Автор Тема: "Купер" (Cooper)  (Прочитано 10399 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
"Купер" (Cooper)
« : Августа 09, 2016, 21:12:24 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Купер" (Cooper)
« Ответ #1 : Января 04, 2018, 22:23:54 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: "Купер" (Cooper)
« Ответ #2 : Января 06, 2024, 01:54:28 »
Мне кажется, мы ни разу не обсуждали такую тему, хотя она меня интересует давно. Почему "Купер" формулы №2 1952 года был переднемоторным? Всё равно ведь они перешли на заднемоторную компоновку в 1955 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 309
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: "Купер" (Cooper)
« Ответ #3 : Января 07, 2024, 13:05:36 »
Основной причиной стал двигатель, коробка передач (точнее - ее отсутствие) и стереотипы. Самым расхожим двигателем тех лет стал 2-литровый "Бристоль", который по сути являлся полученным в качестве репараций двигатель от БМВ-328. Что касается коробки передач, то, чтобы расположить двигатель позади гонщика, требовалась коробка передач, совмещенная с главной передачей. Причем, для компактности, главная передача должна была располагаться впереди собственно коробки передач. Я даже не вспомню, были ли такие агрегаты в те времена на каком-нибудь серийном автомобиле. Причем, достаточно мощном, дабы их можно было использовать в гоночных машинах. Что касается среднемоторных "Куперов" с мотоциклетными двигателями J.A.P., B.S.A., "Нортон", то передача мощности от выходного вала двигателя к колесам осуществлялась цепным приводом. Дешево, просто, но для двигателей мощностью 137 л.с. неприменимо.
Что касается стереотипов, то классикой считались "Феррари", HWM, "Альта". По традиционной схеме решили пойти и Куперы.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.