Форум истории автоспорта > История

1934 год

<< < (17/18) > >>

VlaDDracula:
Club automobile et motocycliste du Tonkin-Annam-Laos 1934 год
https://cloud.mail.ru/public/A8eh/XZH3uYaBV

Влад Шайхнуров:
Владимир, в твоей рассылке нашел потрясающее по ценности фото - Джулио Рампони  и Уитни Страйта в 1934 г. Расскажи мне, почему УС ушел из автогонок в самом зените? На том момент он реально  был лучшим британским гонщиком. Плюс ко всему еще и богатым. Тв все знаешь про британкий спорт ХХ века

Владимир Коваленко:
Дженкинсон в книге про "Мазерати" №3011 объясняет, что у Стрейта были амбиции, но к концу 1934 года он понял, что частнику добиться успехов в больших гонках уже невозможно. Он пробовал договориться с "Ауто-Унионом", но не получилось. У него были ещё другие интересы, в частности, в авиации, где он позже добился ещё больших успехов, чем в автогонках. И он пообещал своей невесте завязать с гонками. И завязал. В общем, получается, что автогонки не были для него смыслом жизни, он просто попробовал, у него получилось, но в других областях деятельности перспектив было больше.

Влад Шайхнуров:
Спасибо!
Про его достижения в авиации наслышан. И тогда уже завершающий вопрос: я упорно пишу Страйт, ты - Стрейт. Не перенося в тему переводов, объясни, почему?

Владимир Коваленко:
Я не занимался тщательным переводом, поэтому мой вариант может быть неправильным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии