Форум истории автоспорта > История
Немецко-русско-немецкий разговорник
Владимир Коваленко:
Спасибо.
Стр. 95
Tazio Nuvolari und Luigi Bazzi, unter dessen Leitung der Alfa Romeo Bimotore entstand. Angetrieben wurde der fur schnelle Bahnen konzipierte Wagen von zwei P3-Motoren, deren Hubraum zusammen 6330 cm3 ergab.
Стр. 97
Ein Auto-Union-Werbeplakat, wie es 1936 nach dem Sieg Bernd Rosemeyers beim Gro?en Preis der Schweiz herausgebracht worden war. Rosemeyer war 1935 vom Motorradrennsport zu Auto Union gekommen. 1936 erlebte er ein ungewohnliches Erfolgsjahr. Er war auch der einzige Pilot, der den schwer zu fahrenden Mittelmotorwagen restlos beherrschte. In der ganzen Geschichte hat es nie mehr einen Fahrer gegeben, der mit einem Grand-Prix-Wagen seine ersten Rennen bestritt und auf Anhieb erfolgreich war.
Der Maserati V8 Rl wies einen 320 PS starken V8-Motor (84x108 mm = 4788 cm3) auf und wurde von 1935 bis 1936 gebaut. Die Resultate waren ma?ig.
Die verschiedenen Hinterachskonstruktionen der Auto-Union-Rennwagen. Oben die Pendelachse des Typs A von 1934; in der Mitte die Pendelachse mit Drehstaben des Typs C von 1936/37; unten die De-Dion-Achse mit Doppengelenkan-triebswellen am Typ D von 1938/39.
Der aufgeladene Achtzylinder-Reihenmotor des Alfa Romeo Tipo8Cvon 1935/36 war nach der konventionellen Alfa-Bauweise konzipiert. Die Zylinderabmessungen betrugen 78 x 100 mm = 3822cm3. Das in zwei Vierzylindergruppen eingeteilte Aggregat mit zwei Kompressoren leistete 330 PS bei 5400/min.
Вадим Русов:
Стр. 95
Тацио Нуволари и Луиджи Бацци, под чьим руководством возникла Альфа Ромео Бимоторе. Эта машина, предназначенная для быстрых трасс, приводилась в движение двумя моторами П3, общим обьемом 6330 куб. см.
Стр. 97
Рекламный плакат Ауто-Унион, в том виде в каком он был выпущен в 1936 году после победы Розенмайера в Большом Призе Швейцарии. Резенмайер пришел в Ауто-Унион в 1935 году из мотоциклетного спорта. 1936 стал для него необыкновенно успешным годом. Он был единственный пилот, которой полностью овладел тяжелой в вождении среднемоторной машиной. За всю историю больше не было гонщика, который провел бы свою первую гонку за рулем машины класса Гран При и сразу выиграл ее.
Мазерати V8 имел мотор-V8 мощностью 320 л.с. (84x108 мм = 4788 куб. см.) и строился с 1935 по 1936 год. Результаты были умеренными.
Различные кострукции задней оси гоночных машин Ауто-Унион. (Володя, дальше идет множество технических терминов, на которые я не знаю перевода на русский. Тут нужен технический словарь, а у меня его нет. Может тебе .Ру поможет...)
Восьмициллиндровый рядный мотор с наддувом из Альфа Ромео Типо 8C 1935/36 годов, он имел обычную компоновку Альфы. Циллиндры имели размеры 78 x 100 мм = 3822 куб. см. Агрегат, который разделен на две четырехциллиндровые группы с двумя компрессорами, давал мощность 330 л.с. при 5400 об. мин.
Владимир Коваленко:
Стр. 101
Auf der Berliner Avus (Automobil-Verkehrsund Ubungsstra?e) wurden seit 1922 Rennen ausgetragen. Die beruhmte, eine Uberhohung von 43° aufweisende Nordkurve entstand 1936 und wurde im folgenden Jahr mit dem damals «schnellsten Rennen aller Zeiten» eingeweiht. Die Steilwandkurve wurde bis 1967 benutzt, dann ri? man sie ab. Bei Regen war die Steilwand mit ihrem Klinkerbelag sehr gefahrlich.
Стр. 105
Der Alfa Romeo 12C von 1937 war der letzte von Vittorio Jano konstruierte Alfa-Rennwagen. Anschlie?end verlie? Jano die Mailander Marke und ging zu Lancia. Hier wird der 12C mit dem 430 PS starken 4495-cm3-V12-Motor (zwei Kompressoren) von Nuvo-lari auf der Autostrada getestet.
Стр. 108
Der Auto Union Typ D gewann 1938 mit Tazio Nuvolari den Gro?en Preis von Italien sowie jenen in Donington. Typisch waren die horizontalen Heckflossen.
Nockenwellenantrieb des Auto Union V12 Typ D. Wahrend der vorhergehende V16 nur eine zentrale obenliegende Nok-kenwelle aufwies, besa? der Zwolfzylinder (Zeichnung) drei mit Konigswellen angetriebene Nockenwellen. Veranschaulicht werden auch der stehende Roots-Kompressor sowie die Anordnung der Vergaser. Die Zylinderabmessungen betrugen 65x75 mm = 2990cm3.
Стр. 114
Es herrscht Krieg (Oktober 1941), und der Treibstoff ist rationiert. Die Rennmotoren sind langst verstummt, und Ernesto, Bindo und Ettore Maserati fahren in Modena mit dem Rad durch die Stadt.
Die bisher gro?ten Siege Maseratis holte sich Wilbur Shaw mit dem 8CTF 1939 und 1940 bei den 500 Meilen von Indianapolis. Der aufgeladene 2991-cm3-Acht-zylinder-Reihenmotor leistete 366 PS bei 6300/min. Vorn wies der 8CTF Torsionsstabe und hinten Vier-telelliptikfedern auf.
Стр. 123
Im Oktober 1948 wurde die umgebaute Bahn von Monza, welche durch den Krieg ziemlichen Schaden erlitten hatte, neu eroffnet. Sie bestand nur mehr aus dem 6,3 km langen Stra?enrundkurs. Neu waren die Porfido-Kurve am Ende der Gegengeraden sowie die Zielkurve. Das einstige Hochgeschwindigkeitsoval war verschwunden.
Das spitze Heck des Alfa Romeo 158 wirkte besonders elegant. Eingesetzt wurden die 1940 gebauten, aber weiterentwickelten Exemplare.
Стр. 124
Der von Porsche entworfene Cisitalia-Zwolfzylinder-Boxer-motor mit vier obenliegenden Nockenwellen und zwei Kompressoren ware fur eine Spitzenleistung von uber 400 PS ausgelegt gewesen.
Павел Лифинцев (.ru):
В связи со значительными переменами в личной жизни (нет, жениться я не собираюсь!) до сентября я вряд ли смогу часто появляться на форуме, так что на оперативные ответы просьба не рассчитывать.
Стр. 101
На берлинской трассе АФУС ("Дорога для автомобильного движения и упражнений") гонки проводились с 1922 г. Знаменитый "Северный поворот" с наклоном полотна 43° был построен в 1936 г., но "боевое крещение" получил год спустя во время "самой скоростной гонки всех времён". Профилированный поворот использовался до 1967 г., после чего от него отказались. Во время дождя скользкое покрытие поворота становилось очень опасным.
Стр. 105
12С была последней "Альфа-Ромео", сконструированной Витторио Яно. Вскоре после её создания Яно покинул миланскую фирму и стал работать на "Лянчу". На снимке: Нуволари испытывает 12C с 430-сильным мотором V12 объёмом 4495 куб. см (два компрессора) на автостраде.
Стр. 108
Тацио Нуволари на "Ауто-Унион Тип D" в 1938 г. выиграл Большие призы Италии и Донингтона. Обратите внимание на характерные для этой модели горизонтальные задние "плавники".
Привод распределительного вала на "Ауто-Унион Тип D" с двигателем V12. В то время как на предыдущей модели (V16) имелся лишь один распредвал в головке блока, у 12-цилиндрового мотора (см. рисунок) их было целых три. Видны также компрессоры "Рутс" и расположение карбюраторов. Диаметр цилиндра и ход поршня мотора составляли 65 и 75 мм соответственно, объём - 2990 куб. см.
Стр. 114
Идёт война (снимок сделан в октябре 1941 г.) и потребление горючего строго ограничено. Гоночные моторы уже давно умолкли, и братья Эрнесто, Биндо и Этторе Мазерати передвигаются по Модене на велосипеде.
Одни из величайших побед для марки "Мазерати" одержал Уилбур Шоу на модели 8CTF в 1939 и 1940 гг. в 500-мильной гонке в Индианаполисе. 8-цилиндровый компрессорный мотор объёмом 2991 куб. см развивал 366 л.с. при 6300 об/мин. Передняя подвеска модели была торсионной, задняя - на четвертьэллиптических рессорах.
Стр. 123
В октябре 1948 г. серьёзно повреждённая во время войны трасса в Монце была открыта заново. После перестройки её длина составляла 6,3 км. Новыми были поворот "Порфидо", соединявший две параллельные прямые и "Финишный вираж". Сверхскоростной овал остался в прошлом.
Заострённая задняя часть "Альфы-Ромео 158" выглядела особенно элегантно. В гонках использовались модернизированные экземпляры постройки 1940 г.
Стр. 124
Разработанный Порше 4-цилиндровый оппозитный мотор "Чизиталии" с четырьмя распредвалами в головке блока и двумя нагнетателями был рассчитан на достижение мощности свыше 400 л.с..ru38217,1962731481
Владимир Коваленко:
Знатоки немецкого, расскажите, пожалуйста, о чём идёт речь в представленной статье.
Мне просто надо понять, куда отнести фотографии с автомобилями. Один из них - для установления рекордов, указаны годы 1954-1955. У меня есть варианты: положить фотографию в папочку с годом, если бы была известна дата, либо в папочку для данной марки автомобилей. Но нужно понять, какой из критериев важнее.
Раллийный кадр однозначно относится к какому-то соревнованию, и хотелось бы его вычислить, а если пока что это невозможно, то собрать максимум зацепок.
Навигация
Перейти к полной версии