Форум истории автоспорта > История

Категории и классы гоночных автомобилей

<< < (22/43) > >>

Сергей Мингазов:
Категории да, довольно стабильны. Исторически их было три: туристические, спортивные и гоночные машины. Потом их разделили по серийности, недавно ФИА обьединила гоночные и спортивные. Сейчас три категории  - серийные, единичные и грузовики. Группы довольно нестабильны, они и появились поздно, и не раз меняли свои названия и количество. Классы, по сути, самые стабильные: как их приняли в 1926 году одиннадцать по обьему двигателя, так они и сейчас существуют, только с небольшими коррективами. А регламенты очень нестабильны, меняются каждый год, часто появляются и исчезают.

Сергей Мингазов:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Августа 21, 2014, 09:46:00 ---Меня сейчас больше интересует подкатегория/группа. Что это такое и можно ли это применить к данному "Листеру"?

--- Конец цитаты ---
http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/251%20%2814-15%29_11.04.2014.pdf Здесь все есть. Вначале описывается классификация по категориям и группам, ниже перечислены классы, которые существуют в каждой группе, а ещё ниже есть названия и определения категорий.

Сергей Мингазов:
Я не знаю, каков был этот "Листер" по конструкции и какой серией делался; ответить смогу, только когда разберусь.

Владимир Коваленко:
Подкатегория и группа - это одно и то же?

Владимир Коваленко:


--- Цитата: Сергей Мингазов от Августа 21, 2014, 10:16:32 ---Я не знаю, каков был этот "Листер" по конструкции и какой серией делался; ответить смогу, только когда разберусь.
--- Конец цитаты ---


Слишком сложно, должно быть проще. Так пойдёт?


--- Цитата: Алексей Грушко от Августа 21, 2014, 09:36:56 ---
Категория - спортивный автомобиль,

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии