Форум истории автоспорта > История

1934 год

<< < (11/18) > >>

Владимир Коваленко:
Повтор: Motor_3411.rar (http://disk.tom.ru/ps41jnu).

Александр Кульчицкий:
 Моё свежее приобретение из области филателии я решил выложить здесь, поскольку меня заинтересовало разночтение в имеющейся у нас (по-видимому, действительной даты гонки) и даты, указанной на агитационном (рекламном или рекламно-агитационном штемпеле. Не знаю, как будет точнее).

В статистике дата "Большого приза Ниццы" 19 августа, а на штемпеле явно читается 12 августа. Дату на календарном штемпеле не надо смотреть. Это агитационный (рекламный) штемпель, рекламирующий проведение гонки средствами почтовой службы.

Что это? Перенос даты гонки, ошибка почтовой службы или несогласованность организаторов гонки и "почтовиков". Это не вопрос, а размышления вслух, информация для размышлений, если кто-то такими вещами интересуется.


 Александр Кульчицкий40230,9228819444

Алексей Грушко:
А что говорит периодика того периода об этой гонке?

Александр Кульчицкий:
В журнале Motor от 31 июля ГП Ниццы, как и положено, анонсируется на 19 августа.

Нет, это вопрос не к периодике, он лежит совсем в другой плоскости, а если и была ошибка в сроках, то в очень отдаленных планах, что в периодике трудно разглядеть, разве что в календаре на следующий год.

Дмитрий Толстенёв:
А вот в архиве журнала Motor Sport за 1934 год упоминается в номерах за март и июль, что ГП Ниццы должен состояться 12 августа. Однако в июньском номере (стр.381), есть утверждение что организаторы ГП Ниццы, насколько понимаю, недовольны этой датой, поскольку на то же время назначен ГП Ла Буль (который в дальнейшем будет отменен). Они утверждают, что это плохо скажется на заявочном списке их гонки. Возможно, с этим и связано.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии