Автор Тема: 2007 - "24 часа Ле-Мана"  (Прочитано 11082 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2007 - "24 часа Ле-Мана"
« : Июня 10, 2007, 00:13:37 »
Примерная прикидка возможностей: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/chronos_gb.html.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #1 : Июня 12, 2007, 21:55:57 »
Расписание событий: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/horaires_gb.html.
В ПДФ-формате: http://www.lemans.org/sport/sport/reglements/ressources/auto_2007/verif_administratives_te chniques_24h.pdf.
Сегодня, в 7 вечера по местному времени, начнётся первая квалификационная сессия. Разница по времени с Москвой - минус 2 часа.
Прямой хронометраж: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/chronos_gb.html.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #2 : Июня 13, 2007, 23:16:37 »
В первой квалификации, увы, Виталий Петров, Алексей Васильев и Эйдриан Ньюи оказались худшими в своих классах с отставанием от 3 до 5 секунд от обладателей предыдущих позиций.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #3 : Июня 16, 2007, 02:06:54 »
Итак, готовность номер один!
Класс ЛМП1
№1 - "Ауди" команды "Северная Америка"

№2 - "Ауди" команды "Северная Америка"

№3 - "Ауди" команды "Джойст"

№5 - "Лола" команды "Суисс Спирит"

№7 - "Пежо"

№8 - "Пежо"

№9 - "Криэйшн"

№10 - "Зайтек" команлы "Арена"

№12 - "Кураж"

№13 - "Кураж"

№14 - "Дом" команды "Рэйсинг фо Холланд"

№15 - "Лола" команды "Шаруз"

№16 - "Пескароло"

№17 - "Пескароло"

№18 - "Пескароло" команды "Роллсентр"

№19 - "Лола" команды "Чемберлен-Синерджи"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #4 : Июня 16, 2007, 02:16:08 »
Класс ЛМП2
№20 - "Пилбим-Джадд" команды "Пьер Бруно"

№21 - "Радикал-АЕР" команды "Брюйклэддик (?) Радикал"

№24 - "Кураж-АЕР" команды "Ноэль дель Белло"

№25 - "Лола-АЕР" команды РМЛ

№29 - "Дом-Мадер" команды "Т2М Моторспорт"

№31 - "Лола-Зайтек" команды "Бинни Моторспортс"

№32 - "Зайтек" команды "Барази Эпсилон"

№33 - "Зайтек" команды "Барази Эпсилон"

№35 - "Кураж-АЕР" команды "Зольнье (?) Рэйсинг"

№40 - "Лола-АЕР" команды "Кифел-АСМ"

№44 - "Рескароло-Джадд" команды "Крузе Моторспорт"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #5 : Июня 16, 2007, 02:25:33 »
Класс ЛМГТ1
№006 - "Астон-Мартин" команды "АМР Ларбре Компетисьон"

№007 - "Астон-Мартин" заводской команды

№008 - "Астон-Мартин" команды "АМР Ларбре Компетисьон"

№009 - "Астон-Мартин" заводской команды

№53 - "Ламборгини Мурчьелаго" команды "Исао Норитаке"

№54 - "Салин" команды "Орека"

№55 - "Салин" команды "Орека"

№59 - "Астон-Мартин" команды "Модена"

№63 - "Корветт" заводской команды

№64 - "Корветт" заводской команды

№67 - "Феррари" команды "Конверс Менкс"

№70 - "Корветт" команды "ПСИ Экспириенс"

№72 - "Корветт" команды Люка Альфана

№73 - "Корветт" команды Люка Альфана

№100 - "Астон-Мартин" команды "Астон-Мартин Рэйсинг БМС"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #6 : Июня 16, 2007, 02:38:43 »
Класс ЛМГТ2
№71 - "Порше" команды "Зейкель Моторспорт"

№76 - "Порше" команды "ИМСА Перформанс Матмут (?)"

№78 - "Феррари" команды "АФ Корсе"

№80 - "Порше" команды "Флайинг Лизард Моторспорт"

№81 - "Паноз" команды ЛНТ

№82 - "Паноз" команды ЛНТ

№83 - "Феррари" команды "Джей-пи-си Спорт СРЛ"

№85 - "Спайкер" команды "Спайкер Скуадрон"

№86 - "Спайкер" команды "Спайкер Скуадрон"

№87 - "Феррари" команды Скудерия Экоссе"

№93 - "Порше" команды "Ауторландо Спорт"

№97 - "Феррари" команды "Риси Компетисьоне"

№99 - "Феррари" команды "Риси Компетисьоне"
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #7 : Июня 16, 2007, 11:33:24 »
Что-то я не вижу на официальном сайте прямого хронометража: http://www.lemans.org/24heuresdumans/pages/chronos_gb.html.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #8 : Июня 16, 2007, 11:48:40 »
Вроде бы пошло.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #9 : Июня 16, 2007, 12:06:38 »
Ларинин сказал, что "Ауди" отказалась от цветовой дифференциации своих автомобилей, но на самом деле верхушки у них всё равно разных цветов: №1 - красного, №2 - серебристого, №3 - чёрного. На высоких скоростях, правда, тяжело различить цвета, но всё же возможно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #10 : Июня 16, 2007, 12:43:10 »
Автомобиль безопасности вышел на трассу после того, как боксы миновал №2, поэтому на трассе он оказался позади соперников - было видно, как он нагонял пол-круга. Но в гонке он всех уже фактически почти опережает на круг. За АБ первым из лидеров шёл №3, будучи на 2 месте. Затем - две "Пежо" и №1.
№3 заехал на пит-стоп и откатился назад. Таким образом, на рестарте впереди оказался №8, будучи в гонке на 2 позиции. Рекламу включили, когда на №8 "наседал" №1. Позди них едет №7. №3 мог уступить 5 позицию "Пескароло" №16, но пока что это непонятно.
"Ауди" №2 остаётся лидером в гонке, находясь позади основных соперников на трассе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #11 : Июня 16, 2007, 12:55:38 »
Интересно, что на трассе сейчас находятся два АБ: один держит основную группу, другой - лидера, "Ауди" №2. Если оба АБ будут двигаться с одинаковой скоростью, преследователям не удастся отыграть пол-круга.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #12 : Июня 16, 2007, 13:10:44 »
Такое ощущение, что на трассе по-прежнему два АБ, и тот, который держит основную группу, догоняет группу с лидером, "Ауди" №2.
Впрочем, нет: судя по статистике, разрыв так и держится в районе двух с небольшим минут. Зато на 26 круге на втором месте оказался "Пескароло" №16. Вероятно, это положение после пит-стопов лидеров при том, что №16 не останавливался.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #13 : Июня 16, 2007, 13:18:33 »
Да, на трассе сложились две группы, в одной из которых лидер №2, а в другой - его преследователи. На прохождение трассы в медленном режиме участники тратят около 5 с половиной минут вместо трёх с половиной в скоростном режиме. Отсечки на сайте даются каждые четыре минуты, и когда это происходит после проезда №2, на статистике возникает отставание №16 в 1 круг. Ещё через четыре минуты мимо проезжает вторая группа, и статистика корректируется: у лидера остаётся то же количество кругов, а отставание преследователей падает с круга до 2 с небольшим минут.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #14 : Июня 16, 2007, 13:39:23 »
После первого из двух недавних заездов №1 в боксы он выехал позади группы автомобилей. По крайней мере, было видно, как пара из них "ныряет" под мостик "Данлоп". Если это был короткий пит-стоп, то это была та же группа, в которой двигалась эта "Ауди", и тогда экипаж потерял немного.
Судя по статистике, он по-прежнему находится в этой же группе, а значит, оба пит-стопа были короткими, только теперь машина проигрывает "головке" группы пол-минуты, находясь в её хвосте.
Лидер №2 после пит-стопа быстро двигался по пустой трассе. Похоже, он нагонял свою группу, то есть в целом ситуация на трассе совершенно не изменилась.
Вот только что в боксах побывал №16. Посмотрим за ситуацией теперь.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #15 : Июня 16, 2007, 13:54:05 »
Лидер №1 движется в глубине группы, в которой сразу за АБ едут белая "Феррари" под №83 и "Астон-Мартин" №009 с зелёными метками.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #16 : Июня 16, 2007, 14:13:23 »
Этот момент не показали, а было интересно.
Во-первых, у меня сложилось впечатление, что на последних кругах оставался только один АБ, но групп по-прежнему было две. Почему тогда вторая группа не догоняла первую? Или был-таки второй АБ?
Во-вторых, когда первый АБ ушёл в боксы, и первая группа возобновила гонку на предельной скорости, что было со второй группой? Если там был АБ, он тоже ехал до боксов, и все ехали за ним медленно, пока лидеры уходили вперёд?
Похоже, что второго АБ уже всё-таки не бвло, а скорость преследования, возможно, ограничивалась скоростью движения по мокрой трассе автомобилей низших классов. Обгонять-то нельзя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #17 : Июня 16, 2007, 14:25:48 »
Особенности прямого хронометража с его обновлением каждые 4 минуты. Теперь, когда скорость на круге стала сопоставима с этой цифрой, каждая засечка происходит примерно в один и тот же момент, когда боксы миновали "Ауди" №2 и через минуту и примерно 40-45 секунд - "Пежо" №8. Поскольку остальные участники этот круг ещё не закончили, им присваивается отставание в 1 круг, но это не значит, что лидер №2 опережает их на круг. Это всего лишь способ отобразить засечку с четырёхминутным интервалом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #18 : Июня 16, 2007, 21:02:40 »
Экипаж Петрова лидивует в категории LMP2!!!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #19 : Июня 16, 2007, 22:47:39 »
Правда, ненадолго. Теперь отстаёт на пол-круга от "шотландца" под номером 31 и на каждом круге проигрывает по несколько секунд.
Интересно, что младшие прототипы вчистую проигрывают старшим "гран-туризмо".
В абсолютном зачёте расклад прост: две "Ауди" уверенно лидируют и по гонке им никто не угрожает. "Пежо" №7 по секундам на круге проигрывает и не догоняет. А вот "Пежо" №8 выигрывает по временам на круге у преследуемого им "Пескароло" №16, так что сначала, видимо, следует ожидать, что разница между ними сократится с двух кругов до одного.
К своей смене готовится Жак Вильнёв.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #20 : Июня 17, 2007, 04:01:59 »
Лидер сошёл, а прямой хронометраж работает из рук вон плохо. Сейчас застрял на 262 круге, когда №2 был ещё лидером.
Последний файл с почасовой статистикой - пока за отметку в 14 часов: http://www.lemans.org/24heuresdumans/chronos/pdf/course/h14.pdf.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #21 : Июня 17, 2007, 05:23:07 »
Цитата: Владимир Коваленко
Правда, ненадолго. Теперь отстаёт на пол-круга от "шотландца" под номером 31 и на каждом круге проигрывает по несколько секунд.

 
А когда Петров сидел за рулем он на оборот отыгрывал по 3-4 секунды

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #22 : Июня 17, 2007, 19:09:34 »
В этом году мне удалось записать всю гонку без осечек. За пару дней до этого удалось расчистить диск, чтобы было свободное место на 26 часов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #23 : Июня 17, 2007, 19:20:05 »
Маньяк  

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #24 : Июня 17, 2007, 20:12:04 »
Как и год назад, я всю неделю смотрел и записывал события "24 часов Ле-Мана" по Motors TV с английским комментарием. Всего было около 60 часов прямой трансляции (технические проверки автомобилей в понедельник и вторник, квалификационные сессии в среду и четверг, парад в пятницу, разминка, историческая гонка, и сам суточный марафон). Записал каждую минуту трансляции за исключением рекламы и 15-минутного отрезка в начале 14 часа гонки. Очень радовало качество комментария (комментарий велся прямо с трассы, среди комментаторов были бывшие гонщики, огромное количество экслюзивных интервью). Кстати, один из комментаторов вел репортаж с 13.30 субботы до 16.30 воскресенья, т.е. 27 часов подряд!

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #25 : Июня 18, 2007, 01:10:24 »
Маньяк в кубе!
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #26 : Июня 20, 2007, 01:58:45 »
Фотогалереи:
24 Heures du Mans
LEMANS
Первую я уже скачал, вторую докачаю в ближайшее время.
Какие ещё есть галереи?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #27 : Июня 20, 2007, 09:11:08 »
Цитата: Константин Павленко
Кстати, один из комментаторов вел репортаж с 13.30 субботы до 16.30 воскресенья, т.е. 27 часов подряд!

Эх, а я думал, что это я со своими 18-ю часами являюсь рекордсменом... Семь часов прямого эфира в субботу и 11 - в воскресенье.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - "24 часа Ле-Мана"
« Ответ #28 : Июня 29, 2008, 00:07:06 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.