Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Структура современных автогонок

<< < (6/10) > >>

Андрей Безбожный:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Это очень похоже на ситуацию со спортпрототипами. Реально они одноместные, но для сохранения традиций сиденье гонщика смещают относительно продольной оси, чтобы выглядело, буто типа двухместная компоновка.
--- Конец цитаты ---

Это не традиции - одно из требований тех.регламента



--- Цитата: Владимир Коваленко ---К сожалению, внешнего интернета у меня сейчас нет, и посмотреть документ я не могу.
--- Конец цитаты ---

СК РАФ

 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---Слово "шоссейно-" очень хорошо указывает на асфальтовое покрытие, что очень важно, потому что это соврешенно самостоятельная специфика управления автомобилем и ведения гонки.
--- Конец цитаты ---

Согласен. Но всё таки в официальной документации используется именно термин АКГ, а не ШКГ. Все вопросы - к РАФу :)
nau_jr39233,6303472222

Анна Левина:
ты не прав насчет традиции и понтов. сильно не прав. я тебе это говорю как который во всем этом разбирался просто для того, чтобы участвовать.
представь себе ситуацию, когда у машины пробило одно-два колеса. они доковыляли свой доп и на перегоне остановились для замены этих колес. у них есть на все про все 15 минут. превышение 15-минутного опоздания на кв- снятие с гонки. превышение времени сервиса- штраф. опоздание/опережение своего времени приезда на кв- штраф. работа с автомобилем (даже просто открытие капота) в зоне закрытого парка- штраф. штраф временем.
ралли без этого- не ралли

Владимир Коваленко:

--- Цитата: nau_jr --- Это не традиции - одно из требований тех.регламента

--- Конец цитаты ---

А смысл? Всему должен быть свой смысл. Можно ведь придумать такой вид автогонок, в котором по свистку надо будет менять направление движения, а при загорании сиреневой лампочки успевать три раза просигналить быстрее всех. Вот будет шоу! Причём, можно заявить, что при этом выявляются лучше участники, умеющие быстрее и аккуратнее реагировать на задуманные сигналы.
Основной спортивный принцип: "Быстрее! Выше! Сильнее!". А автоспорте используется первая часть. В чём смысл? Чтобы быстрее преодолеть дистанцию. Вопрос: на чём? И тут есть варианты: специально построенные автомобили, которые нельзя использовать на обычных дорогах по причине отсутствия разного рода элементов безопасности (это гоночные автомобили); серийные автомобили, из которых соревновательным путём можно выбрать самые быстрые и надёжные; специально спроектированные мелкосерийные автомобили с улучшенными скоростными характеристиками и с сохранением всех элементов безопасности, необходимых для движения по дорогам общего пользования (это так называемые спортивные автомобили).
Спортпрототипы - это фактически гоночные автомобили, в которых для прикола оставили два признака серийного автомобиля: закрытые колёса и псевдодвухместную компоновку. Чисто для понтов, потому что соревновательного смысла это не имеет.

Анна Левина:
к вопросу о традициях. в союзе на ралли одним из дополнительных соревнований была замена колеса. бросок гранаты. или еще что-нибудь в этом роде. почему нет?kisa39233,639837963

Владимир Коваленко:

--- Цитата: kisa ---ты не прав насчет традиции и понтов. сильно не прав. я тебе это говорю как который во всем этом разбирался просто для того, чтобы участвовать.
представь себе ситуацию, когда у машины пробило одно-два колеса. они доковыляли свой доп и на перегоне остановились для замены этих колес. у них есть на все про все 15 минут. превышение 15-минутного опоздания на кв- снятие с гонки. превышение времени сервиса- штраф. опоздание/опережение своего времени приезда на кв- штраф. работа с автомобилем (даже просто открытие капота) в зоне закрытого парка- штраф. штраф временем.
ралли без этого- не ралли
--- Конец цитаты ---

А как ты думаешь, Лёб и Грёнхольм - специалисты по замене колёс или по скоростному движению по узким дорожкам на местности? За что их ценят больше? И если уж на то пошло, не кажется ли тебе, что из ралли самого выского уровня с удовольствием выкинули бы все лишние формальности типа регулярности движения и оставили бы только скоростное прохождение 10-15 километровых отрезков обычных дорог?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии