Технические требования к гоночным автомобилям класса "гран-при", предписывавшие им весить не более 750 кг без гонщика, ГСМ и колёс (если не ошибаюсь), действовали в период с 1934 по 1937 годы. При этом рабочий объём двигателя ограничений не имел, но ограничение по массе, насколько я понимаю, тогда напрямую связывалось с мощностными характеристиками двигателя, потому что больший рабочий объём двигателя вёл к увеличению его массы. Порог массы выбран был, видимо, не случайно, потому что даже немцы со своими технологиями были вынуждены максимально облегчать детали автомобилей, просверливая в раме отверстия и стачивая у болтов лишние поверхности. И всё равно, если легенда о "серебряных стрелах" верна, этого иногда не хватало.
Каждый год рабочий объём двигателей не только "Ауто-Унионов" и "Мерседесов", но и их соперников повышался. Это означает, что все они находили пути не только опережать ростом рабочего объёма рост массы, но и облегчать прочие элементы конструкции.
АФУСские гонки традиционно проводились с свободной формуле, чтобы позволить участвовать в них более тяжёлые автомобили с закрытыми обтекаемыми кузовами. "Скудерия Феррари" также пользовалась этим, чтобы выставить на гонки свои "Бимоторе".
Надо будет поискать информацию о массе этих автомобилей.