Володя, в следующий раз, пожалуйста, проверь соответствие распознанного при сканировании текста тому, что в книге: сложно делать перевод, когда отдельные слова написаны неправильно.
Стр. 17
Париж - Бордо - Париж 1895 г.: первое в истории соревнование на скорость. На снимке - "Пежо" во время гонки.
Фриц Хельд на "Бенце", на котором он победил в пробеге Франкфурт - Кёльн 1899 г.
Стр. 22
Кубок Кайзера, вручённый победителю гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Прославившийся впоследствии благодаря выступлениям за Opel Карл Йорнс в 1903 г. во время тренировок на франкфуртском ипподроме. Автомобиль - "Опель 12/24".
Стр. 23
Луи Рено, механик Франсуа Шиш и их "Рено 30 CV" перед гонкой Париж - Мадрид 1903 г. Снимок сделан в Версале во время процедуры взвешивания автомобилей.
Знаменитый Чарльз Стюарт Роллс в 1904 г. за рулём построенного в Женеве 80-сильного "Дюфо" типа "Гордон-Беннетт".
Стр. 26
Взвешивание автомобилей перед ГП АКФ 1906 г. Под номером 6C - "Мерседес" Винченцо Флорио, который в этом же году организовал на Сицилии первую гонку "Тарга Флорио".
Стр. 27
Во время первых гонок "Тарга Флорио" старт и финиш располагались на проходивших параллельно морскому берегу прямых рядом с Бонфорнелло (около 50 км от Палермо). Лишь в 1911 г. старт перенесли в Герду. Данное фото было сделано в 1906 г.
Для высшего сицилийского общества Винченцо Флорио приказал построить пышно убранную трибуну, с которой было удобно созерцать гонку.
Феличе Наццаро за рулём 4-цилиндрового "Фиата", чей мотор (180x160 мм = 16 286 см3) развивал 110 л.с. при 1200 об/мин. и позволял достигать максимальной скорости 160 км/ч. Этот "Фиат 110 HP" был построен для гонки на приз Гордон-Беннетта 1905 г. Снимок сделан в 1906 г. на ГП АКФ.
Стр. 28
Уроженец Турина Феличе Наццаро (на снимке 1907 г. - вместе с механиком Фаньяно) был первым из великих итальянских гонщиков. В 1907 г. он выиграл "Тарга Флорио", ГП АКФ и гонку на приз Кайзера. Позже Наццаро собственную фирму "Наццаро", изготавливавшую автомобили в 1911-1916 и 1919-1923 гг.
Гонка на приз Кайзера 1907 г. проходила на 117,4-километровой трассе, частично проходившей по маршруту гонки на приз Гордон-Беннетта 1904 г.
Автомобили, участвовавшие в "Тарга Флорио", доставлялись в Палермо на корабле.
Стр. 31
Автомобили "Сизер-Нодин" уже в 1908 г. имели независимую переднюю подвеску. Тем не менее вплоть до начала 30-х гг. на большинстве гоночных машин стояла жёсткая передняя ось.
Стр. 33
Два американских "Локомобиля" во время Кубка Вандербильта 1908 г. на Лонг-Айленде. Победил Робертсон на "Локомобиле" с двигателем объёмом 16 850 см3. Это был первый значительный успех американского производителя над привыкшими к победам европейскими конкурентами.
Стр. 36
Соревнования автомобиля и самолёта на пляже в Дайтоне во Флориде (1909 г.). За рулём облегчённого "Бьюика" - знаменитый Боб Бёрман, который в 1911 г. установил здесь мировой рекорд скорости на "Блитцен-Бенце".
Глупые технические требования приводили к появлению вот таких причудливых уродцев. В период 1906-1909 гг. диаметр цилиндра в 2-цилиндровых моторах "вуатюреток" был ограничен 80 мм, а ход поршня не лимитировался. В результате цилиндры на "Лион-Пежо" напоминали башни (80х280 мм = 2813 см3). На фото 1909 г. - Жюль Гу в Булони.
Стр. 44
Наряду с ГП АКФ в Дьеппе в 1913 г. состоялся ещё и ГП Франции в Ле-Мане (на фото). В гонке, проходившей по свободной формуле, победил Жюль Гу на "Пежо".
На шоссе близ Бейксфилда в Калифорнии Феликс Маджоне и его механик ставят неофициальный мировой рекорд, поменяв колёса на их "Фиате" за 25 секунд!