Форум истории автоспорта > Викторины
Викторина-2007 - 5 тур (май)
Игорь Тарасов:
Благодаря этому архиву долго думать не пришлось.
Дата:29/мая/1901
Гонка (соревнование):Paris-Bordeaux
Маршрут:Paris-Bordeaux
Гонщик:Фернанд Чаррон
Автомобиль:Panhard 40 Игорь Тарасов39236,7022337963
Александр Кречетов:
А вот на счет сорвенования, они были как-то совмещены с кубком Гордана-Беннета?
Владимир Коваленко:
Гонки на приз Гордон-Беннетта или просто гонки Гордон-Беннетта были первыми специально задуманными международными гонками. Их идея возникла в 1899 году, когда французский гонщик Шаррон и американский Уинтон развернули дискуссию о том, чьей страны автомобили лучше. А Гордон-Беннетт предложил им выяснить это в открытом соперничестве. Тогда было принято обязательно премировать победителей каким-нибудь призом в виде кубка или статуэтки, поэтому Гордон-Беннетт заказал таковой, который по какой-то причине иногда именовали кубком, хотя это была статуэтка.
Первую гонку в 1900 году проводили как самостоятельную, но участников было немного, поэтому следующую решили проводить совмещённо с гонкой из Парижа в Бордо. Я думаю, что участники, соревновавшиеся в зачёте Гордон-Беннетта целенаправленно участвовали именно в этой гонке, потому как у неё была определённая репутация, но автоматически получали зачёт и в парижской, так что оба варианта можно, в принципе, считать правильными.
№ 1
Дата: 29 мая 1901 года
Гонка (соревнование): на приз Гордон-Беннетта
Маршрут: Париж - Бордо
Гонщик: Фернан Шаррон
Автомобиль: "Панар-40"
Таким образом, все трое правильно ответили по всем пунктам и без потерь завершили первый круг.
Следующий вопрос:
2.
№ 2
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 6
Я уезжаю на четыре дня в командировку, и у меня тоже будет конкурс - профессионального мастерства работников радиоконтроля. Нам надо будет запеленговать несколько условно незаконных радиостанций, проверить частоты базовых станций сотовой связи и ответить на теоретические тесты. Наша команда рассчитывает на победу, так что болейте за нас.
Обсуждение итогов викторины возобновим в пятницу.
Игорь Тарасов:
На Фастлайне нашел ответ.
Дата:9/сентября/1928
Гонка (соревнование):Gran Premio d'Italia
Трасса:Monza
Гонщик:Эмилио Матерацци
Автомобиль:Talbot 700
Заявитель (команда):Scuderia Materassi
Владимир Коваленко:
Что ж, спорить тут нечего - ответ правильный. Александр на этом вопросе отстал, а Игорь с Константином ответили точно и уверенно лидируют.
3.
№ 3
Дата:
Гонка (соревнование):
Трасса:
Гонщик:
Автомобиль:
Заявитель (команда):
Максимальное количество очков - 6
Навигация
Перейти к полной версии