта ФИА) отсканировано в неполном виде, но в 9 из них регламент формулы-1 упоминается, а в 7 приводится полностью. В 1961-65 Приложение J не включает технический регламент формулы №1. Но с одним из приложений J, в 1962 году, он приведен отдельно, после всех параграфов, в качестве своеобразного приложения, под названием "Секция С" (Section C - Formula I). В 1966-72 Приложение J включает регламент формулы №1, он всегда в параграфе 293. Почти уверен, что та же ситуация сохранялась до 1975 года включительно, потому что ни международная классификация машин, ни структура глав Приложения J не менялись - но приложение J 1975 года обрывается на двухместных машинах, поэтому все-таки точно сказать, есть ли там в составе группы 8 формула-1, не могу. В 1976 году международная классификация машин изменилась, формула-1 "переехала" из группы 8 категории C в группу 7 категории B и, соответственно, в параграф 274. При этом правила резко увеличились в объеме, с нескольких абзацев до 4 страниц. К 1979 году они выросли до 15 страниц, к 1981 - до 22, по-прежнему оставаясь в параграфе 274. Затем, в 1982 году, международная классификация снова изменилась - вместо категорий A/B/C и групп с 1 по 8 появились категории I и II и группы N, A, B, C, D и E. И с этого момента я не знаю, куда делся параграф про формулу-1. Приложение J 1982 года у меня обрывается на группе C. В приложении J 1985 года формулы-1 уже нет: её место, параграф 274, занимает формула-3000! В 1986 году то же самое: параграф 274 - формула-3000, параграф 275 - формулы-2 и -3, параграфа 276 нет, параграф 277 - другие международные формулы. Затем у меня неполное приложение J за 1990 год и пробел до 1998 года, но это несущественно, поскольку ни международная классификация машин, ни структура приложения J не менялись, только росло количество групп (появились всякие T2 и грузовики). В 1998 году та же картина, что и в 1986: параграф 274 - формула-3000, параграф 275 - формула-3, параграфа 276 нет, параграф 277 - свободная формула. В 2000х приложения J уже легкодоступны; в середине 2000х параграф 274 пропадает вместе с формулой-3000, затем это пустое место заняла формула-2, а в наше время там формула-4. Подытоживая этот текст, можно предположить, что технический регламент формулы-1 действительно был выделен в совершенно самостоятельный, отдельный от приложения J, документ, и произошло это в период после 1981 года, но до 1985 года - возможно, в 1982 году, когда изменилась международная классификация и приложение J снова перетряхнуло. В современном приложении J есть параграф 277 о свободных формулах, которому подчиняются технические регламенты всяческих гоночных серий типа ГП2, но: во-первых, он до 1981 года существовал параллельно с параграфом 274 формулы-1; во-вторых, современный технический регламент формулы-1 не помещается под его требования; и в-третьих, технический регламент формулы-1 ведь устанавливается ФИА, а не какими-то коммерческими организаторами.