Автор Тема: Мой сайт  (Прочитано 44399 раз)

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Мой сайт
« : Июля 13, 2004, 11:01:31 »
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Мой сайт
« Ответ #1 : Июля 13, 2004, 23:28:12 »
Я вообще, Лёша, весьма критически отношусь к твоей деятельности (как-то уж так получается, что мы с тобой по-разному мыслим), поэтому мои замечания могут оказаться для тебя весьма неприятными, хотя я и не собираюсь переступать границу, за которой начинаются доколупывания. Просто, если ты что-то делаешь так, а не иначе, значит, это принципиальный подход, и "воспитывания" тут бесполезны.
Я напишу несколько замечаний, а ты уже скажешь, устраивают ли тебя они в таком духе.
1. По-английски не говорят "1950 year", что по-русски должно значить "1950 год". Они вообще слово "year" не употребляют, когда называют год. Это всплыло в первый раз ещё аж в названии темы о чемпионатах 1950 года. Я бы написал просто "1950 races".
2. У чемпионата ААА не было незачётных гонок. У меня есть вообще большое сомнение в том, что гонка на приз киностудии MGM каким-то образом относилась к ААА. Для того ведь, чтобы повеселить публику покатушками, вовсе необязательно получать благословение какого-либо официального автомобильного органа. Просто даёшь объявление, что любой желающий, имеющий подходящую тачку, может приехать на такую-то ярмарку и заработать сотню долларов.
3. Отсюда более общее и более важное замечание: Лёша, постарайся как можно меньше применять нынешнее положение вещей в автоспорте по отношению к прошлому. У тебя это, к сожалению, встречается довольно часто.
4. "Чемпионат мира" - это имя нарицательное, а потому оба слова пишутся с маленькой буквы, так же как и "гран-при", но последнее слово - вообще яблоко раздора, так что его упомянем только вскользь.
Для начала хватит. А то вот Женя (Iron Frank) попросил меня высказаться по поводу его сайта, так я написал что-то в таком же духе, что, мол, сделал бы принципиально по-иному. Больше он мне не писал...
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #2 : Июля 14, 2004, 09:21:55 »
Просмотрел я таблицы - здорово! Только есть одно соображение: может быть, стоит применять к чемпионату не все системы начисления очков, какими ты располагаешь, а только те, которые удовлетворяют одному из условий:
1. применялись в других гоночных сериях в том же сезоне, что и рассматриваемый чемпионат;
или
2. применялись в той же гоночной серии, к которой относится рассматриваемый чемпионат, но раньше или позже.
По-моему, познавательная ценность расчетов по системам, которые этим условиям не удовлетворяют, практически равна нулю. Не обижайся, тезка, я очень ценю твой труд - за такую массу расчетов взялся бы далеко не каждый, - а я просто высказываю свое мнение. Если форма, в которой оно высказано, кажется тебе чересчур резкой, прошу прощения.
Насчет внезачетных гонок в AAA/USAC: кажется, в пятидесятые годы в календаре была одна гонка, в которой участвовали гонщики этого чемпионата, но очков им она не приносила... см. motorsport.com.Sourceress38182,8388194444

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #3 : Июля 16, 2004, 12:46:09 »
Я к критике отношусь вполне нормально, иначе бы не начинал здесь такую тему. Владимир и Алексей, спасибо за замечания.
У чемпионата ААА были незачетные гонки, по крайней мене одна - Williams Grove. Гонка на призы киностудии MGM номинально к этому чемпионату отношения не имела, но... В процесе поиска информации выплыло следующее (что, в принципе, я и пытался раскрыть в рассказе про гонку) - промоутер трека Арлингтон Даунз изо всех сил пытался получить права на проведение этапа чемпионата ААА у себя (1947-49 он был в календаре). Но не сложилось. Тогда он решил провести гонку, нашел спонсора (киностудию MGM, которая совместила 2 в одном) и привлек ведущие команды и пилотов чемпионата ААА тех лет. На старт допускались "чэмпкары" (так сказать американская Ф-1) и "спринткары" (соответсвенно, аналог Ф-2). ААА не курировало проведение этой гонки, но фактически она прошла по основным правилам этой организации. Эта первая причина, по которой ее можно назвать внезачетной ААА. Вторая - мне надо было отнести эту гонку к какой-либо группе. В "свободную формулу" не корректно, поэтому и отнес в внезачетным. Туда же ее в свое время отнес fines с TNF.
Да, Владимир, что именно у меня проскакивает довольно часто (в смысле, примеры). Просто я этого как бы не замечаю и вообще стараюсь такого не делать... Без обид.
Может, еще кто-то выскажется?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #4 : Июля 16, 2004, 18:23:07 »
Алексей Г., ты получил мои обзоры Кубков дружбы? Сергей Беднарук38185,1324189815

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Мой сайт
« Ответ #5 : Июля 19, 2004, 03:13:24 »
Цитата: Unicorn
...мне надо было отнести эту гонку к какой-либо группе.
А это очень интересный вопрос. Я тоже сталкиваюсь с подобными проблемами при оформлении сезонов. В случае с американскими гонками очень хотелось бы собрать максимально полные списки самых разнообразных гонок, и вот тогда можно будет как-то их классифицировать. Насколько я понимаю, в Америке в то время существовали:
- чемпионат ААА;
- чемпионат НАСКАР;
- клубные гонки СККА;
- всякие разные ярмарочные и тому подобные развлекательно-случайные соревнования;
- что-то ещё?
***
Я не записывал, конечно, где замечал у тебя то, что описываю как подход к истории с нынешними мерками. И скорее всего,  это не так страшно, просто я очень болезненно это воспринимаю, но ежели где-то встречу, сообщу.
Это не ты делал сравнения квалификационных показателей для сайта со статистикой гонок Ф-2? Если ты, то это один из таких случаев. Правда, это было давно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #6 : Июля 20, 2004, 13:29:48 »
Цитата: Владимир Коваленко
Насколько я понимаю, в Америке в то время существовали:
- чемпионат ААА;
- чемпионат НАСКАР;
- клубные гонки СККА;
- всякие разные ярмарочные и тому подобные развлекательно-случайные соревнования;
- что-то ещё?

Правильнее (в нескольких разных источниках видел) - ААА National Championship. ААА - американская автомобильная ассоциация, которая курировала проведение различных чемпионатов и отдельных гонок. Помимо главного чемпионата (чэмпкары) были еще гонки спринткаров под ее эгидой, не знаю, были ли объеденены в чемпионат, а также гонки миджетов. Помимо общенациональных чемпионатов проводились чемпионаты штатов и зон (несколько штатов). Кое-что можно найти в теме про чемпионаты 1950-го на TNF.
А НАСКАРЕ на тот момент было 3 чемпионата - для серийных автомобилей, доработанных автомобилей и родстеров (оригинальные названия надо смотреть). Помимо НАСКАРа, кажется, было еще несколько ассоциаций, у которых были свои гонки и чемпионаты.
Что такое СККА?
Эх, сюда бы шурикуса, он в этих вещах сильно разбинрается...
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Евгений Петриченко

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #7 : Июля 26, 2004, 16:48:11 »
Здравствуйте, друзья.
Многих из вас я знаю по журнальному форуму. Однако, его не стало...
Я писал собственный форум, но из за ошибки в коде он не корректно работал, по-этому я объединил силы с IceWoman и мы создали форум FIA (Formula-One Internet Alternative)
http://forum.kram-tv.com/
Домен и хостинг нам достался не самый спортивный, зато бесплатный быстрый и надежный. Мы постарались создать его по образу и подобию журнального. Мы хотели бы забрать от журнального форума все самое лучшее и избавиться от пустой трепотни...Надеюсь тот самоконтроль который был свойственен вам на журнальном форуме позволит нам вместе избежать трепа... 
Хотя еще не все идеально и дизайн до конца не переделан, но мы очень хотим, чтоб вы пришли к нам. Мы будем трудиться чтоб форум стал информативным и содержательным и оставался таким. Ждем вас.
Евгений Петриченко

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #8 : Сентября 01, 2004, 12:39:17 »
Что у меня нового есть на сайте:
1. Досье на Гари Паффетта (через пару дней положу серьезно обновленную версию).
2. Обновлен каталог статей «Пятого колеса» на один номер.
3. Положен каталог статей укр.журнала «Автолюкс» (всего два номера).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #9 : Сентября 02, 2004, 08:31:57 »
Цитата: Unicorn
Извиняюсь за эту тему, но мне важно знать ваше мнение.
У меня наконец-то дошли руки до моего сайта ( http://unicorn-f1.narod.ru ) и я переделал его структуру. Удачно ли?
Также открыл новый раздел - про результаты чемпионатов мира Ф-1, подсчитанные в разных системах начисления очков. Пока сделал анализ только по 1950-му году (http://unicorn-f1.narod.ru/Points/Points1950.html). Как оно получилось, что-то надо переделать или дальше продолжать в том же духе?

 
Я чувствую, что тебе не хватает книги 'Who is Who' by Steve Small, 2000. Мог бы все отсканировать и выложить на своем сайте, как это сделал Дмитрий Черепович.  
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #10 : Сентября 14, 2004, 12:01:28 »
Гм, видно, ты совсем не читал то, что написано на стартовой странице – «…здесь вы найдете мои (и Сергея Беднарука) авторские материалы (текст и оформление)…». На сайте – результаты моей работы, а также работы Сергея, любезно им предоставленные. Т.е. то, что ты предлагаешь, не соответсвует основной идее сайта.
Потом, какое я право имею сканировать чужой труд и вываливать на своем сайте? Если оставлять без подписи, этому есть название – плагиат. Если указывать источник – желательно согласовать дословное использование с правообладателем (автором и издательством), а то и купить права на использование. Проспонсируешь? Если этого не сделать, можно нарваться на крупные неприятности.
И последнее – зачем вываливать в Интернет то, что там уже есть; плодить похожие один на другой сайты?
P.S. Сергей Б., ты получил от меня письмо с файлом о Пэффете?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #11 : Октября 07, 2004, 09:12:42 »
Раз тема называется "Мой сайт", рискну нарушить монополию Леши Г. и оставить в ней объявление, касающееся моего собственного сайта. Дело в том, что из-за ремонта в Химкинском филиале РГБ я как минимум до января лишен доступа ко многим использовавшимся мной источникам. Поэтому продолжать свои изыскания по 1975 и 1976 гг. я пока не могу, а буду "закрывать пробелы" в тех сезонах, что у меня уже есть.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #12 : Октября 07, 2004, 11:59:46 »
Цитата: Sourceress
Раз тема называется "Мой сайт", рискну нарушить монополию Леши Г. и оставить в ней объявление, касающееся моего собственного сайта...

Ничего против не имею. Кстати, "монополию" ранее уже нарушил своим сообщением Iron Frank .
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #13 : Октября 23, 2004, 08:00:41 »
Я наконец-то нашел время детальнее разобраться с html-языком и время начать писать странички для своего сайта в html (а не в pdf). Первый результат можно увидеть по адрессу http://unicorn-f1.narod.ru/Races/1952/Hedemoraloppet1952.html (я начал выкладывать 1952-й год). Нормально получилось?
P.S. Постепенно весь pdf переведу в html.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #14 : Октября 23, 2004, 09:22:23 »
Тезка, очень неплохо!  Пока только два замечания:
1. Когда вставляешь картинки, по правилам хорошего тона в теге img следует указывать их размеры в пикселах: height="xxx" width="yyy". Для тех, кто ради экономии траффика отключает в браузерах отображение графики, эти атрибуты позволяют сформировать правильную видимую структуру страницы.
2. Отступ первой строки в абзаце задается так: p style="text-indent:35pt". Здесь отступ задан равным 35 пунктам.
Потом еще более внимательно прогляжу твой код, может, еще что найду

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #15 : Октября 23, 2004, 09:37:57 »
По-моему, швед охотнее отзовётся на Стефана. Это я про Орнердаля.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #16 : Октября 26, 2004, 12:42:31 »
Спасибо, все замечания учел. Да, у меня вопрос еще такой вот вопрос - интервал между двумя абзацами слишком большой получается. Что надо прописать в теге <p></p>, чтобы уменьшить этот интервал?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #17 : Октября 26, 2004, 13:06:42 »
<p style="margin-top:-12pt">
Минус двенадцать пунктов здесь даны для примера. По умолчанию значение margin-top равно нулю; чтобы увеличить интервал между абзацами, надо задать положительное значение, чтобы уменьшить - отрицательное. Свойство margin-top влияет на верхнюю границу абзаца, аналогичное свойство margin-bottom - на нижнюю. Если к одному и тому же промежутку между абзацами применены оба свойства, то есть риск, что нижняя строка верхнего абзаца сольется с верхней строкой нижнего. Поэтому лучше для всего текста указывать только одно свойство из этих двух.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #18 : Ноября 11, 2004, 10:16:33 »
Леша, спасибо за совет! Положил на сайт Шкарпнакские гонки 1952 года и статистику по скандинавским гонкам 1952 года. Если вам не сложно, оцените литературную сторону моих рассказов (например, моя жена говорит, что несколько тяжеловесно получается). Ну и готов выслушать любые другие замечания.
Да, еще один вопрос - можно как-то прописать кодировку, чтобы нормально отображался и русский текст, и диакретические знаки?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #19 : Ноября 11, 2004, 11:02:38 »
Как это сделать, не знаю. Есть только один совет: сохраняй все страницы в кириллице, а буквы с диакритическими знаками в HTML в любой кодировке можно отображать специальными символами, которые задаются так: &xxxx; Здесь xxxx - набор знаков, который и определяет, что это будет за символ. Например, чтобы получить ü, надо написать &uuml;, а Š - &#352;. В конце обязательно должна стоять точка с запятой.

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #20 : Ноября 11, 2004, 16:31:08 »
[/size]Stefan Örnerdal[/size][/size]При таком написании Орнердаль становится Эрнердалем.[/size][/font]

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #21 : Декабря 15, 2004, 15:38:15 »
Новый адрес моего сайта: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #22 : Декабря 27, 2004, 12:29:51 »
В свое время на старом форуме я аносировал составление каталога материалов журнала «Формула» и обещал этим летом представить окончательные результаты. Я немного поторопил события, и результатов все еще нет (в силу разных причин). Но это дело я не бросил, на данный момент внесено 39 номеров (из 71). Новые сроки окончания работы – конец марта. Параллельно я начал составлять каталог фотоматериалов журнала «Формула». По какому принципу я его делаю, можно увидеть на моем сайте – на примере каталогов фотоматериалов приложений к «Формуле» и «Автоспорту» (в случае с журналом «Формула» я это делаю в Exel, каждый лист – отдельный номер): http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-Formula_SilverArrow-Foto.zip и http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/Special-FormulaBMW-Foto.zip. Unicorn38348,8861574074
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #23 : Декабря 28, 2004, 05:01:10 »
Спасибо, что держишь это всё в открытом доступе, обязательно
пригодится. По библиотековедческой классификации иллюстрации в
журналах попадают в группу аудиовизуальных документов.
Библиотеки давно и успешно с ними работают, выработаны правила
их описания, имеется список параметров, необходимых для полного и
точного описания иллюстраций. С этой точки зрения твой каталог стал
бы ещё более ценным, если бы ты добавил физическую
характеристику - эээ... не помню как правильно называется... в
общем, цветность иллюстрации (ч/б или цв.) и формат (размер в см по
высоте и ширине, например, 7х10,8. Или наоборот, ШхВ, не помню).
Но это даже не пожелание, а просто информация. Я понимаю, что это
может быть не слишком важно, да и лишнее время отнимет.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #24 : Февраля 11, 2005, 12:51:30 »
На сайте за 2 месяца появился каталог статей и фотографий газеты "Клаксон" (правда, у меня есть только 1 номер) и обновлено досье на Гари Пэффетта, которое теперь в html-формате
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #25 : Июня 01, 2005, 16:22:06 »
Я возобновил работу над своим сайтом, так как ремонт в РГБ частично завершился, и многие закрытые источники теперь вновь доступны. В числе прочего планирую обновить раздел трасс, в особенности - карты в нем. Для пробы сделал новую карту "кольца скорости" рижского комплекса Бикерниеки, но прежде чем помещать ее на сайт, выкладываю здесь с целью сбора замечаний, предложений и прочей конструктивной критики. Прежде всего хотелось бы узнать, стоит ли вообще комбинировать натуральные текстуры лесной и травянистой растительности с "искусственными" элементами изображения; затем - стоит ли делать фаску по краям карты; и, наконец, кажутся ли натуральными эффекты светотени для пруда (я пытался таким способом изобразить волнение)?
Бикерниеки -Sourceress38505,0472222222

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #26 : Июня 02, 2005, 07:05:26 »
 
Цитата: Sourceress
Я возобновил работу над своим сайтом, так как ремонт в РГБ частично завершился, и многие закрытые источники теперь вновь доступны. В числе прочего планирую обновить раздел трасс, в особенности - карты в нем. Для пробы сделал новую карту "кольца скорости" рижского комплекса Бикерниеки, но прежде чем помещать ее на сайт, выкладываю здесь с целью сбора замечаний, предложений и прочей конструктивной критики. Прежде всего хотелось бы узнать, стоит ли вообще комбинировать натуральные текстуры лесной и травянистой растительности с "искусственными" элементами изображения; затем - стоит ли делать фаску по краям карты; и, наконец, кажутся ли натуральными эффекты светотени для пруда (я пытался таким способом изобразить волнение)?
 
[IMG]alt="Бикерниеки - " src="http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/images/bikernieki_speedtrack.jpg" border=0 кольцо скорости>

 
Как по мне, то очень неплохо ;)
Надо все трассы тебе так сделать!!! И в инфе по трассе неплохо бы добавить по паре характерных фотографий.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Мой сайт
« Ответ #27 : Июня 02, 2005, 08:27:44 »
Мне тоже карта понравилась.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #28 : Июня 02, 2005, 13:28:03 »
Рад, что карта понравилась, - значит, так в сайт и пойдет
Цитата: Gaus
Надо все трассы тебе так сделать!!!
Да, я думал над тем, чтобы оформить и карты других трасс подобным образом, но для этого нужны или аэроснимки, или топографические карты крупного масштаба. Аэроснимок есть, помимо Бикерниеки, еще на Чайку, некое подобие топокарты есть на Боровую. И все. Ну, Невское кольцо и Лужники - здесь информацию разыскать труда не составит. В общем, там видно будет.
Цитата: Gaus
И в инфе по трассе неплохо бы добавить по паре характерных фотографий.
Идея отличная, принимаю с благодарностью. Возможно, удастся сделать что-то вроде карты-ссылки: кликаешь на определенный участок трассы, открывается маленькое окошко с фотографией, сделанной на этом самом месте. Надо только скрипт написать, а я в JavaScript, мягко говоря, не силен. Ничего, как-нибудь выкарабкаюсь.
И еще мысль: поместить на страницу мелкомасштабную карту, показывающую расположение трассы в самом городе. Для Бикерниеки и Межа-парка надо будет сделать карту Риги. Попробую - а вдруг выйдет? Ну и, разумеется, добавить хороший текст по истории трассы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Мой сайт
« Ответ #29 : Июня 02, 2005, 23:21:42 »
Цитата: Sourceress
Возможно, удастся сделать что-то вроде карты-ссылки: кликаешь на определенный участок трассы, открывается маленькое окошко с фотографией, сделанной на этом самом месте. Надо только скрипт написать, а я в JavaScript, мягко говоря, не силен.

Я давно хочу сделать подобный путеводитель для "Нюрбургринга" и, насколько понимаю, никаких скриптов не надо. Хотя, может, это скриптом и называется в данном случае. В общем, есть несколько примеров таких карт. В частности, карта на сайте Снеллмана:
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/map.htm
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #30 : Июня 03, 2005, 16:05:37 »
Нет, если нужно манипулировать окнами браузера, то без JavaScript не обойтись. Другое дело, что скрипт у меня получился самый что ни на есть простой (тот, который у Снеллмана, - это совсем не то). Я сделал вот как: http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/tracks/bikernieki.html (нажимайте на красные стрелочки на картах трассы). Вдобавок, как и хотел, сделал еще карту Риги (намучился с векторизацией изрядно, правда).

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #31 : Августа 18, 2005, 09:07:57 »
К сожалению, тотальная нехватка времени вынудила и вынуждает приостановить работу над своим сайтом где-то еще на пол-года. Может, будет что-то появлять по мелочам. За этот период появился только каталог статей и фотографий Auto Motor und Sport №1.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #32 : Августа 22, 2005, 08:07:54 »
А вот мой сайт, наоборот, чудесным образом заработал после месячного перерыва!  Я думал, что истек срок регистрации домена, потому что к серверу по-прежнему было можно подключиться по FTP без проблем, а URL не отзывался, и уже собирался регистрировать собственный домен, но тут все пришло в норму. Давно я сайт не обновлял, но тут все зависит не от меня - пока не будет закончен ремонт в Химкинском филиале РГБ и не будет возобновлен доступ к закрытым ныне фондам, я не смогу полностью завершить работу над сезонами 1975, 1976 и 1977 гг. Первые два хоть и выложены в сеть, но это "черновые варианты". Кстати, такой вопрос: куда мне дальше двигаться после того, как будет завершена работа над сезоном-77? Моей задачей на первое время было исследование периода существования советской формулы 1, потому что именно к этому классу проявляли наибольший интерес зарубежные историки (да и я сам, если честно ). На эту работу ушло три года, и вот она почти завершена. За 1977 год, когда советская Ф1 была уже упразднена, я взялся лишь "по инерции", и теперь спрашиваю у народа совета: продолжать ли мне работу в прежнем направлении, продвигаясь к 1991 году, или же взяться за пятидесятые (то есть с 1959 и дальше по направлению к 1946)? Буду рад выслушать мнение каждого заинтересованного.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #33 : Августа 23, 2005, 12:57:40 »
Мне интереснее было бы почитать от 1959 и ниже - 20-е - 60-е мой любимый период в истории автоспорта (хотя иногда меня клинит и на 90-е и современность).
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #34 : Сентября 02, 2005, 12:03:44 »
на http://www.racingcircuits.net/ множество схем трасс, как лишь проектированных, так и построенных у нас и в других странах
Сергей Блинов

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #35 : Сентября 06, 2005, 08:13:10 »
Знакомый сайт - к нему явно приложили руку знакомые мне по переписке люди из "Motorsport Memorial" и ярый собиратель всего, что касается любых гоночных трасс, Гвидо де Карли

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #36 : Сентября 08, 2005, 06:42:00 »
del.icio.us/iloveracing - мои закладки на различные интересные (для меня :)) сайты. Возможно, кто-нить найдёт для себя что-нибудь инетерсеное

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #37 : Октября 12, 2005, 16:52:36 »
Впервые за четыре месяца обновил свой сайт!  Добавил результаты 1977 года, дополнил с 1974 по 1976 (а то они хоть и были раньше в сети, но как "черновики"), еще много чего...
Теперь о перспективах. Unicorn выразил заинтересованность в конце пятидесятых, я сам хотел бы продолжать работать над концом семидесятых... А раз так, то буду копать в обоих направлениях одновременно!

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #38 : Октября 25, 2005, 19:56:53 »
Еще одно обновление сайта - на этот раз 1978 год плюс эстонская трасса Вана-Выйду. Карту трассы делал в основном по космическому снимку с "Google Earth" - отличная штука, но требует безлимитного Интернета, так как за пятнадцать-двадцать минут активной работы можно спустить сразу мегабайт двести, а то и больше.
Заинтересовал дебют Алексея Григорьева в группе IV - пятое место в Киеве 25 июня 1978 года. Этот эпизод описан О. Богдановым в одной из его книг - разумеется, с некоторыми авторскими домыслами, которые теперь, при сравнении с фактическим материалом, становятся ясными. Виталий Борисов у Богданова - это, без сомнения, Виталий Богатырев; соперник Борисова, имя которого в книге не названо, - литовец Йонас Дерешкявичюс. Только вот на начало 1978 года Богатырев был вовсе не пятикратным, а трехкратным чемпионом СССР, и не в каком-либо одном классе, а в разных. Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...
Со второй частью богдановского очерка, где рассказывается про этап Кубка Дружбы, я еще не разбирался вплотную, но там описываются вроде бы реальные события, только вот датировка подкачала. Захватывающий поединок Григорьева с Томашеком (а "Борода" у Богданова - это именно Томашек) происходил в 1983 году. И в то же время в очерке упоминается смертельная авария Кристиана Гроховского, которая якобы случилась двумя годами раньше, а на самом деле произошла она в том же самом 1983 году. То есть временной промежуток между двумя описанными гонками преувеличен ровно в два раза - очевидно, для большей патетики и нравоучительности
2Unicorn: не беспокойся, следующим на очереди у меня стоит 1959 год

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #39 : Октября 27, 2005, 06:14:43 »
Цитата: Sourceress
Недоумение вызывают эпизоды, когда Борисов-Богатырев показывает Григорьеву трассу, а потом "вывозит" его в ходе гонки: какая может быть связь никому не известного московского спартаковца с заводским гонщиком ВАЗа? Но Григорьев в то время работал в объединении "Мосавтотехобслуживание", а оно наверняка имело тесные контакты с автозаводами, с Волжским в том числе. Так что, наверное, Григорьев и в самом деле в начале своей карьеры был "протеже" Богатырева...

 Пару-тройку лет назад в "Автоспорте" была статья о Григорьеве - там ничего о его сотрудничестве с ВАЗовскими гонщиками не говорится. Более того, утверждается, что во время заездов тольяттинцы ставили в поворотах своих людей, которые смотрели, как едет Григорьев...
 
 Написал бы ты про это пару месяцев назад - я бы уточнил у свидетелей тех времён...
 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #40 : Октября 27, 2005, 06:17:20 »
Я что-то не понял: если Григорьев с командой ВАЗ связан не был, зачем же тогда тольяттинцы наблюдали, как он едет? Или это только для того, чтобы тут же сообщать своим гонщикам, догоняет их Григорьев или отстает?
Насчет пары месяцев назад - ну, так уж вышло, что 1978 годом я занялся только сейчас. А что за свидетели были, если не секрет?

Оффлайн Андрей Безбожный

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #41 : Октября 27, 2005, 09:07:59 »
Цитата: Sourceress
Я что-то не понял: если Григорьев с командой ВАЗ связан не был, зачем же тогда тольяттинцы наблюдали, как он едет? Или это только для того, чтобы тут же сообщать своим гонщикам, догоняет их Григорьев или отстает?
 

 Наблюдали с целью пром.шпионажа, скажем так :)
 
Цитата: Sourceress
Насчет пары месяцев назад - ну, так уж вышло, что 1978 годом я занялся только сейчас. А что за свидетели были, если не секрет?

 В российском кольце работают люди, которые были в автоспорте ещё 30 лет назад. Иногда классные байки рассказывают про прошлые времена :)
 
Да и самого Григорьева можно было спросить - он сейчас спортивный директор команды СитиМоторспорт. Просто сезон закончен - так что теперь до следующего года...
 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #42 : Октября 27, 2005, 09:36:44 »
Ловлю на слове

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #43 : Января 10, 2006, 13:04:56 »
Выложил в сеть результаты гонок 1959 года и карту Большого Минского кольца (того самого, у которого длина круга была сорок четыре километра). Правда, удалось найти безобразно мало. Были в том году минимум две гонки на Невском кольце - информации не обнаружил ни по одной!
Следующий сезон, над которым собираюсь начать работу, - 1979.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #44 : Апреля 05, 2008, 06:37:58 »
Итак, по просьбе трудящихся поднимаю тему. Самое недавнее обновление (пять дней назад) - сезон 1989 года. Сейчас делаю новую карту трассы Вана-Выйду (в Google Earth появились снимки сверхвысокого разрешения на эту территорию, и старая карта при сравнении оказалась кое в чем неверной). Параллельно обновляю результаты 1970-1975 гг. по вновь полученным материалам.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #45 : Апреля 06, 2008, 21:13:42 »
Выложил каталог статей периодики в формате базы данных (MS Acess), пока первых два номера АМС, по мере обновления буду сообщать.
http://unicorn-f1.narod.ru/Magazines/magazines.html
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #46 : Апреля 20, 2008, 20:22:04 »
Обновлен каталог периодики в формате базы данных, теперь АМС есть полностью 1990-й год. Также добавил два номера (2 и 3 за 2002) ProФормулы. В ближайшее время будут добавлены АМС за 1991-й и полностью ProФормула за 2002. Если у кого-то есть пожелания по внесению тех или иных изданий в следующею очередь - высказывайте, если нет - буду двигаться согласно своему усмотрению.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Каспарс Дзиедатайс

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #47 : Апреля 21, 2008, 13:06:56 »
Фотографии из личного архива Валдиса Белмерса-младшего из братьев Белмерсов:http://www.racinghistory.lv/Valdis_Belmers/index.html

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #48 : Апреля 21, 2008, 13:21:45 »
 

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Мой сайт
« Ответ #49 : Апреля 27, 2008, 19:59:40 »
Теперь в каталоге статей периодики еще №5 АМС от 1995 года, а также №1 и №4 ProФормула за 2002. В планах - до конца недели довнести всю ProФормула за 2002 год.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав