Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Структура современных автогонок

<< < (10/10)

Владимир Коваленко:
Я думаю, что таких немало, и чаще всего это те, кто пришёл в автоспорт в достаточно зрелом возрасте. 99% же тех, кто начинал свою карьеру в детстве с картинга мечтают стать вторыми шумахерами.

Андрей Безбожный:
 
--- Цитата: kisa ---можно одну поправочку? я думаю, есть такие личности, которых вполне устраивает участие в кузовных сериях и которые в формулу (любую) особо и не рвутся
--- Конец цитаты ---

много таких, у которых не получилась карьера в формулах (отнюдь не из-за нехватки способностей), но перешли в кузова, добились успехов и Ф1 им нафиг не нужна :) Примеры - Том Коронел, Рикард Райделл и т.д.

Владимир Коваленко:
Я вот думаю, как бы можно было составить некую диаграмму перемещений гонщиков по сериям разного уровня. Я смотрю мировые автогонки с 2004 года, и с тех пор был свидетелем пути в "Формулу-1" Хэмильтона, Кубицы, Ковалайнена. Их бывшие соперники оказались не столь удачливы и до вершины не добрались. У каждого оказывается своя вершина, после которой они либо вообще исчезают с автогоночной арены, либо переходят в "пост-формульные" серии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии