Форум истории автоспорта > История

Категории и классы гоночных автомобилей

<< < (5/43) > >>

oleksa:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---3. В статистике гонок 1897 года уже вовсю идёт деление на автомобили, трициклы и "вуатюретки". Чем "Вуатюретт" Болле отличалась от трицикла - не знаю. Но из этого видно, что такой класс уже опеределился. Похоже, разница обнаружилась в массе. Трёхколёсные мотоциклы были всё-таки мотоциклами, а трицикл "Болле" - автомобилем, но чрезвычайно простым и лёгким, чем и обращал на себя такое внимание.
--- Конец цитаты ---
Владимир, предлагаю тебе обратить внимание на ещё одну книгу Бекмана - "Гоночные мотоциклы". Там в первых главах, насколько я помню, была расписана история возникновения мотоциклетного спорта и приводилась история классификации мотоциклов и связаные с этим проблемы. Интересно и познавательно.
 

Владимир Коваленко:
У меня ничего нет из Бекмана. Но попробую найти.

Алексей Грушко:
Стоит отметить, что в 20-х годах (да и в 30-х тоже) ограничивался только рабочий объем двигателя, в не зависимости от того, стоял на нем копрессор или нет.

Владимир Коваленко:
Крайне интересная тема, раскрывающая международную систему классификации по категориям и классам: GROUPS.

Владимир Коваленко:
Возможно, это тоже к этой теме относится.
На "Ностальгии" один из участников открыл такую тему: The Evolution of Series, которая побудила его к созданию такого графика развития различных гоночных серий: http://members.atlasf1.com/mraerodynamicist/seriestimeline.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии