Форум истории автоспорта > Исследовательская лаборатория

Структура современных автогонок

<< < (5/10) > >>

Владимир Коваленко:
К сожалению, внешнего интернета у меня сейчас нет, и посмотреть документ я не могу.

Анна Левина:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---

--- Цитата: kisa ---ралли по определению- это гонка по расписанию да в различных его видах могут быть различные виды допольнительных соревнований, будь то скоростный участки или режимная гонка. но тем не менее, малейшая ошибка в расчете времени приезда на кв может перечеркнуть всю гонку. можешь получить такой штраф, что сразу "улетишь" в низ таблицы. 1 минута опережения пенализируется тремя минутами штрафа например
--- Конец цитаты ---

 
Но ведь мы не видим этого в чемпионате мира по ралли. То есть он живёт по каким-то своим принципам?

--- Конец цитаты ---

 
наоборот. именно это ты там и видишь. я ж тебе не сказала, что этим результат определяется ;) он может и результатами дополнительных соревнований определяться запросто.
и тем не менее.  я тебе дала определение ралли как прошлых лет, так и современных. как раньше было- в ралли нужно умение опаздывать. умение опаздывать столько, чтобы набрать минимум штрафных очков. или не набрать их вовсе
в XV то же самое. проехал полностью правильно, не нахватал штрафов- получай результат гонки как результат допов, то есть скоростных участков. накосячил- получай штраф
опять же, в чемпионате мира езбдить отнюдь не только WRC...

Андрей Безбожный:
 
--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: kisa ---я бы на твоем месте так это и "обозвала"- шкг, то есть шоссейно-кольцевые гонки.
чем тебе кросс не автогонки-то? или трек? у нас именно так в афишах и пишут
--- Конец цитаты ---

В таких случаях в литературе и документах пишут: ШКГ (делее - автогонки). То есть для упрощения можно потупиться принципами, НО: всегда надо точно знать, что ты упрощаешь.
--- Конец цитаты ---
Термин "ШКГ" давно уже не употребляется. Сейчас говорят и пишут "автомобильные кольцевые гонки (АКГ)"

ps: Вот у нас на Северо-Западе проводятся ледовые гонки. Есть собственная серия (не знаю, как сейчас, но три года назад по РАФу - Кубок России). С одной стороны - эта дисциплина подпадает под формат кольцевых гонок (замкнутая трасса, но не ипподром), с другой - дисциплину курирует трековый комитет РАФ

Владимир Коваленко:

--- Цитата: kisa --- опять же, в чемпионате мира езбдить отнюдь не только WRC...
--- Конец цитаты ---

???
В общем, я понял. Это очень похоже на ситуацию со спортпрототипами. Реально они одноместные, но для сохранения традиций сиденье гонщика смещают относительно продольной оси, чтобы выглядело, буто типа двухместная компоновка.
В ралли самое главное - прохождение спецучастков, и этому уделяется основное внимание, а регулярность хода между СУ - это дань традиции, которая никого уже не волнует, но для проформы её не выкидывают.
Это тоже своего рода лёгкие понты.

Владимир Коваленко:

--- Цитата: nau_jr --- Термин "ШКГ" давно уже не употребляется. Сейчас говорят и пишут "автомобильные кольцевые гонки (АКГ)"
--- Конец цитаты ---

Слово "шоссейно-" очень хорошо указывает на асфальтовое покрытие, что очень важно, потому что это соврешенно самостоятельная специфика управления автомобилем и ведения гонки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии