Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2007 - "24 часа Ле-Мана"
Владимир Коваленко:
Автомобиль безопасности вышел на трассу после того, как боксы миновал №2, поэтому на трассе он оказался позади соперников - было видно, как он нагонял пол-круга. Но в гонке он всех уже фактически почти опережает на круг. За АБ первым из лидеров шёл №3, будучи на 2 месте. Затем - две "Пежо" и №1.
№3 заехал на пит-стоп и откатился назад. Таким образом, на рестарте впереди оказался №8, будучи в гонке на 2 позиции. Рекламу включили, когда на №8 "наседал" №1. Позди них едет №7. №3 мог уступить 5 позицию "Пескароло" №16, но пока что это непонятно.
"Ауди" №2 остаётся лидером в гонке, находясь позади основных соперников на трассе.
Владимир Коваленко:
Интересно, что на трассе сейчас находятся два АБ: один держит основную группу, другой - лидера, "Ауди" №2. Если оба АБ будут двигаться с одинаковой скоростью, преследователям не удастся отыграть пол-круга.
Владимир Коваленко:
Такое ощущение, что на трассе по-прежнему два АБ, и тот, который держит основную группу, догоняет группу с лидером, "Ауди" №2.
Впрочем, нет: судя по статистике, разрыв так и держится в районе двух с небольшим минут. Зато на 26 круге на втором месте оказался "Пескароло" №16. Вероятно, это положение после пит-стопов лидеров при том, что №16 не останавливался.
Владимир Коваленко:
Да, на трассе сложились две группы, в одной из которых лидер №2, а в другой - его преследователи. На прохождение трассы в медленном режиме участники тратят около 5 с половиной минут вместо трёх с половиной в скоростном режиме. Отсечки на сайте даются каждые четыре минуты, и когда это происходит после проезда №2, на статистике возникает отставание №16 в 1 круг. Ещё через четыре минуты мимо проезжает вторая группа, и статистика корректируется: у лидера остаётся то же количество кругов, а отставание преследователей падает с круга до 2 с небольшим минут.
Владимир Коваленко:
После первого из двух недавних заездов №1 в боксы он выехал позади группы автомобилей. По крайней мере, было видно, как пара из них "ныряет" под мостик "Данлоп". Если это был короткий пит-стоп, то это была та же группа, в которой двигалась эта "Ауди", и тогда экипаж потерял немного.
Судя по статистике, он по-прежнему находится в этой же группе, а значит, оба пит-стопа были короткими, только теперь машина проигрывает "головке" группы пол-минуты, находясь в её хвосте.
Лидер №2 после пит-стопа быстро двигался по пустой трассе. Похоже, он нагонял свою группу, то есть в целом ситуация на трассе совершенно не изменилась.
Вот только что в боксах побывал №16. Посмотрим за ситуацией теперь.
Навигация
Перейти к полной версии