Форум истории автоспорта > История
Немецко-русско-немецкий разговорник
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Unicorn --- Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)
--- Конец цитаты ---
Лёша, да мне-то всё равно, я же не знаю, у кого из вас есть возможность. Могу только предложить такой вариант: кто может в данный момент перевести, тот пусть оставит короткое сообщение - мол, я переведу; тогда другой дёргаться уже не будет.
Павел Лифинцев (.ru):
Я перевожу сразу, т.е. просто копирую сообщение с немецкими словами в своё и заменяю их на русский текст. Но я завтра улетаю в Турцию и назад приеду только 3 августа, так что в этот период на меня рассчитывать не стоит.
Стр. 49
На 4,5-литровом "Мерседесе" победителя ГП АКФ 1914 г. в Лионе Ральф де Пальма в 1915 г. выиграл "500 миль Индианаполиса".
Стр. 51
Также сконструированный Эрнестом Анри 8-цилиндровый двигатель "Балло" с двумя распределительными валами (174х240 мм = 1817 см3), который в 1919 г. стоял на автомобиле для гонки в Индианаполисе.
Джузеппе Кампари на "Альфа-Ромео" типа "гран-при" 1914 г. во время гонки в Мюджелло (Тоскания) в 1920 г.
В Италии обратил на себя внимание Антонио Аскари (здесь - за рулём "Фиата" в 1919 г.). Позже он прославился благодаря выступлениям за "Альфа-Ромео".
Владимир Коваленко:
Стр. 52
Jimmy Murphy, der 1921 auf Duesenberg in Le Mans gewann. Hier weist er auf die hydraulischen Bremsen hin.
Henry Segrave auf dem 16ventiligen Talbot mit 1,5 Litern Hubraum von 1921.
Стр. 62
1924 debutierte in Monza auch dieser aufgeladene Mercedes-Achtzylinder des Typs M 218. Das Fahrzeug erwies sich jedoch als Fehlkonstruktion und kam dann erst 1926 (als Sportwagen) auf der Avus erfolgreich zum Einsatz.
Wer in Monza in den zwanziger Jahren in einer Stunde mehr als 100 km zurucklegte, wurde in den «Club dei cento all'ora» aufgenommen und mit einem Diplom versehen. Beispiel: Antonio Ascari.
Стр. 70
Senechal und Wagner auf Delage 15-S-8 nach deren Sieg im Gro?en Preis von England 1926 in Brooklands. Der beruchtigte hei?e Auspuff liegt noch auf der rechten Wagenseite, Ubrigens ist Senechal 1985 im Alter von 95 Jahren gestorben.
Bertarione und Becchia bauten bei Talbot in Suresne diesen 1,5-Liter-Grand-Prix-Wagen mit aufgeladenem Achtzylindermotor, der trotz modernem Konzept nicht die erhofften Siege brachte. Hier sitzt Williams am Steuer.
Стр. 73
Bei Maserati (damals noch in Bologna) ist im April 1926 das erste Exemplar des Tipo 26 mit aufgeladenem 1,5-Liter-Acht-zylindermotor fur die Targa Florio fertiggestellt worden. Ganz rechts steht Alfieri Maserati, der bei der Targa fuhr, daneben Emilio Materassi. Vierter von rechts ist der dann legendar gewordene Maserati-Mechaniker Guerino Bertocchi.
Стр. 76
Von 1924 (Typ 35) bis 1931 (Typ 51) baute Bugatti fur seine zahlreichen Rennwagentypen sozusagen fast identische Fahrgestelle, die nur in kleinen Details differierten. In den Zeichnungen wird der 35 B mit 2,3-Liter-Kompressormotor gezeigt.
Der Bugatti-Achtzylin-dermotor derTyp-35-Reihe besa? nur eine obenliegende Nockenwelle, aber drei Ventile pro Zylinder. Zylinderblock und Zylinderkopf bestanden aus einem Stuck. Auf der Querschnittzeichnung wird die Version 35 B (60x100 mm = 2261 cm3) gezeigt. Rechts der gro?e Roots-Kompressor.
Стр. 79
Baconin Borzacchini 1930 vor dem Start in Brunn. Beim Alfa Romeo handelt es sich um den P 2-1930. Es war ein modernisierter P 2 von 1924, welcher mit den Achsen, der Lenkung und den Bremsen des 6 C-1750 sowie mit einem neuen, flachen Kuhler versehen worden war. Verbessert wurde auch der 1987cm3-Achtzylindermotor (neuer Kompressor), der nun 175 PS bei 5500/min leistete
Вадим Русов:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: Unicorn --- Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)
--- Конец цитаты ---
Лёша, да мне-то всё равно, я же не знаю, у кого из вас есть возможность. Могу только предложить такой вариант: кто может в данный момент перевести, тот пусть оставит короткое сообщение - мол, я переведу; тогда другой дёргаться уже не будет.
--- Конец цитаты ---
Могу только к этому предложить и мои услуги
Вадим Русов:
Поскольку .Ру сейчас отсуствует, возьму на себя наглость перевести этот текст
Стр. 52
Джимми Мэрфи, который выиграл в 1921 году на "Дюзенберге" в Ле Мане. Здесь он указывает на гидравлические тормоза.
Генри Сигрэйв на 16-вентильном "Талботе" с 1,5-литровым обьемом двигателя в 1921 году.
Стр. 62
В 1924 в Монце дебютировал этот 8-циллиндровый "Мерседес" с наддувом типа "М 218". Однако эта машина оказалась неудачной конструкцией и только в 1926 снова приняла участие в гонке на АФУСе (в качестве спортивной машины)
Того, кто в двадцатые годы проежал в Монце больше 100 км за час, принимали в "Club dei cento all'ora" и выдавали диплом. Пример: Антонио Аскари
Стр. 70
Сенешаль и Вагнер на "Делаж 15-S-8" после их победы в Гран При Англии в 1926 в Брукланде. Печально знаменитая горячая выхлопная труба находится еще на правой стороне автомобиля. Между прочим Сенешаль скончался в 1985 году в возрасте 95 лет.
Бертарионе и Бечиа построили для "Талбот" в Суресне этот 1,5-литровый автомобиль для Гран-При с наддувным 8-литровым мотором, который несмотря на современную компоновку не принес ожидаемых побед. Здесь за рулем сидит Вилльямс.
Стр. 73
"Мезарати" (тогда еще в Болонье) изготовили в апреле 1926 года первый экземпляр Типо 26 с наддувным 1,5-литровым мотором для Тагра Флорио. Крайний справа стоит Альфьери Мазерати, который принимал участие в Тагра Флорио, рядом Эмилио Матерасси. Четвертый справа, ставший вскоре легендарным, механик "Мазерати" Джурино Берточи.
Стр. 76
С 1924 (Тип 35) до 1931 (Тип 51) Бугатти строил для своих многочисленных гоночных машин можно сказать почти идеинтичные шасси, которые отличались только в мелких деталях. На рисунках показан 35Б с 2,3-литровым компрессорным мотором.
Восьмициллиндровый мотор "Бугатти Тип 35" имел только один верхний распределительный вал, но по три клапана на каждый циллиндр. Блок и головки циллиндров состояли из одной детали. На поперечном разрезе показана версия 35Б (60x100 мм = 2261 куб. см). Справа компрессор Рутса.
Стр. 79
Баконин Борзачини перед стартом в Брунне в 1930 году. У "Альфа Ромео" речь идет о П2-1930. Это был модернизированный П2 1924 года, который оснастили осями, рулем и тормозами 6Ц-1750, а также новым плоским радиатором. Также был улучшен 1987 куб. см. - восьмициллиндровый мотор (новый компрессор), который теперь давал мощность в 175 л. с. при 5500 оборотов в минуту.
Навигация
Перейти к полной версии