Форум истории автоспорта > История

Немецко-русско-немецкий разговорник

(1/4) > >>

Владимир Коваленко:
Ру, я тут вырезаю картинки из книги Чимарости. Сделай, пожалуйста, перевод следующих подписей.
Вопросы по картинкам из книги Чимарости
Стр 17
Paris —Bordeaux-Paris 1895: erster Geschwindigkeitswettbewerb der Geschichte. Ein Peugeot wahrend des Rennens.
Fritz Held auf einem Benz, mit welchem er 1899 die Fernfahrt Frankfurt—Koln gewonnen hat.
Стр 22
Der im Rahmen des Gordon-Bennett-Ren-nens von 1904 vergebene Kaiser-Pokal.
Der spater beruhmte Opel-Fahrer Carl Jorns 1903 vor einer Trainingsfahrt auf der Frankfurter Pferderennbahn. Beim Wagen handelt es sich um einen Opel 12/24.
Стр 23
Vorder Fahrt Paris-Madrid von 1903 rollen Louis Renault und Beifahrer Fran-cois Szisz mit ihrem Renault 30 CV in Versailles zur Wagenabnahme.
Der beruhmte Charles Stewart Rolls 1904 am Steuer des in Genf gebauten und 80 PS starken Dufaux-Wagens des Typs Gordon Bennett.
Стр. 26
Wagenabnahme vor dem Grand Prix des ACF1906. Der Wagen 6 C ist der Mercedes von Vincenzo Florio, der im gleichen Jahr in Sizilien die erste Targa Florio durchfuhrte.
Стр. 27
Bei den ersten Auf-agen des Targa-Florio-Rennens Defand sich die Start-and-Ziel-Anlage noch auf der parallel zum Vleeressfrand verlaufenden Geraden von Bonfornello (rund 50 km von Palermo entfernt). Der Start wurde erst 1911 nach Gerda verlegt. Die Aufnahme ist 1906 entstanden
Fur die feine siziliani-sche Gesellschaft lie? Vincenzo Florio in Petralia Sottana eine reichgeschmuckte Tribune errichten. Von hieraus konnte man dieTarga Florio gut uberblicken.
Felice Nazzaro am Steuer des Fiat-Vierzylinders, dessen Motor (180x160 mm = 16 286 cm3) 110 PS bei 1200/min leistete. Spitze rund 160 km/h. Dieser Fiat 110 HP war fur das Gordon-Ben-nett-Rennen von 1905 gebaut worden. Die Aufnahme zeigt Nazzaro 1906 beim Grand Prix des ACF.
Стр. 28
Felice Nazzaro (hier 1907 mit Beifahrer Fagnano) war der erste gro?e Fahrer Italiens. 1907 gewann er dieTarga Florio, den GPdes ACF und auch den Kaiser-Preis. Spater grundete der Turiner die eigene Marke Nazzaro, welche von 1911 bis 1916 sowie von 1919 bis 1923 Autos herstellte.
Der Kaiser-Preis 1907 lief auf der 117,4 km langen Taunus-Rund-strecke, wobei auch ein Teil des 1904 (Gordon-Bennett-Rennen) verwendeten Kurses befahren wurde.
Die an derTarga Florio teilnehmenden Fahrzeuge mu?ten jeweils per Schiff nach Palermo transportiert werden.
Стр. 31
Die Sizaire-Naudin hatten schon 1908 unabhangige Vorderrader. Bis Anfang der drei?iger Jahre wiesen jedoch die meisten Rennwagen eine starre Vorderachse auf.
Стр. 33
Zwei amerikanische Locomobile anla?lich des Vanderbilt-Cups 1908m Long Island. Es gewann Robertson auf dem 16850-cm3-Locomobile, wobei es sich um den ersten bedeutenden Erfolg einer amerikanischen Marke uber die sieggewohnten europaischen Rivalen handelte.
Стр. 36
Rennen Auto gegen Flugzeug auf dem topfebenen Sandstrand von Daytona in Florida (1909). Im «entkleideten» Buick sitzt der beruhmte Bob Burman, der spater (1911) mit dem «Blitzen-Benz» auf dem gleichen Strand einen Weltrekord aufstellte.
Sinnlose Rennformeln fuhrten zu skurrilen Auswuchsen. Bei den Voiturettes von 1906 bis 1909 war die Bohrung bei Zweizylindermotoren auf 80 mm limitiert, der Hub jedoch frei, was bei den Lyon-Peugeot zu turmartigen Zylindern (80x280 mm = 2813 cm3) fuhrte. Im Bild Jules Goux 1909 in Boulogne.
Стр. 44
Neben dem Grand Prix de I'ACF in Dieppe gab es 1913 auch einen Grand Prix de France in Le Mans (Bild). Beim formelfreien Rennen siegte Jules Goux auf Peugeot.
Auf der Bahn von Bakesfield in Kalifornien stellt Fiat-Fahrer Felix Magone zusammen mit seinem Mechaniker einen inoffiziellen Weltrekord auf: Reifenwechsel in 25 Sekunden!

Павел Лифинцев (.ru):
Володя, в следующий раз, пожалуйста, проверь соответствие распознанного при сканировании текста тому, что в книге: сложно делать перевод, когда отдельные слова написаны неправильно.
Стр. 17
Париж - Бордо - Париж 1895 г.: первое в истории соревнование на скорость. На снимке - "Пежо" во время гонки.
Фриц Хельд на "Бенце", на котором он победил в пробеге Франкфурт - Кёльн 1899 г.
Стр. 22
Кубок Кайзера, вручённый победителю гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Прославившийся впоследствии благодаря выступлениям за Opel Карл Йорнс в 1903 г. во время тренировок на франкфуртском ипподроме. Автомобиль - "Опель 12/24".
Стр. 23
Луи Рено, механик Франсуа Шиш и их "Рено 30 CV" перед гонкой Париж - Мадрид 1903 г. Снимок сделан в Версале во время процедуры взвешивания автомобилей.
Знаменитый Чарльз Стюарт Роллс в 1904 г. за рулём построенного в Женеве 80-сильного "Дюфо" типа "Гордон-Беннетт".
Стр. 26
Взвешивание автомобилей перед ГП АКФ 1906 г. Под номером 6C - "Мерседес" Винченцо Флорио, который в этом же году организовал на Сицилии первую гонку "Тарга Флорио".
Стр. 27
Во время первых гонок "Тарга Флорио" старт и финиш располагались на проходивших параллельно морскому берегу прямых рядом с Бонфорнелло (около 50 км от Палермо). Лишь в 1911 г. старт перенесли в Герду. Данное фото было сделано в 1906 г.
Для высшего сицилийского общества Винченцо Флорио приказал построить пышно убранную трибуну, с которой было удобно созерцать гонку.
Феличе Наццаро за рулём 4-цилиндрового "Фиата", чей мотор (180x160 мм = 16 286 см3) развивал 110 л.с. при 1200 об/мин. и позволял достигать максимальной скорости 160 км/ч. Этот "Фиат 110 HP" был построен для гонки на приз Гордон-Беннетта 1905 г. Снимок сделан в 1906 г. на ГП АКФ.
Стр. 28
Уроженец Турина Феличе Наццаро (на снимке 1907 г. - вместе с механиком Фаньяно) был первым из великих итальянских гонщиков. В 1907 г. он выиграл "Тарга Флорио", ГП АКФ и гонку на приз Кайзера. Позже Наццаро собственную фирму "Наццаро", изготавливавшую автомобили в 1911-1916 и 1919-1923 гг.
Гонка на приз Кайзера 1907 г. проходила на 117,4-километровой трассе, частично проходившей по маршруту гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Автомобили, участвовавшие в "Тарга Флорио", доставлялись в Палермо на корабле.
Стр. 31
Автомобили "Сизер-Нодин" уже в 1908 г. имели независимую переднюю подвеску. Тем не менее вплоть до начала 30-х гг. на большинстве гоночных машин стояла жёсткая передняя ось.
Стр. 33
Два американских "Локомобиля" во время Кубка Вандербильта 1908 г. на Лонг-Айленде. Победил Робертсон на "Локомобиле" с двигателем объёмом 16 850 см3. Это был первый значительный успех американского производителя над привыкшими к победам европейскими конкурентами.
Стр. 36
Соревнования автомобиля и самолёта на пляже в Дайтоне во Флориде (1909 г.). За рулём облегчённого "Бьюика" - знаменитый Боб Бёрман, который в 1911 г. установил здесь мировой рекорд скорости на "Блитцен-Бенце".
Глупые технические требования приводили к появлению вот таких причудливых уродцев. В период 1906-1909 гг. диаметр цилиндра в 2-цилиндровых моторах "вуатюреток" был ограничен 80 мм, а ход поршня не лимитировался. В результате цилиндры на "Лион-Пежо" напоминали башни (80х280 мм = 2813 см3). На фото 1909 г. - Жюль Гу в Булони.
Стр. 44
Наряду с ГП АКФ в Дьеппе в 1913 г. состоялся ещё и ГП Франции в Ле-Мане (на фото). В гонке, проходившей по свободной формуле, победил Жюль Гу на "Пежо".
На шоссе близ Бейксфилда в Калифорнии Феликс Маджоне и его механик ставят неофициальный мировой рекорд, поменяв колёса на их "Фиате" за 25 секунд!

Владимир Коваленко:
Хорошо, буду проверять. Спасибо огромное!

Алексей Грушко:
Владимир, можешь раскладывать работу на двоих - я тоже немецкий знаю. Только делай пометки, что кому переводить (во избежание дубляжа)

Владимир Коваленко:
Стр. 49
Auf dem 1914 in Lyon siegreich gewesenen Mercedes-Modell mit 4,5-Liter-Motor gewann Ralph De Palma 1915 die 500 Meilen von Indianapolis.
Стр. 51
Der ebenfalls von Ernest Henry kon-sruierte Achtzylinder-Zweinocken wellen-motor des Ballot 174 x 140 mm = -1817 cm3), der 1919 in Indianapolis zum Ensatz kam.
Beim toskanischen Mugello-Rennen von 1920 fahrt Giuseppe Campari einen Alfa-Romeo-Grand-Prix-Wagen von 1914.
In Italien zeichnete sich Antonio Ascari aus, welchen wir hier 1919 auf einem Fiat sehen. Spater wurde er als Alfa-Romeo-Pilot beruhmt.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии