Форум истории автоспорта > История

1934 год

<< < (3/18) > >>

Павел Лифинцев (.ru):

--- Цитата: Unicorn ---Klaußenpaßrennen – rennen уже обозначает «гонки», поэтому уместнее переводить как Горная гонка "Клаусенпасс"
--- Конец цитаты ---
Клаузенпасс (кстати, пишется по-моему, так: Klausenpass, т.е. с одной s вначале, т.к. буква ß равносильна ss) - это название перевала в Альпах, я там в своё время гонял с одним совершенно ненормальным немцем на "Рено Альпин А110", поэтому уместнее сказать "Горная гонка на перевале Клаузенпасс"..ru38192,0136342593

Павел Лифинцев (.ru):
История с соскабливанием краски, действительно, очень интересная, и в целом передана правильно, но нужно добавить, что в последнее время появился ряд доказательств в её пользу, что здорово обескуражило даже Михаэля Мюллера, который был "главным идеологом" противников теории Нойбауэра..ru38193,0414814815

Алексей Грушко:

--- Цитата: Unicorn --- Ситуацию с гоночной формулой в 30-х в Америке точно не помню (я сейчас не имею доступа к нескольким журналам, где все это красиво расписано), но в общих чертах – по каким-то причинам организаторы гонки в Индианаполисе вернулись к схеме «гонщик+механик», на что европейцы сказали дружно «фи» и окрестили это «формулой металлолом», естественно, отказавшись от выступления в этих соревнованиях. Непонятно, распространялось ли это на весь чемпионат или только на Инди-500. В 1936 и 1937 гонки на Кубок Вандербильта проходили под эгидой ААА и входили в зачет чемпионата, а там спокойно гонялись европейцы на машинах класса ГП. Похоже, что гонка все же стояла особняком. Но ее успех привел к тому, что в 1938 году главный чемпионат ААА уже проходил по регламенту класса Гран-при (и сохранил его до 1957 года).

--- Конец цитаты ---

Покопался в журналах, и вот что нашел (ProФормула, август 2000; Формула, январь 2003).
К концу 20-х годов специальные гоночные автомобили стали слишком дорогим удовольствием – Miller, к примеру, стоил 15’000 дол. (немалая, по тем временам сумма), плюс начиналась Великая депрессия. Поэтому в конце 1929 года ААА принял решение изменить гоночную формулу. С 1930 года на старт допускались только серийные слегка доработанные двухместные автомобили с двигателем без компрессора, максимальным объемом двигателя в 6 литров, максимальным весом в 795 кг. Не только европейцы плюнули на американские гонки, но и сами американские гонщики ругались, обзывая новые автомобили хламом, пытались организовать нечто вроде страйка, но владельцы команд приняли новые правила (страшно похожие на европейские образца 1913 года) и пилоты вынуждены были согласиться чтобы не остаться без работы. В 1934 году в правила добавили ограничение по расходу топлива – 45 галлонов за гонку, в 1935 уменьшили его до 42,5 гал., в 1936 году ограничение по объему двигателя сняли, но понизили количество топлива до 37,5, и в 1937 году обязали использовать серийные бензонасосы.
Гонки на Кубок Вандербильта в 1936-37 годах проходили по европейским правилам, иначе бы европейцы не приехали (вы себе представляете, как Феррари или Нойбауэр дает приказ оборудовать машины Гран-При вторым местом?), т.е. гонка стояла особняком. Но она входила в зачет чемпионата ААА (напоминает ситуацию с Инди-500 в 50-х годах) и европейские пилоты тоже получали очки в зачет.
Успех гонок КВ привел к тому, что в 1938 с изменением AIACR гоночной формулы гонок Гран-При аналогичные тех.правила принял и ААА. В чемпионате ААА они просуществовали до конца 1956 года.

Алексей Грушко:

--- Цитата: Владимир Коваленко --- 500-мильная гонка на "Бруклендсе" была организована БКГ, поэтому название должно быть "BRDC 500 Mile race". Не знаю, насколько это название официальное, но оно, по крайней мере, более точное. "VI 500 Miles Brooklands", я думаю, - это просто набор слов, характеризующих в той или иной степени эту гонку. Обычное дело для поверхностных исследований. 

--- Конец цитаты ---

Для аналогичной гонки 1935 года на обложке программки написано:
The 7th International 500 Miles race, а символ BRDC просто присутствовал (справа внизу).
http://www.progcovers.com/motor/brooklands3big.jpg
Логично предположить, что на программке указано официальное название гонки. Следовательно, в 1934-м она так и называлась, только номер был 6.Unicorn38192,8807060185

Александр Кульчицкий:
Год 1934.
Не понял проблемы с "Masarykuv Okruh". Я считаю, что это название трассы, на которой проводился в т.ч. и БП (ГП) Чехословакии. (okruh = circuit = кольцо).
VELKA CENA CESKOSLOVENSKA - Большой Приз Чехословакии или Гран-при Чехословакии, что одно и то же.
 
От имени и с согласия Александра Кульчицкого сообщение оставил Владимир Коваленко

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии