Автор Тема: ИМСА (2007-2019)  (Прочитано 14000 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
ИМСА (2007-2019)
« : Мая 07, 2007, 05:26:59 »
Скачал статистику и фотографии с сайта ИМСА. Если кому-нибудь нужно, обращайтесь.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - АЛМС
« Ответ #1 : Июня 10, 2007, 08:37:04 »
Инструкция по получению полной информации с официальных сайтов.
1. На главной странице  http://www.imsaracing.net/imsaNS2.cfm?h=/2007/alms/header.htm&p=/2007/alms/2007results alms.htm скачать по прямым ссылкам ПДФ-файлы с турнирной статистикой.
2. Зайти по ссылке на страницу конкретной гонки и скачать по прямым ссылкам ПДФ-файлы со статистикой гонки.
3. Зайти по ссылке Pit Notes в середине списка и скачать ПДФ-файлы с заметками из боксов.
4. Проверить обновления бюллетеней на странице http://www.imsaracing.net/imsaNS2.cfm?h=/2007/alms/header.htm&p=/2007/alms/bulletins/i ndexnewalms.htm.
5. Фотографии. Ссылки на галереи - http://www.americanlemans.com/Gallery/Folders.aspx?ID=7. ссылки на фотографии - прямые, поэтому надо просто заходить в каждую галерею и тупо создавать задания для "Флэш-гета".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - АЛМС
« Ответ #2 : Января 12, 2020, 07:53:38 »
С гонками ведь так: пока не вникнешь, ничего и не понимаешь. Поэтом надо посмотреть сезон целиком, и начинают прорисовываться расклады. Тогда и интерес появляется. Досматриваю сезон ИМСА 2019 года. Откровением явился тот факт, что в некоторых гонках прототипы не участвуют. Почему?

Пока смотрел первые гонки сезона, как раз ничего вообще не понимал. В середине сезона "Мазда" выиграла три гонки подряд. "Акура" всё время отставала. При этом оказывалось, что "Акура" всё равно лидирует в общем зачёте. Видимо, в марафонах в Дейтоне и Сибринге хорошо поработали. Смотрю сейчас "Лагуна-Секу". "Акуры" лидируют, дальше - три "Кадиллака", которые в предыдущих гонках были вообще на задворках, и только потом - "Мазды". Вопрос: их как-то догружают или "душат"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: 2007 - АЛМС
« Ответ #3 : Января 12, 2020, 13:09:22 »
С гонками ведь так: пока не вникнешь, ничего и не понимаешь. Поэтом надо посмотреть сезон целиком, и начинают прорисовываться расклады. Тогда и интерес появляется. Досматриваю сезон ИМСА 2019 года. Откровением явился тот факт, что в некоторых гонках прототипы не участвуют. Почему?

Лонг-Бич - быстрая и короткая, ГТД - явно лишний.
Лайм-Рок - узкая и короткая, ДПИ - явно лишний.
ВИР - просто опасная для скоростей ДПИ.
 

Пока смотрел первые гонки сезона, как раз ничего вообще не понимал. В середине сезона "Мазда" выиграла три гонки подряд. "Акура" всё время отставала. При этом оказывалось, что "Акура" всё равно лидирует в общем зачёте. Видимо, в марафонах в Дейтоне и Сибринге хорошо поработали. Смотрю сейчас "Лагуна-Секу". "Акуры" лидируют, дальше - три "Кадиллака", которые в предыдущих гонках были вообще на задворках, и только потом - "Мазды". Вопрос: их как-то догружают или "душат"?

Обращаешь внимание на самый скучный класс. Только в ГТ самая напряженная борьба в течении всей гонки.
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2007 - АЛМС
« Ответ #4 : Января 14, 2020, 20:36:43 »

Обращаешь внимание на самый скучный класс. Только в ГТ самая напряженная борьба в течении всей гонки.

Это тебе организаторы современных серий внушили, что главное в гонках - это борьба, чтобы ты не отлипал от экрана и как можно больше видел рекламные надписи. Мне очень нравится интересная борьба, это реально захватывает и доставляет удовольствие, но я получаю, скажем так, моральное удовлетворение и от результата, и даже большее. Не животный кайф, а моральное удовлетворение. Не знаю, как объяснить точнее.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.