Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2007 - автокросс в Украине

<< < (4/5) > >>

Андрей Чекаль:
Константин Павленко, отличные фото , спасибо.
Если, вдруг, есть возможность выложить видео в UA-IX, то с обязательно скачаю .
Я всегда с удовольствием смотрю обзоры украинского автокросса, как только они где-то появляются, очень зрелищные соревнования! Может, выберусь в этом году на Киевский этап (на кольцевых гонках я на Чайке точно буду, особенно после интригующих отчётов о первом этапе ЧУ на Эпидемии + может, к нам россияне в августе приедут, вообще будет улёт!)
Похоже, Фельдман и Решетилов контактной борьбы не ожидали вообще раз привезли новые машины на кросс перед Чумацким Шляхом. Жалко, что А12 пустует, раньше там хоть старенькие Эскорты бегали.

Андрей Чекаль:
Пока писал, последние фотки появились. Я неправильно понял, значит Фельдман N12 только тестировал, а в бой пошла старая техника. А то я уже удивился.

Константин Павленко:

--- Цитата: kisa ---можно я эти фоты на форуме субаруводов покажу?
--- Конец цитаты ---

Конечно!

--- Цитата: Андрей ---Пока писал, последние фотки появились. Я неправильно понял, значит Фельдман N12 только тестировал, а в бой пошла старая техника. А то я уже удивился.
--- Конец цитаты ---

Да, это были тесты. Я еще выложу фотографии воскресных тестов-покатушек.Константин Павленко39224,0426736111

Константин Павленко:


Победители в зачетных группах багги: двукратный чемпион Украины Андрей Зерний (№99, вторая группа), Виктор Чеботарев (№3, третья группа), Руслан Ткаченко (№7, четвертая группа); и Андрей Черниченко (№24, пятое место в третей группе)

Константин Павленко:

Контролируемый занос и пробуксовка колес - одна из наиболее зрелищных сторон любого вида автоспорта:



Виктор Чеботарев (№3, третья группа), Александр Крутенко (№10, шестое место во второй группе), Андрей Черниченко (№24, третья группа), Сергей Коржов (№7, восьмое место в классе 7-А)Константин Павленко39225,9166782407

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии